Обновился до 7.23

Страницы: 1
RSS
Обновился до 7.23, Некоторые проблемы
 
Не видит сетевые диски. Соотв., не могу оттуда файлы настроек подтаскивать.
Съехали настройки форматирования некоторых таблиц, там, где формат зависит от даты.
Экспорт ячеек в Excel сломался. Данные с разделителями перестал понимать как числа.

Продолжаю наблюдения. До этого был на 7.19, описанные проблемы не наблюдались.
Выражаю пожелания на исправления.
 
Цитата
MarketMover написал:
Не видит сетевые диски.
это ОЧЕНЬ плохо.
 
Цитата
MarketMover написал:
Не видит сетевые диски. Соотв., не могу оттуда файлы настроек подтаскивать.
Съехали настройки форматирования некоторых таблиц, там, где формат зависит от даты.
Экспорт ячеек в Excel сломался. Данные с разделителями перестал понимать как числа.

Продолжаю наблюдения. До этого был на 7.19, описанные проблемы не наблюдались.
Выражаю пожелания на исправления.
Добрый день.
По поводу сетевых дисков. Проверили у себя. Рабочее место успешно видит и загружает файл настроек из сетевого диска.
Опишите подробнее, что у Вас происходит при загрузке файла настроек из сетевого диска?

Каких именно таблиц и какие именно параметры?

Про Excel Тоже подробнее. Какие таблицы и что происходит при экспорте.
 
Егор,
отправил Вам на почту подробнее.
 
Здравствуйте.
Тоже "обновился".
Сначала до 7.19 (от брокера).
Не понравилось, что в таблице Истории, заказываю показать параметры одного опциона, --
выдает совсем по другому.
в 7.23 -- та же трабла.
 
Перезаказал данные.
Всё в порядке.   ???
 
HELP!!!
Сегодня загрузила обновление. Версия 7.23.1.4. И вот с 9 утра не могу соединиться с сервером. После ввода пароля QUIK просто зависает. Если не логиниться, то работает. До обновления всё было в порядке. Что делать? Как быстрее решить проблему? Как откатить версию?
 
Ирина,добрый день.
Скорее всего у Вас WinXP.
Проблема решена в версии 7.23.2 / Доступно по ссылке

ftp://ftp.quik.ru/public/updates/7.23/quik_7.23.2_upd.zip
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Ирина ,добрый день.Скорее всего у Вас WinXP.Проблема решена в версии 7.23.2 / Доступно по ссылке
Добрый.
Да, XP! Огромное спасибо!
 
Добрый день!

Та же история - после обновления на 7.23 при подключении к серверу QUIK зависает. Вот только версия 7.23.2.5 и ОС Windows 7.
Откатиться тоже не дает, выдает ошибку "Файл sec.dat поврежден и не может быть корректно загружен", после чего выдает ошибку "Не хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не может.."
Как можно быстро решить проблему?
 
Иван,добрый день.
Удалите файлы которые имеют расширения .dat и.log. Так же удалите файл info.wnd и попробуйте запустить терминал.
 
Спасибо, откатиться удалось.
 
Версия терминала 7.23.2.5 с несколькими запущенными lua-скриптами после нескольких дней непрерывной работы иногда внезапно аварийно закрывается перед началом торговой сессии. Кажется, что это происходит в момент подключения информации по срочному рынку. В папке dmp, куда терминал обычно пишет аварийный дамп, пусто. Вопрос: как, всё-таки, получить дамп? Запускать терминал с каким-то ключом или использовать внешние утилиты от Microsoft? Просьба к разработчикам подсказать решение.
 
Цитата
_sk_ написал:
Версия терминала 7.23.2.5 с несколькими запущенными lua-скриптами после нескольких дней непрерывной работы иногда внезапно аварийно закрывается перед началом торговой сессии. Кажется, что это происходит в момент подключения информации по срочному рынку. В папке dmp, куда терминал обычно пишет аварийный дамп, пусто. Вопрос: как, всё-таки, получить дамп? Запускать терминал с каким-то ключом или использовать внешние утилиты от Microsoft? Просьба к разработчикам подсказать решение.
Добрый день,

При повторении проблемы просьба прислать архив Рабочего места QUIK без файлов ключей на ардес: quiksupport@arqatech.com указав ссылку на данную ветку форума. Также, по возможности, приложите скриншот возникающей ошибки при аварийном завершении работы программы.
 
Подтверждаю, в новой версии при копировании таблицы в буфер обмена - числа ТЕПЕРЬ копируются с разделением тысяч пробелом, т.е. колонка цены в буфере имеет вид не "67455", а "67 455".
При скармливании этого в Excell, он не воспринимает это как числа.

Если раньше в конце торговой сессии я просто копировал таблицу моих сделок и вставлял в эксель, то теперь ещё нужно пробегать по всем числам и удалять пробелы в числах, иначе формулы не работают с такими "числами".
 
Дмитрий, Здравствуйте!

Ваше письмо получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Дмитрий, Добрый день,
     
      Данная проблема вызвана ошибкой в ПО терминала QUIK и будет       исправлена в одной из ближайших версий программы. Приносим       извинения за причиненные неудобства.
      В качестве временной меры рекомендуем воспользоваться специальным       функционалом экспорта в Excel (Ctrl + L или пункт контекстного       меню таблицы "вывод через DDE сервер". Укажите книгу, лист, а так       же прочие необходимые параметры вывода и нажмите кнопку "Вывести       сейчас".
 
Здравствуйте. QUIK обновился до версии 7.23.2.5, как узнать историю изменений, а именно, что в обновлении изменилось?
 
Цитата
Дмитрий написал:
Здравствуйте. QUIK обновился до версии 7.23.2.5, как узнать историю изменений, а именно, что в обновлении изменилось?
https://arqatech.com/ru/support/files/quik-workstation/
 
Постоянно какие то ошибки в новых версиях. Поэтому я и не обновляюсь с 6 версии :smile:  
 
Цитата
Zoya Skvorcova написал:
Дмитрий, Добрый день,
     
      Данная проблема вызвана ошибкой в ПО терминала QUIK и будет       исправлена в одной из ближайших версий программы. Приносим       извинения за причиненные неудобства.
      В качестве временной меры рекомендуем воспользоваться специальным       функционалом экспорта в Excel (Ctrl + L или пункт контекстного       меню таблицы "вывод через DDE сервер". Укажите книгу, лист, а так       же прочие необходимые параметры вывода и нажмите кнопку "Вывести       сейчас".
Я правильно понимаю, что в версии 7.24.1.15 проблема решена, т.е. можно поставить в настройках галочку "Формальное представление данных" и пробелы в числах уйдут?

При этом заголовки столбцов станут английскими. Так и должно быть?
 
_sk_,Добрый день.
Нет, ещё не исправили.
 
Добрый день,Дмитрий.
     
      Описанная в данном инциденте ошибка была исправлена в версии 8.0.0       терминала QUIK.
      Рекомендуем вам обновить версию программы.
     
      Приносим извинения за причиненные неудобства.
QUIK clients support
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх