попробуйте удалить или на всякий случай просто перенести файл info.log из рабочей папки квика. (если этот файл есть у Вас, то скорее всего он огромного размера). у меня это существенно ускоряет открытие терминала.
Здравствуйте, Игорь Караваев. Алексей Дуванов Вам все верно посоветовал. Файл info.log содержит в себе полученную с сервера в рамках предыдущего сеанса связи информацию, поэтому размер данного файла и определяет длительность загрузки конфигурации. Удаление файла поможет ускорению загрузки терминала. После соединения с сервером данные о торгах будут загружены с сервера заново. Чтобы постоянно при появлении такой проблемы не приходилось удалять этот файл, можно просто добавить для ярлыка info.exe параметр запуска -clear. Этот ключ запуска очищает служебные файлы с расширением *.log и *.dat.
Вечером файл info.log бывает более 400 мегабайт. Сейчас 85 мегабайт. Утром 15-20 мегабайт. Файл alltrade.dat бывает около 200 мегабайт. Сейчас 8 мегабайт. Файл sec.dat - 12 мегабайт. Файл info.20190225_202209.wnd - около 7 мегабайт.
Что ещё настроить для увеличения скорости загрузки? Какое оптимальное время загрузки Quik?
Так же, если Вы пришлете нам на quiksupport@arqatech.com архив Вашей папки с терминалом, то это может помочь анализу. В письме укажите ссылку на эту ветку форума.