Антон написал: Я, видимо, некорректно формулирую вопрос.. Знаете ли вы, по какому алгоритму биржа рассчитывает возможные минимальную и максимальную цены заявок?
Антон, параметры "Макс. цена" и "Мин. цена" в таблице текущих торгов отображают информацию минимальной и максимальной цены сделки, и к заявкам не имеют никакого отношения. Возможно, Вас интересуют параметры "Макс.возм.цена" и "Макс.возм.цена", которые как раз отражают максимальную и минимальную цену заявки. Если у Вас по акциям данные параметры отсутствуют, значит Ваш брокер не добавил их к трансляции. По вопросу расчетов этих параметров Вам нужно обратиться на биржу. Также, необходимо заметить, что Ваш брокер может ограничивать диапазон цен торговли настройками на сервере Quik. Ограничения цен заявок настраивается брокером индивидуально, данные параметры не отражаются в терминале.
Anastasia Gordienko написал: Здравствуйте, Антон. Вы имеете ввиду параметры "Макс. цена" и "Мин. цена" в таблице текущих торгов? Если да, то это цена максимальной и минимальной сделки в текущей торговой сессии в денежном выражении.
Да, я имею ввиду эти параметры. Могут ли эти параметры изменяться в течении сессии? По какому принципу они рассчитываются?
sych написал: После обновления до версии 7.5.0.72 каждое утро приходится пересоздавать таблицу обезличенных сделок, иначе она остаётся пустая и робот не получает данные. До обновления единожды создавал таблицу и каждое утро шли свежие сделки.
QUIK запущен постоянно. Брокер Финам.
Подтверждаю, аналогичная проблема, началась несколько дней назад. Версия Квик такая же, брокер тот же.
Дело в том, что мы с Егором общались по почте по проблеме из другого топика, и для того, чтоб наглядно показать проблему, я, по своей инициативе, записал скринкаст. Вот Егор и обратился ко мне с просьбой снова сделать так же.
Почитал соседние темы - скачал последнюю версию с FTP, 7.5.0.72
По экспорту ODBC обнаружил другую проблему:
Если включен экспорт по ODBC, то в момент подключения к серверу брокера, в "Таблицу обезличенных сделок" не подгружается часть сделок с сервера брокера. (раньше эти сделки загружались в ТОС, но не экспортировались, о чем писал sting выше) Соответственно, эти же незагруженные сделки не выводятся в БД.
Для того, чтобы загрузились все сделки делаю так: 1. Запускаю Квик, экспорт по ODBC остановлен. 2. Дожидаюсь, когда в "Таблицу обезличенных сделок" подгрузятся все сделки с сервера брокера 3. Включаю экспорт по ODBC
Да, это именно та проблема, которую я описал в топике https://forum.quik.ru/forum11/topic2147/ Версия Квик на сервере брокера только 7.2 Подскажите, где можно скачать последнюю версию?
Добрый день! В одной из веток форума есть такое сообщение:
Цитата
Далее в терминале строим ТТП по какому-нибудь инструменту и добавляем одно единственное поле "Цена последней сделки"
настраиваем экспорт, запускаем, данные едут все хорошо. Останавливаем экспорт а потом снова запускаем. Появляется сообщение о нарушении первичного ключа (так и должно быть) Смотрим в базу, данные продолжают обновляться. Ровно как и должно быть.
Пробовал настроить аналогичный экспорт для ТВС.
1. В таблице БД (ms sql server 2008) сделал ключевыми поля "Номер" и "Код класса", как рекомендовано в справке Квик. 2. Настроил триггер на update записи. Проверил вручную - работает. 3. Удалил все данные из таблицы БД. 4. Выполнил экспорт из ТВС в БД. Данные экспортировались нормально, таблица заполнена. (всего записей 300 000)
5. Снял в Квике галку "Чистить таблицу перед выводом" 6. Выполнил экспорт повторно. Квик повис. Принудительно закрыл через 30 минут.
7. В Квике появилось 7 000 сообщений о нарушении первичного ключа. Причем между первым и последним сообщением прошла 1 минута. 8. Триггер в БД не сработал.
Я так понимаю, что проблема в большом количестве обновляемых строк. Вопросы: - Можно ли вообще использовать экспорт из ТВС по ODBC со снятой галкой "Чистить таблицу перед выводом"? - Если можно, то что надо сделать, чтобы обновление большого количества записей проходило нормально?
В настройках Квика выбраны указанные классы. В ТВС номера сделок идут всегда по возрастанию, время сделок тоже. Но есть перескоки через один-несколько номеров сделок
Например, после сделки 2631765281 идет 2631765283). то есть некоторые сделки не попадают в ТВС. Но таких пропусков немного, из примерно 370 000 сделок за вчерашний день - 25 000 пропущено.
Я так подозреваю, что надо добавить все классы МБ ФР, но хотелось бы узнать наверняка, из документации, а не экспериментировать.
Цитата
тот самый написал: При том, что у сделки с большим номером - время сделки - меньше чем у тикера с меньшим.
Да, читал уже на форуме такие сообщения, но это для разных площадок. В пределах одной площадки, я думаю, сделки должны быть по возрастанию как по номерам, так и по времени.
Да, кнопка "Начать вывод данных" нажата. функция "вывод после создания" включена.
Цитата
Egor Zaytsev написал: Если вывод после перезапуска продолжается (кнопка "начать вывод данных") нажата, то сделайте пару запросов к базе данных и проверьте будут ли получены пропущенные данные.
ОК, попробую.
Ваш коллега в одном из сообщений сказал следующее:
Цитата
Sergey Gorokhov написал: Здравствуйте,
В визуальной Таблице всех сделок, очевидно, сделки сортируются по номеру сделки?
По номеру и по времени, НО в разрезе класса. На разных торговых площадках, нумерация сделок и время может быть разным.
Подскажите, где можно посмотреть правила нумерации сделок в зависимости от класса/площадки?
Для диагностики проблемы могли бы прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей и файла справки info.chm на адрес: quiksupport@arqatech.com указав ссылку на данную ветку форума.
Только что пробовал "Связь / Заказ всех сделок / Получить данные заново по всем сделкам". Таблица всех сделок очистилась, но новые данные не пришли. Еще нашел пункт меню "Связь / Информационное окно". Возможно, что-то прояснит..
Добрый день! Проблема повторилась. Как и обещал, постараюсь точнее описать то, что происходит.
Ситуация та же. После выходных Квик не коннектится к серверу. При этом, на панели кнопка "установить соединение" не активна, а разорвать соединение - активна.
Таблица всех сделок, открытая с пятницы - заполнена данными от пятницы. В пятницу так же установил программу для контроля траффика и соединения с интернетом NetWorx. На скриншотах видно ее окно.
Если я нажму "разорвать соединение", а затем "установить соединение", то таблица всех сделок начнет заполняться сегодняшними данными.
Пока, я этого делать не буду, и могу провести любые необходимые тесты. Жду вашего ответа.
Я так понимаю, что пока мало информации для того, чтобы сказать что-то однозначно. При повторном возникновении ситуации я постараюсь собрать побольше данных, и отпишусь в этой теме.
Про версию сказать не могу, так как обновил с сервера сегодня после подключения. текущая - 6.17.1.17
Сегодня было следующее: время (московское) - 10.30 Соединение установлено, в Квике, на панели управления кнопка (ключик) "установить соединение" НЕ активна, разорвать соединение - активна. При этом таблица всех сделок, открытая с пятницы, заполнена сделками пятницы, последняя сделка от 31.07.2015 18:49:59 Нажал "разорвать соединение", затем "установить соединение". Таблица всех сделок очистилась, и начала заполняться новыми сделками уже от сегодняшнего числа.
Добрый день! Подскажите, есть ли какое либо ограничение на количество попыток соединений с сервером?
Проблема в том, что после выходных, в понедельник, терминал Quik не соединяется с сервером автоматически, приходится восстанавливать соединение вручную.
А в течение пяти дней недели установление соединения проходит автоматически, без моего вмешательства.