Здравствуйте! После включения программы Quik на ПК стала постоянно появляться ошибка Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение". Иногда удается подключиться с 10 раза, или не удается весь день.
Уточните пожалуйста, как именно проверяли состояние соединения с интернет? Предлагаем выполнить диагностику с использованием команд ping -n 100 -l 512 AAAA.BBBB.CCCC.DDDD и команды telnet AAAA.BBBB.CCCC.DDDD:EEEEE
Команды предлагаем выполнить во время повторного проявления проблем с подключением. Вместо AAAA.BBBB.CCCC.DDDD - укажите ip-адрес сервера, к которому пытаетесь подключиться, вместо EEEEE - укажите порт. команда пинг отправит 100 пакетов весом 512 байт для получения статистики о качестве соединения. Если потери будут составлять 3% или более - то имеют место критичные для соединения с сервером нарушения. В этом случае рекомендуем обратиться к Вашему сетевому администратору или провайдеру для решения данной проблемы. Команда telnet проверяет доступность порта сервера. Если порт доступен - то открывается пустое чёрное окно, в противном случае - в командной строке появляется ошибка, в этом случае также необходимо обратиться к провайдеру и сообщить о проблеме. Если с проблем с подключением/доступом к порту пробелм выявлено не будет - предлагаем выполнить оптимизацию рабочего места согласно инструкциям, изложенным в следующих темах форума: https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/ https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/ Особое внимание предлагаем уделить настройке "Запрашивать данные раз в" в пункте меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных - и установить хотя бы 1 секунду интервала запроса информации с сервера.
Если предложенные рекомендации не решили затруднение - предлагаем обратиться в техническую поддержку брокера и сообщить о Вашем затруднении с подключением.
Ten, Т.к. в канале связи нет проблем, сервер и порт доступны. Возможно причина в долгом ответе рабочего места серверу при обработке большого объёма данных, что приводит к разрыву соединения сервером, или в какой-либо другой причине на стороне сервера.
В таком случае необходимо выполнить ранее предложенные рекомендации по оптимизации рабочего места, которые призваны устранить повышенную нагрузку на рабочее место. Это позволит терминалу оперативно получать данные, обрабатывать их и своевременно отвечать серверу. Это исключит ситуацию, когда сервер разрывает соединение с рабочим местом по причине истечения времени ожидания ответа.
Если оптимизация рабочего места не даст результата - необходимо обратиться к Вашему брокеру и инициировать его разбор данной ситуации.