Количество открытых позиций

Страницы: 1
RSS
Количество открытых позиций
 
Здравствуйте, в последней версии не нашёл в настройках графу "Количество открытых позиций"(или открытый интерес). Что-то есть аналогичное?
 
Taras, добрый день!

     Данный параметр является дополнительным параметром для
     инструментов Секции срочного рынка Московской Биржи.

     Пожалуйста, проверьте по какому инструменту строится график.
 
Добрый день. Я тоже не нашёл. Всегда этот назывался "кол-во открытых позиций". Потом он пропал и появился параметр открытые позиции, а теперь этот параметр ничего не показывает. И так на всех инструментах
 
Ждал месяц, так и ничего не заработало. ПОМОГИТЕ
 
Добрый день,

Предлагаем проверить, чтобы в настройках клиентского места (См. скриншот  1) стояла галочка напротив пункта '"Умным" заказом данных  (рекомендуется)'. Также предлагаем проверить, чтобы в пункте "Сохранение  данных" (См. скриншот 2) стояли галочки напротив "Данные, отражающие  текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные  данные". Если галочки напротив указанных выше пунктов не стояли, то  поставьте и нажмите "Сохранить".

Также необходимо перезаказать данные. Зайдите в система->Заказ  данных->Перезаказать данные. В появившемся окне поставьте галочку  напротив пункта "Архив данных для построения графиков" и нажмите  "Перезаказать".

Если после открытия графика по указанному параметру данных не будет, то предлагаем обновить график (Нажмите на график ЛКМ и F5). Информация на графике должна будет появиться.
 
Спасибо за быстрый ответ.
Пришлось обновить квик. Всё сделал как вы сказали, но работало всё равно криво, пока не удалил старые области с открытым интересом и не переназначил новые.
Всё работает. Спасибо еще раз.
 
Цитата
Daniil Pozdnyakov написал:
Добрый день,

Предлагаем проверить, чтобы в настройках клиентского места (См. скриншот  1) стояла галочка напротив пункта '"Умным" заказом данных  (рекомендуется)'. Также предлагаем проверить, чтобы в пункте "Сохранение  данных" (См. скриншот 2) стояли галочки напротив "Данные, отражающие  текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные  данные". Если галочки напротив указанных выше пунктов не стояли, то  поставьте и нажмите "Сохранить".

Также необходимо перезаказать данные. Зайдите в система->Заказ  данных->Перезаказать данные. В появившемся окне поставьте галочку  напротив пункта "Архив данных для построения графиков" и нажмите  "Перезаказать".

Если после открытия графика по указанному параметру данных не будет, то предлагаем обновить график (Нажмите на график ЛКМ и F5). Информация на графике должна будет появиться.
Спасибо!
 
Цитата
Taras написал:
Здравствуйте, в последней версии не нашёл в настройках графу "Количество открытых позиций"(или открытый интерес). Что-то есть аналогичное?
в какой версии было название "Количество открытых позиций"?  в 9 есть только пункт "Открытый интерес"
 
Странно как-то отображается открытый интерес в правом окне. Левое окно  было создано  копированием правого окна (Ctrl-N) , на нем с первого взгляда нет подозрительной рваной пилы
Для корректности отображения "открытого интереса" придется копировать окно каждый раз?



 
 
Проблема с обновлением графиков

1) создал в окне график с открытым интересом, он иимеет странную форму, и после нажатия  F5 график форму не меняет, судя по отсутсвию сообщений , данные не запрашивает и не обновляет

2) скопировал это окно (левое окно копия, правое исходное)  через Ctrl-N, в левом  окне появились более правдоподобные графики
3) теперь правое окно откликается на F5 (получены пропущенные данные), на графики в левом и правом окнах существенно отличаются
4) через некоторое время из правого окна пропали результаты обновления по F5
5) после нажатия F5 график в правом окне  обновился, но все равно отличается от левого
 
Добрый день, JIMB.

Уточните, пожалуйста, в меню Система / Настройки / Основные настройки - Программа / Получение данных / Сохранение данных - установлены ли настройки "Данные, отражающие только текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные  данные"? (см. скриншот 1).

Также если у Вас установлена версия терминала QUIK ниже актуальной версии - 9.7, то просим Вас обновиться и проверить будет ли наблюдаться данный эффект.
Инструкция по обновлению терминала QUIK доступна по ссылке: https://arqatech.com/upload/iblock/7c2/InternalExceptionHappened.pdf (пункт 5.4. Как обновить программу, подпункт 5.4.2. Обновление программы вручную).
Перед выполнением обновления в ручном режиме обязательно сделайте резервную копию Рабочего места QUIK.

В случае, если данная настройка включена и Вы используете актуальную версию терминала QUIK  (или обновление не помогло), при этом данные на графиках отображаются некорректно, то просим Вас прислать нам для анализа архив Рабочего места QUIK на котором наблюдается данный эффект на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку форума.
Для того, чтобы сделать архив, необходимо открыть вкладку с представленными на скриншотах графиками (с наблюдаемым эффектом), затем закрыть Рабочее место QUIK и поместить содержимое всей папки с QUIK в архив (кроме ключей доступа: pubring.txk и secring.txk, если используете).
Заранее благодарим!
 
Здравствуйте! Подскажите, как прогрузить "Открытый интерес" за остальные торговые дни? При нажатии F5 загружается только текущая торговая сессия. Все эту ветку прочитал. Те манипуляции, которые были описаны, совершил.
 
Вот картинка.
 
Добрый день, Ильдар.

Правильно понимаем, что настройки "Данные, отражающие только текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные" (в меню Система - Настройки - Основные настройки на вкладке Программа / Получение данных / Сохранение данных) у Вас установлены, но при этом Вы видите значения параметра "Открытый интерес" только за текущую торговую сессию?
Если да, то в таком случае, вероятно, Ваш брокер не накапливает исторические данные по этому параметру.
Если же Вы хотите видеть исторические данные параметра "Открытый интерес", то рекомендуем Вам по данному вопросу обратиться к Вашему брокеру.
В случае, если брокер не сможет решить этот вопрос самостоятельно, то проинициируйте его обращение к нам за помощью.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх