Квик от мобильного Ростелекома

Страницы: 1
RSS
Квик от мобильного Ростелекома, Квик с мобильным Ростелекомом подключается, но не прогружает данные.
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться! Квик не подгружает данные от мобильного Ростелекома. От Билайна работает, от стационарного Ростелекома через вай-фай все нормально. Брокер ссылается на блокировку портов оператором (ну раз от другого все работает), Ростелеком говорит, что ничего не блокирует. Нет возможности пользоваться другими операторами, Билайн  и др операторы летом перестают работать. Ростелеком более менее работает.  
 
Забыла добавить, скорость Ростелеком отличную сейчас выдает. Фильмы можно смотреть.  
 
Ну можно попробовать телнетом подключиться на порт брокера.
Можно попробовать задействовать VPN.
Или прокси.
 
А как это сделать?  
 
Здравствуйте, Ксения.

Благодарим за подробную предоставленную информацию по испытываемому затруднению.

К сожалению, подобное поведение терминала может быть вызвано как особенностями канала связи Вашего оператора, так и настройками подключения Вашего ПК, а также настройки различного защитного ПО, например - антивируса и брандмауэра.
Точнее о причине можно сказать, если располагать кодом и полным текстом ошибки. Вы можете их найти в окне сообщения на панели инструментов или воспользоваться пунктом меню Создать окно / Все типы окон / Таблица сообщений. В созданной таблице Вы можете получить информацию по всем сообщениям терминала, в т.ч. по сообщениям ошибок.
Наиболее вероятно, вы встретите один из следующих кодов ошибок.

1. 10060 (10061) - Ошибка 10060 (10061) является ошибкой операционной системы Windows. Ошибка информирует о том, что сетевая программа (в данном случае Рабочее место QUIK) не может получить доступ к Internet.
В этом случае необходимо убедить в доступности IP-адреса и порта сервера QUIK Вашего брокера. Для этого вызовите командную строку - вызывать её можно через поиск меню Пуск, используя для поиска cmd, command либо командная строка.
Введите следующую команду:
ping -l 512 -n 100 193.178.135.25
Подчёркнутый IP адрес является примером. Вам необходимо будет ввести IP-адрес сервера Вашего брокера. Узнать его Вы можете в настройках терминала при авторизации.
Дождитесь завершения выполнения команды.
Это команда отправит по указанному адресу 100 сообщений по 512 байт. В результате появится сообщение со статистикой отправленных сообщений, количестве полученных сообщений, и количестве потерь. Для работы терминала рекомендуется иметь не более 3% потерь. В случае наличия проблем в канале связи потери могут быть существенными, и составлять 100% в случае недоступности IP-адреса.

Аналогичным образом можно проверить доступность порта. Для этого введите команду
telnet 193.178.135.25 15100
Здесь также - подчёркнутое заменить данными Вашего брокера.
В случае, если Вы будете получать сообщение в консоли вида "telnet" не является внутренней или внешней - введите команду pkgmgr /iu:”TelnetClient” и повторите попытку ввода команды telnet...
В случае доступности порта Вы увидите новое пустое консольное окно с названием вида telnet. В противном случае - сообщение о недоступности порта.

В случае недоступности порта предлагается убедиться в том, что его не блокирует антивирус и брандмауэр.
Для этого в настройках антивируса необходимо добавить отсутствующий порт сервера QUIK Брокера, и отключить брандмауэр.

2. 10054 - Сообщение об ошибке 10054 появляется, если на компьютере пользователя имеются проблемы с сетевым соединением, и происходит разрыв сеанса связи.
В этом случае рекомендуется выполнить настройки сетевой карты в диспетчере устройств, и привести его к следующему виду (наименованная и набор полей могут отличаться, редактировать надо только те, которые Вы однозначно сопоставляете с указанными ниже):
->802.1pSupport – disable (выключено);
->Flow Control – disable (выключено);
->Jumbo Frames – disable (выключено);
->Speed & Duplex – Full Duplex (установите максимально возможное значение);
->TCP Segmentation – disable (выключено);
->Wake From Shutdown – disable (выключено);
->Аппаратный контроль суммы – disable (выключено);
->Возможности пробуждения – нет;
->Записывать статусные сообщения – «Статусные сообщения»;
->Макс. IRQ – шт/сек. – 5000;
->Сетевой Адрес – нет;
->Управление прерываниями – disable (выключено);
->Число буферов передачи – 512;
->Число буферов приёма – 512.

Также рекомендуется проверить качество канала связи через командную строку с использованием команды ping, описанной выше.

3. 10065 - Сообщение об ошибке 10065 появляется, если пользователь подключается к Internet не напрямую, а с использованием прокси-сервера, а в Рабочем месте QUIK не настроено соединение с сервером QUIK с использованием прокси-сервера.

Откройте в Рабочем месте QUIK пункт меню Система / Настройки / Соединение с интернетом и укажите параметры соединения. Параметры следует уточнить у администратора сети.

С более подробной инструкцией Вы можете ознакомиться в документе Типовые ошибки в Рабочем месте QUIK в разделе 2 - Сетевые ошибки при подключении к серверу QUIK.

Пожалуйста сообщите о результаты выполнения инструкций.
 
Спасибо за отклик!
Также не указала, что такая же проблема и на другом ноуте при работе именно от мобильного Ростелекома.
Не разобралась, как посмотреть Брандмауэр (у меня  Windows 10).
Квик в окне сообщений не выдает никаких ошибок: подключение и отключение через несколько минут.
Вот такие результаты проверок у меня получились
 
Здравствуйте.

Цитата
Ксения написал:
Не разобралась, как посмотреть Брандмауэр (у меня  Windows 10).
Чтобы отключить брандмауэр достаточно найти окно его настроек через поиск панели задач - рядом с меню пуск, либо через Панель управления, как это было возможно в предыдущих версиях.
В появившемся окне выберите раздел Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows - в открытом пункте меню отключите брандмауэр для используемых типов сетей.

На присланном Вами снимке экрана видно, что Вы ввели параметры команды -ping не совсем верно. Вы ввели параметры -l и -n слитно с указанными за ними значениями. Их следует разделить пробелом.
Вы ввели:
ping -l512 -n100 78.41.197.17
Надо:
ping -l 512 -n 100 78.41.197.17
В случае правильного ввода данных - Вы увидите не 4 строчки с отправкой пакетов и получением ответов, а 100, в соответствии с введёнными Вами параметрами. Правильное выполнение этого пункта важно, поскольку позволит собрать статистику и оценить качество Вашего соединения с сервером брокера.

Относительно ошибки "Windows Pakage Manager". Появление ошибки вызвано вводом неверных параметров:
Вы ввели:
pkgmgr /iu:”TelnetClient” 78.41.197.17
Надо:
pkgmgr /iu:”TelnetClient”
Вводить команду telnet 193.178.135.25 15100 надо отдельно, после выполнения команды pkgmgr.
 
Исправила.
Отправлено 100, получено 100, потерь 0
Вторая команда выдала пустое окно, как Вы писали
 
Прошу прощения, при первом тесте ноут переключился на вайфай от стационарной линии.
От мобильного вот что получилось
 
Увидела, что пропустила во второй команде адрес порта. Дописала. Выдало пустое окно Telnet
 
Ксения,

Судя по Вашим данным с каналом связи всё в порядке. Возможно, Ваши затруднения имеют "плавающий характер".
Чтобы это исключить - предлагаем следующее.
С использованием "не-проблемного" оператора и метода подключения - убедитесь, что Вам удаётся авторизоваться в системе, что у вас установлены классы для заказа данных, и вы эти данные получаете, можете выставлять заявки и др. - что Вы можете работать.
Используя мобильный интернет Ростелекома - повторите диагностику с выполнением команды ping, описанную ранее, но в параметрах укажите не -n 100, а, например -n 1000, или -n 5000 , не 100 пакетов, а тысячу, 5 тысяч. Параллельно с началом отправки пакетов - запустите терминал и повторите попытку подключения, проверьте, получаете ли Вы данные, можете ли Вы работать в системе.
Проверку необходимо выполнять в торговое время.

Не могли бы Вы так, пожалуйста, уточнить, как именно Вам удаётся использовать мобильный интернет на Вашем ПК (ноутбуке)? Например, через портативный USB-модем, или используете смартфон в качестве точки доступа?
Вполне вероятно, что получению терминалом данных с сервера препятствуют какие-либо настройки сети оператора связи и/или раздающего устройства для такого типа подключения. Можем предложить попробовать различные способы подключения ПК.
Если Вы используете смартфон в качестве точки доступа - вероятно, оператор блокирует получение данных терминалом QUIK, аналогично ограничению получению данных бразуреами, в случае, если пользователь не подключил какую-нибудь специальную услугу, позволяющую подключаться к интернету через смартфон. Этот момент рекомендуем уточнить у оператора связи.
 
С помощью мобильного модема от Билайна подключаюсь, все работает, заявки, сделки все проходят. Там действительно стоит ограничение - нельзя с одной симкарты интернет раздавать на другие, поэтому только отдельный мобильный модем.
У Ростелекома в офисе говорили, что нет подобных ограничений.
К Ростелекому подключаюсь через вай-фай с телефона. Никаких ограничений ни на каких сайтах при таком подключении не увидела, все грузится и работает. Только с Квиком проблема.
Попробую протестировать еще в рабочее время биржи.  
 
Попробовала задать -n 1000, Квик столько времени "не держит" подключение. Прерывается соедининие пока команда выполняется.  
 
Ксения,
То, что квик "не держит" подключение в течении выполнения команды при работе от мобильного интернета Ростелекома - конечно, важное замечание, но бОльший интерес представляет именно то, что в момент этого разрыва происходит в командной строке, ведь мы подозреваем, что соединение, хоть и обеспечивает высокую скорость, всё же может быть нестабильным и время от времени обрываться, что приводит к Вашим затруднениям при работе с терминалом. Эти обрывы можно отследить по сообщениям командной строки и данным по отправленным, принятым и потерянным пакетам. Просим Вас проделать процедуру, и сообщить результат выполнения процедуры - итог отправленных, принятых и потерянных пакетов, а также комментарий - как во время этого вёл себя терминал. Получалось ли принимать какие-либо торговые данные, рвалось ли соединение, если да, то  сопровождалось ли это характерными сообщениями в командной строке и пр.
 
Вставила симку Ростелекома в модем, подключила к ноуту. Запустила ping. Подключила Квик.
Все также, подключается, данные не прогружаются, разрывает подключение
Купила еще симку Теле-2, с ней подключается и подгружается.
 
telnet 78.41.197.17 15100
что будет?
 
Ксения,
Статистика выполнения ping свидетельствует об отсутствии помех в канале связи мобильного интернета Ростелекома, которые могли бы являться причиной разрыва соединения с сервером брокера в терминале QUIK.

Также, поскольку с рядом других провайдеров и методов подключения к сети Интернет - Вы не испытываете подобных проблем, с учётом внесённых Вами корректных настроек подключения (в соответствии с ранее присланной инструкцией) - то можем сделать вывод, что проблема не в самом Вашем соединении с интернетом и не в терминале QUIK, а именно на стороне либо Ростелекома, либо брокера. Предлагаем повторно обратиться в их службу поддержки для получения более подробной информации, диагностики проблемы и поиска решения Ваших неудобств.

Для комфортной работы предлагаем всё же пользоваться теми провайдерами, с которыми Вы не испытываете проблемы разрыва соединения и имеете возможность торговать и получать данные о ходе торгов.
 
Проблема в том, что часть времени я нахожусь там, где Ростелеком - единственный оператор, который более менее интернет обеспечивает. У остальных операторов скорость такая, что даже не подключается Квик.
В городе, конечно, можно любого оператора выбирать и пользуюсь вообще стационарным интернетом.  
Попробую еще с брокером и Ростелекомом пообщаться.  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх