Отсутствуют справочники QUIK

Страницы: 1
RSS
Отсутствуют справочники QUIK
 
Добрый день!
Настроен запуск QUIK 7.2.2.3 через планировщик Windows 10. Каждый раз при запуске появляется сообщение: "Справочники отсутствуют. Конфигурация окон будет загружена после подключения к серверу". Далее подключиться к серверу нельзя, т.к. QUIK пытается загрузить ключи из папки по умолчанию. Ключи находятся на другом диске, путь в файле QRYPTO.CFG прописан правильно.
При запуске вручную все работает.

Подскажите, пожалуйста, что можно исправить, чтобы был возможен запуск через планировщик? Очень надо, т.к. в момент старта торговой сессии не имею возможности находится у ПК, а часть сделок совершает робот.
 
Вероятно при автоматическом запуске, рабочий каталог другой.
Поэтому квик не находит настроек, ключей, файлов и т.п.
 
Цитата
Imersio Arrigo написал:
Вероятно при автоматическом запуске, рабочий каталог другой.
Поэтому квик не находит настроек, ключей, файлов и т.п.
Да, действительно, забыл задать в планировщике Рабочую папку.
Большое спасибо.
 
Здравствуйте. Недавно установил на ноутбук (W-10) терминал QUIK. Вроде бы все работает нормально. Но каждый раз при включении QUIK пишет "Справочники отсутствуют. Конфигурация окон будет загружена при подключении к серверу. Вроде все загружается, но каждый раз пропадают все оповещения в окне оповещений. И приходится по новой их устанавливать. Что можно с этим сделать?  
 
Борис, добрый день.

Такое сообщение, как правило, появляется в случае отсутствия служебных файлов (.dat или .log) в каталоге QUIK.
Рекомендуем проверить, действительна ли настройка Основные настройки (F9) / Программа / Файлы настроек - Сохранять настройки в файл при выходе. Также уточните, пожалуйста, каким образом происходит запуск терминала? Не используется ли для запуска .bat-файл?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Наверх