Ошибка при экспорте котировок по DDE в версии 8.13

Страницы: 1
RSS
Ошибка при экспорте котировок по DDE в версии 8.13, После обновления на 8.13 стали приходить пустые данные
 
Добрый день.
После обновления версии на 8.13 возникла ошибка при экспорте данных по DDE из окна котировок. Состоит она в следующем. При изменении котировок, событие экспорта возникает, однако сами данные - пустые (пустые строки). Следует отметить такой нюанс: при первом выводе по DDE (т.е. при нажатии на кнопку "начать вывод") данные выводятся правильно, однако при последующей работе Quik, при изменении котировок, уже приходят пустые данные, как написано выше.
Так же отмечу, что после отката версий на предыдущую (8.11 и 8.12 - ошибка возникла у двух брокеров), экспорт снова заработал нормально, т.е. проблема именно в версии 8.13.

Вот все что мне удалось установить. Прошу исправить ошибку по возможности скорее т.к. она приводит к нарушению работы (торговли).

Окно котировок настроено следующим образом:
 
Дополню еще некоторыми наблюдениями и результатами отладки. Ошибка возникает не сразу. При первом соединении, в импортирующее приложение приходит правильная таблица котировок. В соответствии с настройкаи окна котировок выше, она состоит из 2х столбцов и 50 строк и содержит правильные котировки. Затем в процессе работы Quik по мере того как "стакан" изменяется, в приложение приходят обновленные, правильные котировки. Однако в какой-то момент (он наступает быстро), начинает прилетать та же таблица из 2х столбцов и 50 строк, однако все ячейки в ней уже пустые (содержат пустые строки). После этого уже правильные данные не приходят а приходят всегда только пустые.

Действие, при котором данные "ломаются" установить не удалось, это довольно быстро возникает само-по-себе. Либо может быть связано с подключением вывода по DDE еще одного, второго, окна котировок.
 
Прошу разработчиков прокомментировать данную проблему. Т.к. брокеры продолжают предлагать к обновлению версию 8.13. Полагаю, что необходимо остановить процесс перехода на версию 8.13 до следующей, исправленной версии.
 
Ivan Smirnov, добрый день!

Можете, пожалуйста, сделать видео (запись экрана), наглядно демонстрирующее описанную проблему?
Правильно понимаем, что такое поведение началось непосредственно после обновления до версии 8.13 и наблюдается всегда (при экспорте стакана)?
 
Цитата
Roman Azarov написал:
Правильно понимаем, что такое поведение началось непосредственно после обновления до версии 8.13 и наблюдается всегда (при экспорте стакана)?
Да, я специально проверял еще раз. Повторно обновлял до 8.13, воспроизводил ошибку и откатывал обратно на 8.12 или 8.11, на которых ошибка не возникает.


Цитата
Roman Azarov написал:
Можете, пожалуйста, сделать видео (запись экрана), наглядно демонстрирующее описанную проблему?
Возможности записать видео у меня нет. Кроме того импорт я произвожу в собственную программу, а ошибку я ловил в отладчике. Не уверен что видело отладки моей программы помогло бы тут как-то. Экспорт в excel не пробовал, не работаю с этим.
 
Ivan Smirnov,

Для подробного анализа проблемы потребуется хоть какой-то пример описанного поведения.
Может быть есть возможность сделать снимки экрана, на которых видно, о чем идет речь?
 
Цитата
Roman Azarov написал:
Ivan Smirnov,

Для подробного анализа проблемы потребуется хоть какой-то пример описанного поведения.
Может быть есть возможность сделать снимки экрана, на которых видно, о чем идет речь?
Я вечером попробую воспроизвести ошибку при экспорте в Excel. Но вы и сами могли бы это сделать - включить вывод таблицы котировок и посмотреть правильно ли она выводится. Не останавливается ли обновление в какой-то момент или, может быть, она вообще очищается полностью в какой-то момент. Я предполагаю, что если в отладчике я видел приходящую таблицу, состоящую из пустых строк, то и в Excel видимо это должно привести к очистке данных. Думаю, разработчик, который занимается этим функционалом легко поймет такой сценарий.

Только настройте таблицу как в моем примере выше - в два столбца (мало ли вдруг это влияет).
 
Цитата
Roman Azarov написал:
Ivan Smirnov,

Для подробного анализа проблемы потребуется хоть какой-то пример описанного поведения.
Может быть есть возможность сделать снимки экрана, на которых видно, о чем идет речь?
К счастью, мне удалось воспроизвести эту ошибку в Excel. Сценарий очень прост:

1) Запустить Excel.
2) Запустить и соединить Quik, создать таблицу котировок как на скриншотах ниже (например инструмент Eu-6.21, но думаю подойдет любой с активным стаканом).
3) Включить вывод этой таблицы по DDE в Excel.
4) Несколько секунд данные будут выводиться правильно, а затем пропадут.

Это полностью совпадает с результатами, полученными в отладчике, о которых я писал выше: в какой-то момент в импортирующее приложение начинает приходить таблица, состоящая из пустых ячеек.

Привожу как это выглядит на скриншотах:

1) Сразу после начала вывода (нажатия "Начать вывод")




2) Через несколько секунд данные исчезают (при том что вывод по DDE, по-прежнему включен)




Прошу по возможности скорее проанализировать эту проблему т.к. брокеры предлагают к обновлению версию 8.13. Прошу дать здесь комментарий о результатах анализа.
 
Ivan Smirnov, добрый день!

Большое спасибо за подробный пример.
Проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Цитата
Roman Azarov написал:
Ivan Smirnov, добрый день!

Большое спасибо за подробный пример.
Проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Здравствуйте. Брокеры продолжают предлагать к обновлению версию 8.13. Обновлять нельзя из-за этой ошибки, но и не обновляться долго тоже нельзя. Вы не могли бы как-то разрешить эту ситуацию? Может быть уведомить брокеров о наличии ошибки и необходимости отката на предыдущую версию?
 
Ivan Smirnov, здравствуйте!

На текущий момент данная проблема нами изучается.
Как только будет какое-либо заключение, мы сообщим Вам об этом в данной теме.

Несмотря на то, что использование актуальной версии терминала всегда является рекомендуемым вариантом, нет ничего страшного в том, чтобы использовать более раннюю версию (в разумных пределах).
Вы можете спокойно продолжать работу на версии 8.12.
 
Ivan Smirnov, Добрый день, ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в версии 8.13.1 терминала. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Цитата
Anna Lozenko написал:
Ivan Smirnov , Добрый день, ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в версии 8.13.1 терминала. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Цитата
Roman Azarov написал:
Ivan Smirnov , Добрый день, ошибка, описанная в данном инциденте, будет исправлена в версии 8.13.1 терминала. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо за вашу работу!
 
Добрый день,
     
      Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии       8.13.1 терминала QUIK.
      Рекомендуем Вам обновить версию программы.
     
      Приносим извинения за причиненные неудобства.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх