QUIK от Сбербанка

Страницы: 1
RSS
QUIK от Сбербанка, Сбои в работе терминала
 
Уважаемые разработчики! Хотелось бы знать по чьей вене в Сбербанке регулярно (как минимум раз в неделю) во время работы биржи в программе не функционирует доступ к котировкам, не обновляются графики, задержка времени сервера от реального времени отличается более чем на 5 минут, и это при условии, если вообще удастся зайти в программу и получить код подтверждения от Сбербанка. Это безобразие в Сбербанке длиться уже несколько месяцев, а может год. Служба их поддержки ничего не может сказать, потому что операторы вечно переводят на других операторов, которые в последствии просто не отвечают. Хотелось бы, что бы вы оказали содействие Сбербанку в разрешении этой проблемы. У трейдеров не хватает уже нервов терпеть это безобразие.
 
Сегодня утром было аналогичное в Quik не работали графики, причем мобильное приложение функционировало нормально.
 
Цитата
Евгений написал:
Уважаемые разработчики! Хотелось бы знать по чьей вене в Сбербанке регулярно (как минимум раз в неделю) во время работы биржи в программе не функционирует доступ к котировкам, не обновляются графики, задержка времени сервера от реального времени отличается более чем на 5 минут, и это при условии, если вообще удастся зайти в программу и получить код подтверждения от Сбербанка. Это безобразие в Сбербанке длиться уже несколько месяцев, а может год. Служба их поддержки ничего не может сказать, потому что операторы вечно переводят на других операторов, которые в последствии просто не отвечают. Хотелось бы, что бы вы оказали содействие Сбербанку в разрешении этой проблемы. У трейдеров не хватает уже нервов терпеть это безобразие.
Добрый день.

Проблема с одним и тем же внешним проявлением может  быть связана как с узкими местами в инфраструктуре брокера, так и в иных  причинах. С каждым случаем нужно разбираться отдельно.  Просьба сообщать о таких случаях нам на quiksupport@arqatech.com, будем стараться оперативно на них реагировать. В теме таких писем просьба давать ссылку на данную ветку форума.
 
Уважаемые разработчики!

Некоторое время назад у меня на экране моих портфелей пропали уровни моих цен приобретения и заявок. Это очень неудобно. С чем это связано и как это восстановить?
 
Работаю в системе Android
 
Татьяна, здравствуйте.

Просьба прислать скриншоты (снимки экрана), на которых будет видны описываемые Вами эффекты.
 
 
.Вот
 
Цитата
Татьяна написал:
.Вот
На присланном скриншоте изображен график инструмента, а не портфель. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос состоит в том, что пропали уровни цен Ваших заявок? Если так, то скорее всего у Вас не выделены элементы, которые должны отображаться на графике. Нажмите на кнопку режима отображения заявок, стоп-заявок, сделок и позиций (кнопка в виде двух параллельных коротких линий, одна - сплошная, вторая - прерывистая). При нажатии откроется список для выбора отображаемых элементов. Выберите, что Вам нужно видеть на графике.

Должны отметить, что отображение заявок и сделок доступно только в течение торгового дня, на следующий день они пропадут (информация о сделках просто уберется, а заявки, которые не исполнились, буду сняты, вместе с их отображением на графике). Возможно также, что в Вашем случае причина именно в этом.
 
Цитата
Evgeniy Karnaukhov написал:
Цитата
Татьяна написал:
.Вот
На присланном скриншоте изображен график инструмента, а не портфель. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос состоит в том, что пропали уровни цен Ваших заявок? Если так, то скорее всего у Вас не выделены элементы, которые должны отображаться на графике. Нажмите на кнопку режима отображения заявок, стоп-заявок, сделок и позиций (кнопка в виде двух параллельных коротких линий, одна - сплошная, вторая - прерывистая). При нажатии откроется список для выбора отображаемых элементов. Выберите, что Вам нужно видеть на графике.

Должны отметить, что отображение заявок и сделок доступно только в течение торгового дня, на следующий день они пропадут (информация о сделках просто уберется, а заявки, которые не исполнились, буду сняты, вместе с их отображением на графике). Возможно также, что в Вашем случае причина именно в этом.
у меня нет таких кнопок на экране. Не вижу. Работаю на Android 7.1.2.N2G47H
 
Цитата
Татьяна написал:
Цитата
Evgeniy Karnaukhov написал:
 
Цитата
Татьяна  написал:
.Вот
 На присланном скриншоте изображен график инструмента, а не портфель. Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос состоит в том, что пропали уровни цен Ваших заявок? Если так, то скорее всего у Вас не выделены элементы, которые должны отображаться на графике. Нажмите на кнопку режима отображения заявок, стоп-заявок, сделок и позиций (кнопка в виде двух параллельных коротких линий, одна - сплошная, вторая - прерывистая). При нажатии откроется список для выбора отображаемых элементов. Выберите, что Вам нужно видеть на графике.

Должны отметить, что отображение заявок и сделок доступно только в течение торгового дня, на следующий день они пропадут (информация о сделках просто уберется, а заявки, которые не исполнились, буду сняты, вместе с их отображением на графике). Возможно также, что в Вашем случае причина именно в этом.
Спасибо! Нашла
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх