Сергей,
Вряд ли это позволит добиться нужного результата.
Дело в том, что смена даты торговой сессии сервера QUIK меняется вместе со сменой сессии торговой системы биржи. Смена сессии также сопровождается недоступностью сервера QUIK ночью для подключений на некоторое время, т.к. происходит его остановка и подготовка к очередному запуску.
Т.к. в выходные торги не ведутся, то в субботу и воскресенье, если сервер QUIK доступен для подключения - дата сервера будет пятничной, т.е. если последнее Ваше подключение было в пятницу, то подключившись в субботу/воскресенье - терминал не получит информации о смене сессии и оставит данные за пятницу.
Так работает опция "На сервере".
Т.е. она должна обеспечивать возможность наблюдать последние торговые данные прошлого дня до подключения к серверу в новый день.
В Вашем случае можем предположить, что причина наблюдения некорректных или неполных данных, возможно, связана с перезапуском терминала QUIK перед завершением работы в последний торговый день? Может, перезапускали терминал, очистив все хранилища, через какой-либо *.bat-файл, например?
"Промежуточная информация" может отображаться, например, в том случае, если перед завершением работы был перезапущен терминал с очисткой всех локальных хранилищ и до завершения работы он не успел получить от сервера все пропущенные (удалённые) данные текущей сессии.
Если такой эффект наблюдается только по выходным, можем предположить, что имеют место некие особенности обслуживания сервера брокера в выходные дни, но в этом случае без участия брокера вряд ли удастся провести конструктивный разбор.
В этом случае предлагаем обратиться к Вашему действующему брокеру и настоять на разборе ситуации.
Далее, брокер при необходимости обратится к нам и мы подготовим решение, располагая необходимой технической информацией.