Мне бы название процесса, видимо он завис. Т.е. работал-работа куик, потом завис, я его типа закрыл принудительно, и все, больше не запускается. Я понимаю что вопрос можно решить ребутом, но не хочу сейчас его делать, а куик нужен
Alexander Kopyatkevich написал: В диспетчере задач во вкладке процесс называется "Рабочее место информационно-торговой системы QUIK", а во вкладке "Подробности" - info.exe.
такого нет, конечно же, иначе я бы нашел :) В целом, у вас нет идей что может быть?
А стоп, нашлось во вкладке "Подпробности". Я искал там, нажимая букву "i", но, видимо, она была в кириллице. Спасибо, буду иметь в виду (win 10 у меня недавно)
Здравствуйте! Правильно понимаем, что терминал QUIK зависает именно не в процессе работы, а после того, как компьютер активируется после сна? Если да, то просьба снять дамп процесса после того, как терминал QUIK зависает через диспетчер задач. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по процессу и выбрать опцию "Создать файл дампа". После, полученные дампы просьба прислать нам вместе с архивом папки с терминалом QUIK без ключей нам для анализа на quiksupport@arqatech.com. Архив папки с терминалом нужно создавать после выхода из терминала.
Alexander Kopyatkevich написал: Здравствуйте! Правильно понимаем, что терминал QUIK зависает именно не в процессе работы, а после того, как компьютер активируется после сна? Если да, то просьба снять дамп процесса после того, как терминал QUIK зависает через диспетчер задач. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по процессу и выбрать опцию "Создать файл дампа". После, полученные дампы просьба прислать нам вместе с архивом папки с терминалом QUIK без ключей нам для анализа на quiksupport@arqatech.com . Архив папки с терминалом нужно создавать после выхода из терминала.
Это нормально, что файл дампа весит 1ГБ? Если да, то как выслать такой огромный файл?
Здравствуйте! К сожалению, по второму Вашему обращению (CQ02684807) новой информации нет, разбор проблемы продолжается. Как только появится дополнительная информация - мы Вам сообщим!
dwell dwell написал: Нет ли новостей? Хочу заметить, что иногда виснет и без ухода в спящий режим. Видимо, это вообще никак не связано. Виснет 3-5 раз в день
Добрый день,
Новой информации пока нет, как только что-то появится - мы вам сообщим.
С 20 апреля и по сей день, я отлучена от работы на МТБ через Сбербанк с помощью Вашей волшебной платформы…
Вчера, 23.04 в 10:18, пыталась войти со своего андроида через WiFi и получила сообщение «Соединение установить не удалось»…
Далее… При повторной попытке в 10:18 на экране появляется новое сообщение «Неверный логин-пароль» (вход через прикосновение, и это точно был МОЙ палец! — других нет!!).
Отключаю WiFi и перехожу на передачу данных. Еще одна попытка, на сей раз более удачная — дохожу до введения СМС-кода подтверждения. Результат — система зависла от слова СОВСЕМ! Пришлось перезагружать свой тлф…
Из всего ассортимента запретов, которые я получала: короткое время на введение полученного СМС-кода доступа (невозможно успеть ввести код подтверждения), запрещение работы с данным видом терминала (!) и, как вишенка на торте, «Вы УЖЕ работаете с системе»???!!!
К сожалению, самостоятельно разобраться не могу, так как у техподдержки брокера, видно, большая загрузка и приходится ждать более получаса своей очереди, а оператор связи не допускает загрузки трафика более 30 мин. и отключает соединение… Ситуация неразрешимая...
Мой логин 400G7YE
На андроиде недавно обновилась система до Win10, но проблема была и до этого.
Вчера написала в техподдержку QUIK, но ответа пока нет... А хотелось бы знать, что там с моим портфелем?
Татьяна написал: На андроиде недавно обновилась система до Win10, но проблема была и до этого.
Блиииин... как классно-то :)
Цитата
Татьяна написал: Из всего ассортимента запретов, которые я получала: короткое время на введение полученного СМС-кода доступа (невозможно успеть ввести код подтверждения), запрещение работы с данным видом терминала (!) и, как вишенка на торте, «Вы УЖЕ работаете с системе»???!!!
С 20 апреля и по сей день, я отлучена от работы на МТБ через Сбербанк с помощью Вашей волшебной платформы…
Вчера, 23.04 в 10:18, пыталась войти со своего андроида через WiFi и получила сообщение «Соединение установить не удалось»…
Далее… При повторной попытке в 10:18 на экране появляется новое сообщение «Неверный логин-пароль» (вход через прикосновение, и это точно был МОЙ палец! — других нет!!).
Отключаю WiFi и перехожу на передачу данных. Еще одна попытка, на сей раз более удачная — дохожу до введения СМС-кода подтверждения. Результат — система зависла от слова СОВСЕМ! Пришлось перезагружать свой тлф…
Из всего ассортимента запретов, которые я получала: короткое время на введение полученного СМС-кода доступа (невозможно успеть ввести код подтверждения), запрещение работы с данным видом терминала (!) и, как вишенка на торте, «Вы УЖЕ работаете с системе»???!!!
К сожалению, самостоятельно разобраться не могу, так как у техподдержки брокера, видно, большая загрузка и приходится ждать более получаса своей очереди, а оператор связи не допускает загрузки трафика более 30 мин. и отключает соединение… Ситуация неразрешимая...
Мой логин 400G7YE
На андроиде недавно обновилась система до Win10, но проблема была и до этого.
Вчера написала в техподдержку QUIK, но ответа пока нет... А хотелось бы знать, что там с моим портфелем?
У вас соверщенно другая ситуация, вообще из другой области
Моя проблема, к сожалению, продолжается. Версия 7 тоже виснет. Реже, чем 8, но тоже регулярно. Подскажите все-таки, что можно сделать в моем случае? Уже почти 2 месяца это происходит.
dwell dwell написал: Моя проблема, к сожалению, продолжается. Версия 7 тоже виснет. Реже, чем 8, но тоже регулярно. Подскажите все-таки, что можно сделать в моем случае? Уже почти 2 месяца это происходит.
Добрый день.
Напишите нам на quiksupport@arqatech.com Мы отправим Вам утилиту для снятия дампов для того чтобы в дальнейшем изучить вопрос более подробнее.
dwell dwell написал: Моя проблема, к сожалению, продолжается. Версия 7 тоже виснет. Реже, чем 8, но тоже регулярно. Подскажите все-таки, что можно сделать в моем случае? Уже почти 2 месяца это происходит.
Добрый день.
Напишите нам на quiksupport@arqatech.com Мы отправим Вам утилиту для снятия дампов для того чтобы в дальнейшем изучить вопрос более подробнее.
Спасибо Я получил утилиту и инструкции. на почту уже ответил, но за 4 дня ответа не получил... Дело в том, что у меня эта утилита не запускается. Я запускаю, открывается на секунду черное окошко и сразу же пропадает. И никаких файлов не создается.
Возможно не хватает прав на запуск. Попробуйте запустить от имени администартора нажав правой кнопкой мыши по скрипту и выбрав запуск от имени администратора.
Возможно не хватает прав на запуск. Попробуйте запустить от имени администартора нажав правой кнопкой мыши по скрипту и выбрав запуск от имени администратора.
Я за это время экспериментировал. Когда квик НЕ завис, я могу запустить ForHangUp.bat, и дамп начинает собираться. А когда Квик завис, я получаю то что описал выше.
Возможно не хватает прав на запуск. Попробуйте запустить от имени администартора нажав правой кнопкой мыши по скрипту и выбрав запуск от имени администратора.
Я за это время экспериментировал. Когда квик НЕ завис, я могу запустить ForHangUp.bat, и дамп начинает собираться. А когда Квик завис, я получаю то что описал выше.
Добрый день.
В таком случае давайте снимем дамп по другому.
В момент проблемы нажмите правой кнопкой мыши по процессу info.exe (через диспетчер задач), вкладка "процессы" / создать файл дампа. Полученный дамп и архив рабочего места без ключей пришлите нам.
Возможно не хватает прав на запуск. Попробуйте запустить от имени администартора нажав правой кнопкой мыши по скрипту и выбрав запуск от имени администратора.
Я за это время экспериментировал. Когда квик НЕ завис, я могу запустить ForHangUp.bat, и дамп начинает собираться. А когда Квик завис, я получаю то что описал выше.
Добрый день.
В таком случае давайте снимем дамп по другому.
В момент проблемы нажмите правой кнопкой мыши по процессу info.exe (через диспетчер задач), вкладка "процессы" / создать файл дампа. Полученный дамп и архив рабочего места без ключей пришлите нам.
Я сделаю так, без проблем. Правда, на мой последний присланный дамп так и не было ответа (17 марта отправлял) Т.е. на первый дамп было предположение, что дело в антивирус. Я поменял его, ничего не изменилось, прислал дамп. Ответа не было.
Возможно не хватает прав на запуск. Попробуйте запустить от имени администартора нажав правой кнопкой мыши по скрипту и выбрав запуск от имени администратора.
Я за это время экспериментировал. Когда квик НЕ завис, я могу запустить ForHangUp.bat, и дамп начинает собираться. А когда Квик завис, я получаю то что описал выше.
Добрый день.
В таком случае давайте снимем дамп по другому.
В момент проблемы нажмите правой кнопкой мыши по процессу info.exe (через диспетчер задач), вкладка "процессы" / создать файл дампа. Полученный дамп и архив рабочего места без ключей пришлите нам.
Я сделаю так, без проблем. Правда, на мой последний присланный дамп так и не было ответа (17 марта отправлял) Т.е. на первый дамп было предположение, что дело в антивирус. Я поменял его, ничего не изменилось, прислал дамп. Ответа не было.
Еще наблюдение. Квик не виснет на выходных, когда я не подключаюсь к серверу Открытия, но при этом постоянно возвращаюсь к нему смотреть графики. Может быть, это как-то поможет.
dwell dwell написал: Еще наблюдение. Квик не виснет на выходных, когда я не подключаюсь к серверу Открытия, но при этом постоянно возвращаюсь к нему смотреть графики. Может быть, это как-то поможет.
Добрый день.
Пока нет, Вы также не ответили на вопрос. Нужно найти ваше письмо с дампами, может оно просто не дошло из за размера файлов.
Egor Zaytsev написал: Сообщите адрес свой почтовый.
Я вам в день, когда вы задали вопрос, отправил его в личные сообщения. Посчитал излишним тут дублировать об этом.
Нашли. Просьба всегда писать на общий адрес, в противном случае можете не дождаться ответа.
Письма нашли, но нет дампов в письмах. Мы отправили Вам утилиту, по которой снять дампы Вам не удалось, далее здесь на форуме был предложен вариант снять дамп через процесс. Вы сняли? Если да, то пришлите нам.
Egor Zaytsev написал: Письма нашли, но нет дампов в письмах. Мы отправили Вам утилиту, по которой снять дампы Вам не удалось, далее здесь на форуме был предложен вариант снять дамп через процесс. Вы сняли? Если да, то пришлите нам.
Отправил свежие файлы на общий адрес. Только прошу обратить внимание, что как в предыдущие разы, я не приложил сами дампы, т.к. они огромные и такие файлы нельзя по почте отправить, я приложил ссылку на ЯндексДрайв с ними
Квик 7.27.2.1. Утром после ночи Квик запускается и виснет, потом выдает ошибку "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", появляются графики, потом соединение снова восстанавливает и опять висит и так по кругу. У меня в настройках файла .wnd 84 графика фьючерсов и акций, может ли это быть проблемой? Хотя раньше не было такого с программой.
Квик 7.27.2.1. Утром после ночи Квик запускается и виснет, потом выдает ошибку "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", появляются графики, потом соединение снова восстанавливает и опять висит и так по кругу. У меня в настройках файла .wnd 84 графика фьючерсов и акций, может ли это быть проблемой? Хотя раньше не было такого с программой.
Квик 7.27.2.1. Утром после ночи Квик запускается и виснет, потом выдает ошибку "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", появляются графики, потом соединение снова восстанавливает и опять висит и так по кругу. У меня в настройках файла .wnd 84 графика фьючерсов и акций, может ли это быть проблемой? Хотя раньше не было такого с программой.
Квик 7.27.2.1. Утром после ночи Квик запускается и виснет, потом выдает ошибку "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", появляются графики, потом соединение снова восстанавливает и опять висит и так по кругу. У меня в настройках файла .wnd 84 графика фьючерсов и акций, может ли это быть проблемой? Хотя раньше не было такого с программой.
Добрый день.
Нужно разбираться на стороне брокера, обратитесь к нему, если брокер затруднится в решении, то инициируйте обращение нам.
Саппорт сделал предположение насчет того, что проблема Quik связана с Punto Switcher. Я выгрузил пунто, пару дней не было зависаний. Потом запустил, зависание появилось. Так что считаю, что можно приступить к более детальному анализу, как решить этот вопрос... Или вы по понятным причинам теперь занимаетесь только массовыми проблемами?
dwell dwell написал: Саппорт сделал предположение насчет того, что проблема Quik связана с Punto Switcher. Я выгрузил пунто, пару дней не было зависаний. Потом запустил, зависание появилось. Так что считаю, что можно приступить к более детальному анализу, как решить этот вопрос... Или вы по понятным причинам теперь занимаетесь только массовыми проблемами?
Здравствуйте!
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
dwell dwell написал: Саппорт сделал предположение насчет того, что проблема Quik связана с Punto Switcher. Я выгрузил пунто, пару дней не было зависаний. Потом запустил, зависание появилось. Так что считаю, что можно приступить к более детальному анализу, как решить этот вопрос... Или вы по понятным причинам теперь занимаетесь только массовыми проблемами?
Добрый день,
Предполагаем, что описанная в данном инциденте проблема вызвана некорректным поведением программы Punto Switcher и рекомендуем в качестве решения проблемы попробовать установить самую свежую версию данного ПО.
В процессе просмотра списка изменений по версиям данного ПО нам встретились следующие пункты: - Оптимизировано поведение программы punto switcher после выхода компьютера из режима сна. - Устранены ситуации, в которых могло происходить зависание программ во время автоматического и ручного переключения.