После обновления quik 10.1.2.2 ядро проца загружается на 100% - лаги

Страницы: 1
RSS
После обновления quik 10.1.2.2 ядро проца загружается на 100% - лаги
 
После обновления QUIK с версии 10.1.2.2 (могу ошибаться в точности версии, но переход с 10.1.3.3 до 10.3... точно) начал грузить одно из ядер процессора на 100% и терминал начал подвисать, особенно при пролистывании "разряженного стакана".
Мне это видится как добавление разных функций для удобства, например более наглядная таблица ввода заявок, клиентский портфель, фильтры в таблицах и прочие визуально приятные мелочи.

В терминале на 1й вкладке открыто ~22-25 стаканов и около 44 графика и около десятка таблиц. Это много и не типично для большинства. Всё это ранее работало без подтормаживания, а теперь процессор не тянет такое количество стаканов. проц: Intel® Xeon® CPU E5-2640 v3 2.60GHz
На вкладке с 2я стаканами и парой графиков - всё работает прекрасно.

Мне бы не хотелось отказываться от обновлений QUIK, пожалуйста сделайте настройку в пользу производительности в ущерб удобству, как в соседней теме человек предложил сделать стиль winXP или что то по типу этого.

С разными улучшениями терминала увеличиваются и системные требования, но многие любят квик за его практичность и прохождение стресс тестов в десятки тысяч сделок за день

Предлагаю отписать людям с похожей проблемой подтормаживания после последних обновлений, думаю я не уникальный
 
У Вас случайно не тёмная тема стоит? Попробуйте отключить, если да.
 
Цитата
funduk написал:
У Вас случайно не тёмная тема стоит? Попробуйте отключить, если да.
в курсе про тёмную тему, она всё ещё багает
стоит светлая тема, возможно процик стал слабым для квика. откатил версию - полёт нормальный :)
 
Здравствуйте, Hired.

По возможности рекомендуем обновить Ваше Рабочее место QUIK до версии 10.3.6* - после обновления проверить сохраняется ли эффект.
В случае, если он останется - просим Вас прислать нам для анализа на почту: quiksupport@arqatech.com следующие данные:

1) архив актуального Рабочего места QUIK (без ключей доступа: pubring.txk, secring.txk, если осуществляете вход по ключам доступа);
2) файлы дампа, полученные в момент замедленной работы терминала, через утилиту Procdump.
ПО Procdump доступно для скачивания по ссылке: https://download.sysinternals.com/files/Procdump.zip.
Распакуйте скачанный архив в отдельный каталог. Запустите командную строку от имени администратора, укажите путь расположения скачанной утилиты Procdump и задайте команду на снятие дампов, запускать процесс необходимо при возникновении проблемы (т.е. в момент когда наблюдаете замедленную работу/зависание терминала).
Команда: procdump.exe -s 1 -n 15 -accepteula INFO.EXE
При успешном запуске команды Вы увидите на экране записи о снятии дампов.
Дождитесь окончания процесса. В директории с утилитой сформируется 15 файлов. Поместите все файлы в архив.

Заранее благодарим!

*Уточнить возможность обновления Вашего Рабочего места QUIK до указанной версии Вы можете у Вашего брокера.
Если версия у брокера недоступна, то Вы можете обновиться вручную, скачав комплект файлов для обновления с нашего сайта: https://arqatech.com/upload/iblock/347/es79p8c0hqgo8cs9au34yk860uxr0j93/quik_­10.3.6_upd.zip

Процесс обновления:
1. Закройте Рабочее место QUIK, если оно открыто.
2. Откройте папку с файлами Рабочего места QUIK.
3. Обязательно! Создайте резервную копию Рабочего места QUIK – для этого достаточно создать копию папки с программой.
4. Откройте скачанный архив с файлами обновления любым удобным архиватором (например, Winrar, 7-Zip или др.) и скопируйте файлы обновления из архива в папку с Рабочим местом QUIK.
5. Подтвердите замену одноименных файлов.
6. Запустите программу, убедитесь, что версия программы обновилась (например, проверьте версию в заголовке программы), проверьте что все работает корректно.

ВНИМАНИЕ: В определенных ситуациях комплект обновления, скаченный с сайта ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера, поэтому следует обязательно следовать следующим рекомендациям:
— перед выполнением обновления в ручном режиме всегда и обязательно делайте резервную копию Рабочего места QUIK;
— перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно свяжитесь с Вашим брокером:
- уточните, может ли брокер предоставить комплект обновления для Рабочего места QUIK до актуальной версии;
- уточните, совместима ли версия Рабочего места QUIK, планируемого к установке, с текущей версией серверных компонент;
— выполняйте процедуру ручного обновления только в случае, если ошибка проявляется постоянно/регулярно. В противном случае рекомендуется дождаться, когда Ваш брокер сделает обновление доступным из программы в автоматическом режиме.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх