quik выдает сообщение "Превышено ограничение на количество котировочных окон..."

Страницы: 1
RSS
quik выдает сообщение "Превышено ограничение на количество котировочных окон...", А их в программе открыто всего 3 штуки
 
При этом работают два скрипта, которые перестали читать данные стакана...
Чтение данных стакана через Lua с недавних пор приравнивается к открытию котировочного окна что-ли?
 
Цитата
Иван Ру написал:
Превышено ограничение на количество котировочных окон
Добрый день.

Правильно понимаем, что сообщение появляется при построении 4 окна?
На других вкладках нет открытых "стаканов" ? Если не включаться скрипт, то ошибка повторяется, ошибка повторяется всегда или в определенных условиях?  
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Превышено ограничение на количество котировочных окон
Добрый день.

Правильно понимаем, что сообщение появляется при построении 4 окна?
На других вкладках нет открытых "стаканов" ? Если не включаться скрипт, то ошибка повторяется, ошибка повторяется всегда или в определенных условиях?
Нет, никаких действий по построению и изменению окон не произвожу, ни "вручную", ни программно. Причина появления до конца не ясна, по-видимому - при запуске скриптов, которые никаких окон не строят, но стандартным способом считывают стаканы фьючерсов. Сейчас переустановил квик - полет нормальный, проблемы нет.  
 
Цитата
Иван Ру написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Превышено ограничение на количество котировочных окон
Добрый день.

Правильно понимаем, что сообщение появляется при построении 4 окна?
На других вкладках нет открытых "стаканов" ? Если не включаться скрипт, то ошибка повторяется, ошибка повторяется всегда или в определенных условиях?
Нет, никаких действий по построению и изменению окон не произвожу, ни "вручную", ни программно. Причина появления до конца не ясна, по-видимому - при запуске скриптов, которые никаких окон не строят, но стандартным способом считывают стаканы фьючерсов. Сейчас переустановил квик - полет нормальный, проблемы нет.
В таком случае при повторении проблемы, закройте QUIK, сделайте архив без ключей и пришлите нам на  quiksupport@arqatech.com со скриптом.  
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Превышено ограничение на количество котировочных окон
Добрый день.

Правильно понимаем, что сообщение появляется при построении 4 окна?
На других вкладках нет открытых "стаканов" ? Если не включаться скрипт, то ошибка повторяется, ошибка повторяется всегда или в определенных условиях?
Нет, никаких действий по построению и изменению окон не произвожу, ни "вручную", ни программно. Причина появления до конца не ясна, по-видимому - при запуске скриптов, которые никаких окон не строят, но стандартным способом считывают стаканы фьючерсов. Сейчас переустановил квик - полет нормальный, проблемы нет.
В таком случае при повторении проблемы, закройте QUIK, сделайте архив без ключей и пришлите нам на   quiksupport@arqatech.com  со скриптом.
Хорошо. По-видимому проблема комплексная. По истечении некоторого времени после установки у моего квика 7.12.1.10 (финам) начинаются разноплановые глюки-- 1) долго загружается, а потом -- вообще не может загрузиться при старте, 2) падение из-за нехватки памяти, 3) теперь,--  и указанная выше проблема с превышением лимита на стаканы.
Проблемы стали появляться после очередного обновления пару месяцев назад.
Опытным путем установил, что: 1) скрипты не причем (отключение не помогает), 2) удаление файлов alltrades и info.log и установка регулярной очистки данных в настройках - не помогают, 3) сброс настроек окон (wnd) - не помогает , 4) по-видимому проблемы в неосновных файлах программы, т.к. простая переустановка программы не помогает решить проблему, нужна очистка всех файлов находящихся в КОРНЕВОЙ директории. После  такой чистики и переустановки квик опять полноценно работает.  
 
Цитата
Иван Ру написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Превышено ограничение на количество котировочных окон
Добрый день.

Правильно понимаем, что сообщение появляется при построении 4 окна?
На других вкладках нет открытых "стаканов" ? Если не включаться скрипт, то ошибка повторяется, ошибка повторяется всегда или в определенных условиях?
Нет, никаких действий по построению и изменению окон не произвожу, ни "вручную", ни программно. Причина появления до конца не ясна, по-видимому - при запуске скриптов, которые никаких окон не строят, но стандартным способом считывают стаканы фьючерсов. Сейчас переустановил квик - полет нормальный, проблемы нет.
В таком случае при повторении проблемы, закройте QUIK, сделайте архив без ключей и пришлите нам на    quiksupport@arqatech.com   со скриптом.
Хорошо. По-видимому проблема комплексная. По истечении некоторого времени после установки у моего квика 7.12.1.10 (финам) начинаются разноплановые глюки-- 1) долго загружается, а потом -- вообще не может загрузиться при старте, 2) падение из-за нехватки памяти, 3) теперь,--  и указанная выше проблема с превышением лимита на стаканы.
Проблемы стали появляться после очередного обновления пару месяцев назад.
Опытным путем установил, что: 1) скрипты не причем (отключение не помогает), 2) удаление файлов alltrades и info.log и установка регулярной очистки данных в настройках - не помогают, 3) сброс настроек окон (wnd) - не помогает , 4) по-видимому проблемы в неосновных файлах программы, т.к. простая переустановка программы не помогает решить проблему, нужна очистка всех файлов находящихся в КОРНЕВОЙ директории. После  такой чистики и переустановки квик опять полноценно работает.
П.С. Раньше (тоже после обновления) еще возникала проблема с жуткими тормозами при открытом окне "Состояние счета", но сейчас ее нет. Что-то исправили?
 
Цитата
Иван Ру написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Превышено ограничение на количество котировочных окон
Добрый день.

Правильно понимаем, что сообщение появляется при построении 4 окна?
На других вкладках нет открытых "стаканов" ? Если не включаться скрипт, то ошибка повторяется, ошибка повторяется всегда или в определенных условиях?
Нет, никаких действий по построению и изменению окон не произвожу, ни "вручную", ни программно. Причина появления до конца не ясна, по-видимому - при запуске скриптов, которые никаких окон не строят, но стандартным способом считывают стаканы фьючерсов. Сейчас переустановил квик - полет нормальный, проблемы нет.
В таком случае при повторении проблемы, закройте QUIK, сделайте архив без ключей и пришлите нам на    quiksupport@arqatech.com   со скриптом.
. После  такой чистики и переустановки квик опять полноценно работает.
Добрый день.

С вышеописанным стоит, конечно, разобраться, но предметно. Поэтому тоже, как только столкнетесь с данной проблемой пишите сразу на  quiksupport@arqatech.com с архивом терминала QUIK.
Будем разбираться.

Перед отправкой проверьте наши рекомендации по ссылке, помогут ли они в решении проблемы долгой загрузки терминала:

https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/
 
Спасибо за внимание!
Я знаком с рекомендациями и следую большинству из них (регулярная очистка данных, бесконечные счетчики, тиковые данные), за исключением пунктов категорически неподходящих для полноценной алгоритмической торговли (данные нужны в реальном времени, не порционно).
Отчасти причина появления ошибки установлена - это запуск скриптов. При этом:
1) Один и тот же скрипт в большинстве случаев запускается нормально, но иногда (при том что он не модифицируется) выдает данную ошибку -- когда и при каких условиях, пока понять не могу.
2) Ошибка спонтанно появляется при запуске в том числе и тех скриптов, которые вообще никак не работают с окнами и даже стаканами котировок. Ну вообще никакого отношения к ним не имеют -- вроде банальных "внутренних" математических расчетов, без обработки колбэков.
3) Изначальное предположение о комплексном характере глюков - неверно. описываемая ошибка проявлялась сразу после переустановки терминала, в то время как весь прочий функционал работал исправно.
При очередном глюке вышлю скрипт и архив терминала.  
 
Цитата
Иван Ру написал:

При очередном глюке вышлю скрипт и архив терминала.
Добрый день.

Хорошо. Если проблема повторится, то ждем запрошенную информацию. Будем разбираться.  
 
Иван Ру, Здравствуйте! Решилась ли ваша проблема с сообщением "Превышено ограничение на количество котировочных окон"?
У меня тоже вот такая же проблема началась после того как я скачал и установил QUIK от другого брокера, но той же версии - 7.27.2.1, что и у предыдущего, перенес в новый квик из предыдущего файл wnd с настройками и скрипт, скрипт не привязан к каким либо параметрам прошлого квика, к путям например, и параметрам брокера, и при запуске скрипта, когда сразу когда через некоторое неопределенное время квик начинает сыпать сообщениями - "Превышено ограничение на количество котировочных окон. Одновременно может быть открыто не более 200 окон" всего выскакивает примерно 60-70 таких сообщений одно за другим потом все тихо, и причем скрипт не выполняет тех операций что он совершал в предыдущем квике, но и сообщений об ошибках никаких, и все нужные для работы скрипта библиотеки я перенес в новый квик, все как в предыдущем, как я подозреваю на каком то моменте выполнения скрипта и просходит эта проблема, но почему так - непонятно, ведь всё тоже самое
 
Здравствуйте, Анатолий.
Правильно понимаем, что в Вашем скрипте так же как и у Иван Ру никаких функций для построения стаканов котировок нет? Пробовали выполнять действия по очистке терминала (удалению *.dat и *.log файлов из папки с терминалом QUIK, как в теме https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/)?
Если после очистки терминала проблема продолжится, то закройте QUIK, сделайте архив без ключей и пришлите нам на  quiksupport@arqatech.com со скриптом. Будем разбираться более детально.
QUIK clients support
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх