Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться! Квик не подгружает данные от мобильного Ростелекома. От Билайна работает, от стационарного Ростелекома через вай-фай все нормально. Брокер ссылается на блокировку портов оператором (ну раз от другого все работает), Ростелеком говорит, что ничего не блокирует. Нет возможности пользоваться другими операторами, Билайн и др операторы летом перестают работать. Ростелеком более менее работает.
Благодарим за подробную предоставленную информацию по испытываемому затруднению.
К сожалению, подобное поведение терминала может быть вызвано как особенностями канала связи Вашего оператора, так и настройками подключения Вашего ПК, а также настройки различного защитного ПО, например - антивируса и брандмауэра. Точнее о причине можно сказать, если располагать кодом и полным текстом ошибки. Вы можете их найти в окне сообщения на панели инструментов или воспользоваться пунктом меню Создать окно / Все типы окон / Таблица сообщений. В созданной таблице Вы можете получить информацию по всем сообщениям терминала, в т.ч. по сообщениям ошибок. Наиболее вероятно, вы встретите один из следующих кодов ошибок.
1. 10060 (10061) - Ошибка 10060 (10061) является ошибкой операционной системы Windows. Ошибка информирует о том, что сетевая программа (в данном случае Рабочее место QUIK) не может получить доступ к Internet. В этом случае необходимо убедить в доступности IP-адреса и порта сервера QUIK Вашего брокера. Для этого вызовите командную строку - вызывать её можно через поиск меню Пуск, используя для поиска cmd, command либо командная строка. Введите следующую команду: ping -l 512 -n 100 193.178.135.25 Подчёркнутый IP адрес является примером. Вам необходимо будет ввести IP-адрес сервера Вашего брокера. Узнать его Вы можете в настройках терминала при авторизации. Дождитесь завершения выполнения команды. Это команда отправит по указанному адресу 100 сообщений по 512 байт. В результате появится сообщение со статистикой отправленных сообщений, количестве полученных сообщений, и количестве потерь. Для работы терминала рекомендуется иметь не более 3% потерь. В случае наличия проблем в канале связи потери могут быть существенными, и составлять 100% в случае недоступности IP-адреса.
Аналогичным образом можно проверить доступность порта. Для этого введите команду telnet 193.178.135.25 15100 Здесь также - подчёркнутое заменить данными Вашего брокера. В случае, если Вы будете получать сообщение в консоли вида "telnet" не является внутренней или внешней - введите команду pkgmgr /iu:”TelnetClient” и повторите попытку ввода команды telnet... В случае доступности порта Вы увидите новое пустое консольное окно с названием вида telnet. В противном случае - сообщение о недоступности порта.
В случае недоступности порта предлагается убедиться в том, что его не блокирует антивирус и брандмауэр. Для этого в настройках антивируса необходимо добавить отсутствующий порт сервера QUIK Брокера, и отключить брандмауэр.
2. 10054 - Сообщение об ошибке 10054 появляется, если на компьютере пользователя имеются проблемы с сетевым соединением, и происходит разрыв сеанса связи. В этом случае рекомендуется выполнить настройки сетевой карты в диспетчере устройств, и привести его к следующему виду (наименованная и набор полей могут отличаться, редактировать надо только те, которые Вы однозначно сопоставляете с указанными ниже): ->802.1pSupport – disable (выключено); ->Flow Control – disable (выключено); ->Jumbo Frames – disable (выключено); ->Speed & Duplex – Full Duplex (установите максимально возможное значение); ->TCP Segmentation – disable (выключено); ->Wake From Shutdown – disable (выключено); ->Аппаратный контроль суммы – disable (выключено); ->Возможности пробуждения – нет; ->Записывать статусные сообщения – «Статусные сообщения»; ->Макс. IRQ – шт/сек. – 5000; ->Сетевой Адрес – нет; ->Управление прерываниями – disable (выключено); ->Число буферов передачи – 512; ->Число буферов приёма – 512.
Также рекомендуется проверить качество канала связи через командную строку с использованием команды ping, описанной выше.
3. 10065 - Сообщение об ошибке 10065 появляется, если пользователь подключается к Internet не напрямую, а с использованием прокси-сервера, а в Рабочем месте QUIK не настроено соединение с сервером QUIK с использованием прокси-сервера.
Откройте в Рабочем месте QUIK пункт меню Система / Настройки / Соединение с интернетом и укажите параметры соединения. Параметры следует уточнить у администратора сети.
С более подробной инструкцией Вы можете ознакомиться в документе Типовые ошибки в Рабочем месте QUIK в разделе 2 - Сетевые ошибки при подключении к серверу QUIK.
Пожалуйста сообщите о результаты выполнения инструкций.
Спасибо за отклик! Также не указала, что такая же проблема и на другом ноуте при работе именно от мобильного Ростелекома. Не разобралась, как посмотреть Брандмауэр (у меня Windows 10). Квик в окне сообщений не выдает никаких ошибок: подключение и отключение через несколько минут. Вот такие результаты проверок у меня получились
Ксения написал: Не разобралась, как посмотреть Брандмауэр (у меня Windows 10).
Чтобы отключить брандмауэр достаточно найти окно его настроек через поиск панели задач - рядом с меню пуск, либо через Панель управления, как это было возможно в предыдущих версиях. В появившемся окне выберите раздел Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows - в открытом пункте меню отключите брандмауэр для используемых типов сетей.
На присланном Вами снимке экрана видно, что Вы ввели параметры команды -ping не совсем верно. Вы ввели параметры -l и -n слитно с указанными за ними значениями. Их следует разделить пробелом. Вы ввели: ping -l512 -n100 78.41.197.17 Надо: ping -l 512 -n 100 78.41.197.17 В случае правильного ввода данных - Вы увидите не 4 строчки с отправкой пакетов и получением ответов, а 100, в соответствии с введёнными Вами параметрами. Правильное выполнение этого пункта важно, поскольку позволит собрать статистику и оценить качество Вашего соединения с сервером брокера.
Относительно ошибки "Windows Pakage Manager". Появление ошибки вызвано вводом неверных параметров: Вы ввели: pkgmgr /iu:”TelnetClient” 78.41.197.17 Надо: pkgmgr /iu:”TelnetClient” Вводить команду telnet 193.178.135.25 15100 надо отдельно, после выполнения команды pkgmgr.
Судя по Вашим данным с каналом связи всё в порядке. Возможно, Ваши затруднения имеют "плавающий характер". Чтобы это исключить - предлагаем следующее. С использованием "не-проблемного" оператора и метода подключения - убедитесь, что Вам удаётся авторизоваться в системе, что у вас установлены классы для заказа данных, и вы эти данные получаете, можете выставлять заявки и др. - что Вы можете работать. Используя мобильный интернет Ростелекома - повторите диагностику с выполнением команды ping, описанную ранее, но в параметрах укажите не -n 100, а, например -n 1000, или -n 5000 , не 100 пакетов, а тысячу, 5 тысяч. Параллельно с началом отправки пакетов - запустите терминал и повторите попытку подключения, проверьте, получаете ли Вы данные, можете ли Вы работать в системе. Проверку необходимо выполнять в торговое время.
Не могли бы Вы так, пожалуйста, уточнить, как именно Вам удаётся использовать мобильный интернет на Вашем ПК (ноутбуке)? Например, через портативный USB-модем, или используете смартфон в качестве точки доступа? Вполне вероятно, что получению терминалом данных с сервера препятствуют какие-либо настройки сети оператора связи и/или раздающего устройства для такого типа подключения. Можем предложить попробовать различные способы подключения ПК. Если Вы используете смартфон в качестве точки доступа - вероятно, оператор блокирует получение данных терминалом QUIK, аналогично ограничению получению данных бразуреами, в случае, если пользователь не подключил какую-нибудь специальную услугу, позволяющую подключаться к интернету через смартфон. Этот момент рекомендуем уточнить у оператора связи.
С помощью мобильного модема от Билайна подключаюсь, все работает, заявки, сделки все проходят. Там действительно стоит ограничение - нельзя с одной симкарты интернет раздавать на другие, поэтому только отдельный мобильный модем. У Ростелекома в офисе говорили, что нет подобных ограничений. К Ростелекому подключаюсь через вай-фай с телефона. Никаких ограничений ни на каких сайтах при таком подключении не увидела, все грузится и работает. Только с Квиком проблема. Попробую протестировать еще в рабочее время биржи.
Ксения, То, что квик "не держит" подключение в течении выполнения команды при работе от мобильного интернета Ростелекома - конечно, важное замечание, но бОльший интерес представляет именно то, что в момент этого разрыва происходит в командной строке, ведь мы подозреваем, что соединение, хоть и обеспечивает высокую скорость, всё же может быть нестабильным и время от времени обрываться, что приводит к Вашим затруднениям при работе с терминалом. Эти обрывы можно отследить по сообщениям командной строки и данным по отправленным, принятым и потерянным пакетам. Просим Вас проделать процедуру, и сообщить результат выполнения процедуры - итог отправленных, принятых и потерянных пакетов, а также комментарий - как во время этого вёл себя терминал. Получалось ли принимать какие-либо торговые данные, рвалось ли соединение, если да, то сопровождалось ли это характерными сообщениями в командной строке и пр.
Вставила симку Ростелекома в модем, подключила к ноуту. Запустила ping. Подключила Квик. Все также, подключается, данные не прогружаются, разрывает подключение Купила еще симку Теле-2, с ней подключается и подгружается.
Ксения, Статистика выполнения ping свидетельствует об отсутствии помех в канале связи мобильного интернета Ростелекома, которые могли бы являться причиной разрыва соединения с сервером брокера в терминале QUIK.
Также, поскольку с рядом других провайдеров и методов подключения к сети Интернет - Вы не испытываете подобных проблем, с учётом внесённых Вами корректных настроек подключения (в соответствии с ранее присланной инструкцией) - то можем сделать вывод, что проблема не в самом Вашем соединении с интернетом и не в терминале QUIK, а именно на стороне либо Ростелекома, либо брокера. Предлагаем повторно обратиться в их службу поддержки для получения более подробной информации, диагностики проблемы и поиска решения Ваших неудобств.
Для комфортной работы предлагаем всё же пользоваться теми провайдерами, с которыми Вы не испытываете проблемы разрыва соединения и имеете возможность торговать и получать данные о ходе торгов.
Проблема в том, что часть времени я нахожусь там, где Ростелеком - единственный оператор, который более менее интернет обеспечивает. У остальных операторов скорость такая, что даже не подключается Квик. В городе, конечно, можно любого оператора выбирать и пользуюсь вообще стационарным интернетом. Попробую еще с брокером и Ростелекомом пообщаться.