Ivan Smirnov (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Срочно: в версии 9.1.1.3 невозможно запустить Квик для двух разных брокеров версии
 
Здравствуйте.

В версии 9.1.1.3 обнаружилась неприятная ошибка. На одном компьютере  стало невозможно запустить экземпляры квик для двух разных брокеров. Если уже запущен один экземпляр версии 9.1.1.3 у одоного брокера, то запуск второго  экземпляра этой же версии у другого брокера не срабатывает и просто активирует окно перевого экземпляра квик. При этом откат хотя бы одного экземпляра к версии 8.13.1.16 устраняет эту проблему.

Прошу устранить эту ошибку проблему по возможности скорее т.к. эта ошибка не позволяет вести торговлю.
Массовое включение экспорта по DDE не работает (возможно)
 
Здравствуйте.
В меню есть такие пункты:

1) Сервисы -> экспорт/импорт данных -> начать экспорт таблиц по DDE
2) Сервисы -> экспорт/импорт данных -> остановить экспорт таблиц по DDE

Остановка экспорта работает - отключает экспорт по DDE у таблиц, у которых он включен. Пункт "начать экспорт", как ожидается, должен включать экспорт для таблиц, у которых настроены параметры экспорта. Однако этого не происходит. В справке на этот счет есть такой абзац:
Цитата
Если применяется экспорт из нескольких таблиц, то рекомендуется установить флажок «Вывод при нажатии Ctrl+Shift+L». В этом случае можно начинать вывод данных из таблиц вручную, одним нажатием этой комбинации клавиш.

Однако не ясно где указанный флажок «Вывод при нажатии Ctrl+Shift+L» находится. В общих настройках я не нашел, так же его нет и в окне экспорта конкретной таблицы. В общем не понятно или где-то этот флажок есть, тогда скажите где (хорошо бы и в справке написать). Или его случайно удалили или тут вообще какой-то баг.

Прошу разъяснить эту ситуацию.
Ошибка при экспорте котировок по DDE в версии 8.13, Ошибка при экспорте котировок по DDE в версии 8.13, После обновления на 8.13 стали приходить пустые данные
 
Здравствуйте.
После обновления версии на 8.13 возникла ошибка при экспорте данных по DDE из окна котировок. Вкратце, состоит она в том, что в импортирующую программу  приходят пустые данные а не реальные котировки.
Я подробно описал ошибку на форуме "Система Quik": https://forum.quik.ru/forum1/topic6396/ но видимо правильнее перенести тему в форум "Экспорт в системы тех.анализа".

Прошу администрацию перенести тему, если это необходимо. И как можно скорее прокомментировать ошибку, о которой идет речь. Т.к. она мешает торговле. А брокеры продолжают предлагать обновляться на версию 8.13
Ошибка при экспорте котировок по DDE в версии 8.13, После обновления на 8.13 стали приходить пустые данные
 
Добрый день.
После обновления версии на 8.13 возникла ошибка при экспорте данных по DDE из окна котировок. Состоит она в следующем. При изменении котировок, событие экспорта возникает, однако сами данные - пустые (пустые строки). Следует отметить такой нюанс: при первом выводе по DDE (т.е. при нажатии на кнопку "начать вывод") данные выводятся правильно, однако при последующей работе Quik, при изменении котировок, уже приходят пустые данные, как написано выше.
Так же отмечу, что после отката версий на предыдущую (8.11 и 8.12 - ошибка возникла у двух брокеров), экспорт снова заработал нормально, т.е. проблема именно в версии 8.13.

Вот все что мне удалось установить. Прошу исправить ошибку по возможности скорее т.к. она приводит к нарушению работы (торговли).

Окно котировок настроено следующим образом:
Неправильная работа TRANS2QUIK.DLL после перехода на 19-значные номера заявок и сделок, тип данных double не может вместить 19 знаков корректно
 
Здравствуйте.

Если я не ошибаюсь, то сегодня, 14.09.2020, Мосбиржа начала транслировать 19-значные номера заявок и сделок. Это стало заметно при экспорте по DDE, где тип данных поля с номером заявки/сделки изменился с double на string.
Однако в библиотеке TRANS2QUIK.DLL таких изменений не произошло. Например в функции TRANS2QUIK_SEND_SYNC_TRANSACTION есть поле pdOrderNum с типом double. В этом поле возвращается номер отправленной заявки. Из-за того, что число значащих цифр в типе double составляет 15-17, оно (поле pdOrderNum) не может корректно вместить все 19 цифр номера заявки. Таким образом в поле возвращается неправильный номер заявки, не соответствующий реальному. В возвращаемом номере последние 2-3 цифры не совпадают с реальным.

Этот пример с функцией TRANS2QUIK_SEND_SYNC_TRANSACTION это только то что я успел отладить, наверняка есть и другие подобные места, требующие исправления.

Подскажите, есть ли более новая версия этой библиотеки, где эта проблема исправлена? Где можно скачать самую свежую версию? Если нет, то когда вы планируете исправить тип данных на более подходящий под 19-значные номера?
Глюк в версии 7.10.0.76, Перестали идти данные по некоторым инструментам в таблице всех сделок
 
Добрый день.
Сразу после обновления 7.10.0.76 обнаружил глюк, пишу сценарий:

1) Сегодня до начала торгов версия квик обновилась до 7.10.0.76.
2) После обновления квик предложил заменить истекший инструмент BRJ7 новым инструментом BRK7 (я ответил утвердительно).
3) После соединения с сервером данные в таблице всех сделок не шли ни по какому инструменту кроме BRK7. Хотя в фильтре инструментов в таблице всех сделок присутствовали активные RIM7, SiM7.
4) Чтобы устранить проблему я сначала удалил RIM7, SiM7 из таблицы всех сделок а затем добавил снова. Это помогло и данные по ним начали идти.

Подчеркну, что на шаге 3 данные по BRK7 шли, а по другим активным инструментам, добавленным в таблицу всех сделок - не шли.
В 7й версии значительно увеличились размеры файла alltrade.dat
 
Добрый день.

После установки 7й версии файл  alltrade.dat заметно увеличился в размерах. У меня квик работает на протяжении недели непрерывно и все это время файл растет в размерах.

У меня работают одновременно 7-я версия и 6-я и есть возможность сравнить. Я обнаружил что в 6й версии этот файл в какой-то момент "обнуляется", уменьшается в размерах. В то время как в 7й версии такого я не заметил. И вообще в 7й версии этот файл заметно больше в размерах.

Подскажите:

1) В 7й версии делались какие-то доработки повлиявшие на размеры этого файла?

2) На протяжении непрерывной работы квика, этот файл растет неограниченно или он в какие-то моменты сбрасывается?

3) Если он не сбрасывается, нельзя ли сделать чтобы он сбрасывался? Например, синхронно со сбросом таблицы всех сделок в интерфейсе.
Сообщения в 7й версии
 
Здравствуйте.
Подскажите, как можно открыть окно системных сообщений в 7й версии, которое в более ранних версиях открывалось через меню:

сообщения -> системные сообщения -> показать
В 7й версии соединение не восстанавливается после разрыва
 
Добрый день.
После обновления до 7й версии обнаружил в ней следующую проблему.

В некоторых случаях после обрыва соединения оно не восстанавливается автоматически (квик настроен на автоматическое восстановление). Характерно что когда квик находится в таком состоянии, кнопка "разорвать соединение" при нажатии никак не реагирует (хотя и активна) и приходится просто перезапускать квик. В предыдущей версии реакция на кнопку "разорвать соединение" всегда была адекватной.
Страницы: 1
Наверх