После обновелния на версию 8*** Quik стал намертво зависать, поглощая все ресуры, что можно сделать?

Страницы: 1
RSS
После обновелния на версию 8*** Quik стал намертво зависать, поглощая все ресуры, что можно сделать?
 
Ранее я запускал Квик, настраивал потока данных, какие мне нужны были, и Квик работал по месяцу, или может больше, он у меня на сервере стоит.
В любой момент можно было зайти и сделать что надо.
Со временем Квик начинал съедать все больше и больше ресуров, пока не зависал. В тех поддержке брокера ВТБ мне посоветовали удалять файлы Дат и Лог.
Что я и делал время от времени.
И вот обновил прогу - и теперь работы квика хватает на сутки. Если с вечера не выключишь и не удалишь все эти файлы, то на утро Квик уже висит намертво, вся оперативная память забита.
Фацл info.log сразу при запуске становится обьемом 20 мегабайт, а после дня работы раздувается до 2 гигабайт. Это нормально?
И еще такой момент, после каждого нового запуска Квика у меня он запускается со всеми галочками по всем инструментам и параметрам, то есть сразу начинают идти ВСЕ данные.Это все вручнуюб надо с утра отключать, и так каждый день. Сохранение конфигурации не помогает, грузишь вчерашнюю конфигурацию, где отмечены только нужные инструменты, и все равно стоят все галочки.
Как  то можно все это наладить, чтобы каждое утро не удалять все эти дат и лог файлы и не настраивать поток данных???
 
Здравствуйте, Дмитрий.
Повышенный объём потребляемых данных говорит о том, что в ходе обновления были переопределены некоторые настройки заказа данных. Вероятно, вместе с обновлением Вам также был предоставлен файл info.ini с настройками получения и хранения данных, отличных от Ваших. В результате, действительно, возможно наличие таких настроек, при которых рабочее место получает всю возможную информацию с сервера QUIK без разбора, что приводит к повышенному объёму потребляемых ресурсов.
В этом случае - Вам необходимо выполнить повторную настройку Вашего рабочего места для восстановления ранее используемых параметров.
Подробнее об оптимизации настроек Вашего рабочего места предлагаем ознакомиться в следующих ветках форума:
https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/
https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/

Особое внимание предлагаем уделить настройке "Исходя из настроек, открытых пользователем таблиц" в пункте меню Система / Настройки / Основные настройки / Программа / Получение данных. Эта настройка позволяет существенно снизить объём получаемых данных ограничиваясь только той информацией, которую Вам необходима для построения настроенных Вами таблиц, при этом лишние данные (классы, инструменты и их параметры), которые не представляют для Вас интереса - Вы получать не будете, не будет необходимости выполнять отдельную настройку Система / Заказ данных / Поток котировок.

Относительно того, что после перезапуска рабочего места у Вас восстанавливаются прежние настройки - необходимо проверить используемый файл настроек *.wnd на предмет того, что Вы сохраняете и загружаете один и тот же файл. Если это так, то необходимо убедиться, что процесс info.exe имеет достаточно прав для изменения используемых файлов настроек info.ini и *.wnd. Если это не так, то вероятно Вы используете повреждённый файл *.wnd. В этом случае предлагаем создать и настроить новый *.wnd файл, либо взять один из резервных копий из папки WNDSAV, в которых такого поведения терминала не было.

Если предложенные рекомендации не решают Вашего затруднения - просим написать нам на quiksupport@arqatech.com, сослаться на данную ветку форума и предоставить архив Вашего рабочего места со всеми имеющимися там файлами, кроме файлов ключа *.txk, в случае наличия.
 
еще раз хотел бы уточнить именно по поводу файла *.wnd
я пробовал сохранять отдельно этот файл (с отдельным названием), и загружать его потом.
Потому что ранее, до обновления эти настройки данных сохранялись.
Сейчас хоть отдельно сохраняй файл, а потом вручную загружай оттуда, хоть просто закрывай и открывай квик - все равно при новом запуске все галочки на данных стоят.
В этом случае я своими силами не смогу решить вопрос, высылать архив рабочего места?
 
Дмитрий,
Да, пришлите, пожалуйста, архив Вашего рабочего места нам на quiksupport@arqatech.com с используемым файлом настроек *.wnd и без файлов ключа *.txk.
 
еще уточнение. Может быть информация о получаемых данных хранится не в файле *.wnd  а вкаком то из *.dat файлов или *.log
потому что чтобы на следующий день зайти в квик , мне прихдиттся удалять все дат и лог файлы, иначе не заходит, зависает (как в первом сообщении писал).
Может быть при удалении этих файлов у меня и сносятся настройки данных входящих?
 
Дмитрий,
В файле *.wnd хранятся настройки фильтров получения данных. Сами данные, полученные рабочим местом и обрабатываемые им - хранятся в *.dat- и *.log-файлах. При удалении этих файлов - настройки не изменяются, изменяется объём данных, которые рабочем месту надо обработать при запуске.
Именно по этой причине повышенный объём данных файлов может приводить к долгому запуску РМ, либо к аварийному завершению его работы при запуске, и их удаление позволяет снизить нагрузку на РМ QUIK при запуске.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх