Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение"

Страницы: 1
RSS
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение", Не получается подключиться к программе из-за ошибки
 
Здравствуйте!
После включения программы Quik на ПК стала постоянно появляться ошибка Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение".
Иногда удается подключиться с 10 раза, или не удается весь день.

С интернет-соединением все в порядке.

 
Здравствуйте, Ten.

Уточните пожалуйста, как именно проверяли состояние соединения с интернет?
Предлагаем выполнить диагностику с использованием команд
ping -n 100 -l 512 AAAA.BBBB.CCCC.DDDD
и команды
telnet AAAA.BBBB.CCCC.DDDD:EEEEE

Команды предлагаем выполнить во время повторного проявления проблем с подключением.
Вместо AAAA.BBBB.CCCC.DDDD - укажите ip-адрес сервера, к которому пытаетесь подключиться, вместо EEEEE - укажите порт.
команда пинг отправит 100 пакетов весом 512 байт для получения статистики о качестве соединения. Если потери будут составлять 3% или более - то имеют место критичные для соединения с сервером нарушения. В этом случае рекомендуем обратиться к Вашему сетевому администратору или провайдеру для решения данной проблемы.
Команда telnet проверяет доступность порта сервера. Если порт доступен - то открывается пустое чёрное окно, в противном случае - в командной строке появляется ошибка, в этом случае также необходимо обратиться к провайдеру и сообщить о проблеме.
Если с проблем с подключением/доступом к порту пробелм выявлено не будет - предлагаем выполнить оптимизацию рабочего места согласно инструкциям, изложенным в следующих темах форума:
https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/
https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/
Особое внимание предлагаем уделить настройке "Запрашивать данные раз в" в пункте меню Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Получение данных - и установить хотя бы 1 секунду интервала запроса информации с сервера.

Если предложенные рекомендации не решили затруднение - предлагаем обратиться в техническую поддержку брокера и сообщить о Вашем затруднении с подключением.
 
Andrey Bezrukov,
по пингу потерь 0 %.

по второй с портом сбой подключения.

 
Ten,
Приносим извинения, сообщили Вам не вполне корректные инструкции - команду telnet надо вызывать следующим образом:

telnet q2.finam.ru 15100

Между адресом и портом не должно быть двоеточия.
Выполните команду и сообщите результат, пожалуйста.
 
Andrey Bezrukov,

все ок.


Отмечу также, что после авторизации буквально на секунду появляется окно "Соединение установлено", затем сразу Net error.  
 
Ten,
Т.к. в канале связи нет проблем, сервер и порт доступны. Возможно причина в долгом ответе рабочего места серверу при обработке большого объёма данных, что приводит к разрыву соединения сервером, или в какой-либо другой причине на стороне сервера.

В таком случае необходимо выполнить ранее предложенные рекомендации по оптимизации рабочего места, которые призваны устранить повышенную нагрузку на рабочее место. Это позволит терминалу оперативно получать данные, обрабатывать их и своевременно отвечать серверу. Это исключит ситуацию, когда сервер разрывает соединение с рабочим местом по причине истечения времени ожидания ответа.

Если оптимизация рабочего места не даст результата - необходимо обратиться к Вашему брокеру и инициировать его разбор данной ситуации.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх