Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение"

Страницы: 1
RSS
Net error "Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение"
 
эта ошибка возникает при подключении постоянно ! раньше реже сейчас практически каждый день! не могу в терминал зайти по пол часа ! если повеет то зайду с 3-4 раза ! бывает по пол часа не могу зайти - подключаюсь и выскакивает эта ошибка! что сделать ?  
 
алексей,
   

Здравствуйте!
      Причина этой проблемы может быть как в ваших локальных настройках       подключения, так и со стороны сервера, к которому Вы пытаетесь       подключиться.
      Возможно, проблема может заключаться в каналах связи. Чтобы это       проверить, предлагаем выполнить диагностику в командной строке с       использованием команд
      ping -n 100 -l 512 AAA.BBB.CCC.DDD
      и команды
      telnet AAA.BBB.CCC.DDD EEEEE
      Команды предлагаем выполнить во время повторного проявления       проблем с подключением. Вместо AAA.BBB.CCC.DDD - укажите ip-адрес       сервера, к которому пытаетесь подключиться, вместо EEEEE - укажите       порт. Они указаны в окне авторизации QUIK, или их можно уточнить у       Вашего брокера.
      Команда ping отправит 100 пакетов весом 512 байт для получения       статистики о качестве соединения. Если потери будут составлять 3%       или более - то имеют место критичные для соединения с сервером       нарушения. В этом случае рекомендуем обратиться к Вашему сетевому       администратору или провайдеру для решения данной проблемы.
      Команда telnet проверяет доступность порта сервера. Если порт       доступен - то открывается пустое чёрное окно, в противном случае -       в командной строке появляется ошибка, в этом случае также       необходимо обратиться к провайдеру и сообщить о проблеме.
   

Если проблем с подключением не обнаружено, то предлагаем       проверить производительность Вашего рабочего места.  
      Настройки QUIK могут быть такими, что получаемое количество данных       может оказаться повышенным. Из-за чего рабочее место может не       успевать обрабатывать и отправлять ответ серверу, что может       привести к разрыву соединения. Инструкция изложена на форуме по       ссылкам https://forum.quik.ru/forum1/topic1540/       и https://forum.quik.ru/forum1/topic1539/
      Также рекомендуем настроить интервал обновления данных. Для этого       в рабочем месте QUIK зайдите в Система - Настройки - Основные       настройки (или нажмите F9), в Программа - Получение данных       отметьте "Запрашивать данные раз в" и введите какой-либо интервал       (например, 10 секунд).

В случае, если рекомендации по проверке производительности       рабочего места не помогли решить Вашу проблему, то просим       уточнить, являетесь ли вы пользователем QUIK Junior или же       клиентом брокера.
      Если Вы - клиент брокера, предлагаем обратиться в его службу       технической поддержки для получения дополнительной информации.
      Если Вы - пользователь QUIK Junior, то сообщаем, что согласно       нашему регламенту,       в выходные дни функционирование серверной части QUIK не       гарантируется. Дни с 1 по 5 мая включительно считались выходными,       поэтому предлагаем Вам проверить подключение в рабочие дни       (например, сегодня).

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх