эта ошибка возникает при подключении постоянно ! раньше реже сейчас практически каждый день! не могу в терминал зайти по пол часа ! если повеет то зайду с 3-4 раза ! бывает по пол часа не могу зайти - подключаюсь и выскакивает эта ошибка! что сделать ?
Здравствуйте! Причина этой проблемы может быть как в ваших локальных настройках подключения, так и со стороны сервера, к которому Вы пытаетесь подключиться. Возможно, проблема может заключаться в каналах связи. Чтобы это проверить, предлагаем выполнить диагностику в командной строке с использованием команд ping -n 100 -l 512 AAA.BBB.CCC.DDD и команды telnet AAA.BBB.CCC.DDD EEEEE Команды предлагаем выполнить во время повторного проявления проблем с подключением. Вместо AAA.BBB.CCC.DDD - укажите ip-адрес сервера, к которому пытаетесь подключиться, вместо EEEEE - укажите порт. Они указаны в окне авторизации QUIK, или их можно уточнить у Вашего брокера. Команда ping отправит 100 пакетов весом 512 байт для получения статистики о качестве соединения. Если потери будут составлять 3% или более - то имеют место критичные для соединения с сервером нарушения. В этом случае рекомендуем обратиться к Вашему сетевому администратору или провайдеру для решения данной проблемы. Команда telnet проверяет доступность порта сервера. Если порт доступен - то открывается пустое чёрное окно, в противном случае - в командной строке появляется ошибка, в этом случае также необходимо обратиться к провайдеру и сообщить о проблеме.
Если проблем с подключением не обнаружено, то предлагаем проверить производительность Вашего рабочего места. Настройки QUIK могут быть такими, что получаемое количество данных может оказаться повышенным. Из-за чего рабочее место может не успевать обрабатывать и отправлять ответ серверу, что может привести к разрыву соединения. Инструкция изложена на форуме по ссылкам https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/ и https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/ Также рекомендуем настроить интервал обновления данных. Для этого в рабочем месте QUIK зайдите в Система - Настройки - Основные настройки (или нажмите F9), в Программа - Получение данных отметьте "Запрашивать данные раз в" и введите какой-либо интервал (например, 10 секунд).
В случае, если рекомендации по проверке производительности рабочего места не помогли решить Вашу проблему, то просим уточнить, являетесь ли вы пользователем QUIK Junior или же клиентом брокера. Если Вы - клиент брокера, предлагаем обратиться в его службу технической поддержки для получения дополнительной информации. Если Вы - пользователь QUIK Junior, то сообщаем, что согласно нашему регламенту, в выходные дни функционирование серверной части QUIK не гарантируется. Дни с 1 по 5 мая включительно считались выходными, поэтому предлагаем Вам проверить подключение в рабочие дни (например, сегодня).