Количество попыток соединения с сервером

Страницы: 1
RSS
Количество попыток соединения с сервером
 
Добрый день!
Подскажите, есть ли какое либо ограничение на количество попыток соединений с сервером?

Проблема в том, что после выходных, в понедельник, терминал Quik  
не соединяется с сервером автоматически, приходится восстанавливать соединение вручную.

А в течение пяти дней недели установление соединения проходит автоматически, без моего вмешательства.
 
Цитата
Антон пишет:
Добрый день!
Подскажите, есть ли какое либо ограничение на количество попыток соединений с сервером?

Проблема в том, что после выходных, в понедельник, терминал Quik
не соединяется с сервером автоматически, приходится восстанавливать соединение вручную.

А в течение пяти дней недели установление соединения проходит автоматически, без моего вмешательства.
Добрый день.

Антон, какую версию QUIK используете ?
Ограничений в этом месте нет. Также уточните, правильно понимаем, что Quik даже не принимает попыток подключиться - просто ничего не происходит?
 
Про версию сказать не могу, так как обновил с сервера сегодня после подключения. текущая - 6.17.1.17

Сегодня было следующее:
время (московское) - 10.30
Соединение установлено, в Квике, на панели управления кнопка (ключик) "установить соединение" НЕ активна, разорвать соединение - активна.
При этом таблица всех сделок, открытая с пятницы, заполнена сделками пятницы, последняя сделка от 31.07.2015 18:49:59
Нажал "разорвать соединение", затем "установить соединение".
Таблица всех сделок очистилась, и начала заполняться новыми сделками уже от сегодняшнего числа.
 
Я так понимаю, что пока мало информации для того, чтобы сказать что-то однозначно.
При повторном возникновении ситуации я постараюсь собрать побольше данных, и отпишусь в этой теме.
 
Добрый день!
Проблема повторилась.
Как и обещал, постараюсь точнее описать то, что происходит.

Ситуация та же. После выходных Квик не коннектится к серверу.
При этом, на панели кнопка "установить соединение" не активна, а разорвать соединение - активна.

Таблица всех сделок, открытая с пятницы - заполнена данными от пятницы.
В пятницу так же установил программу для контроля траффика и соединения с интернетом NetWorx.
На скриншотах видно ее окно.

Если я нажму "разорвать соединение", а затем "установить соединение", то таблица всех сделок начнет заполняться сегодняшними данными.

Пока, я этого делать не буду, и могу провести любые необходимые тесты.
Жду вашего ответа.



 
Попробуйте выбрать другой сервер брокера, может быть это единичная проблема.
 
Цитата
Gridmer пишет:
может быть это единичная проблема.
Не единичная: тоже такое наблюдал однажды с подобными симптомами:
Цитата
Антон пишет:
При этом, на панели кнопка "установить соединение" не активна, а разорвать соединение - активна.
Вот ещё похожая тема: https://forum.quik.ru/forum1/topic464/
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Старатель пишет:
Вот ещё похожая тема: https://forum.quik.ru/forum1/topic464/
Да, точно такие же симптомы..

Только что пробовал "Связь / Заказ всех сделок / Получить данные заново по всем сделкам".  Таблица всех сделок очистилась, но новые данные не пришли.
Еще нашел пункт меню "Связь / Информационное окно". Возможно, что-то прояснит..
 
Цитата
Антон пишет:
Добрый день!
Проблема повторилась.
Как и обещал, постараюсь точнее описать то, что происходит.

Ситуация та же. После выходных Квик не коннектится к серверу.
При этом, на панели кнопка "установить соединение" не активна, а разорвать соединение - активна.

Таблица всех сделок, открытая с пятницы - заполнена данными от пятницы.
В пятницу так же установил программу для контроля траффика и соединения с интернетом NetWorx.
На скриншотах видно ее окно.

Если я нажму "разорвать соединение", а затем "установить соединение", то таблица всех сделок начнет заполняться сегодняшними данными.

Пока, я этого делать не буду, и могу провести любые необходимые тесты.
Жду вашего ответа.


Добрый день,

Для диагностики проблемы могли бы прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей и файла справки info.chm на адрес: quiksupport@arqatech.com указав ссылку на данную ветку форума.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:

Для диагностики проблемы могли бы прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей и файла справки info.chm на адрес: quik support@a rqatech.com указав ссылку на данную ветку форума.
Архив отправил.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх