Проблема заключается в том, что не каждый клик позволяет выставить заявку в стакане котировок (при включённом режиме "Быстрый ввод/снятие заявки"). Иногда заявка выставляется с первого клика, но может и не выставиться после пяти и более кликов, а сразу после этого, может выставляться каждым кликом или опять "капризничать". Временные рамки не имеют значения - как при клике каждую секунду, так и через несколько секунд (или минут). В итоге - процесс быстрого ввода заявок становится полностью непредсказуемым. Радует только то, что "пустые" клики не выставляются позже (как это бывает при задержках с выставлением).
Это началось с версии 9.5.0.42 (актуальной в настоящее время у моего брокера). Всевозможные чистки (включая 911.bat) и оптимизации настроек - положительного результата не принесли. На разных компьютерах и разных версиях Windows (11 и 10), данная проблема сохраняется. Такая же история с Демо-версией 9.7.1.10 и 9.7.0.14 "QUIK Junior" (скаченной с https://arqatech.com/ru/support/files/), аналогично - на разных компьютерах и версиях Windows.
Подскажите, пожалуйста - в чём может быть проблема? Заранее благодарю - за уделённое моей проблеме время!
Наблюдается ли при этом замедленная работа терминалов (или проблема только с быстрым вводом заявки в Таблице котировок), повышенное потребление ЦП и Памяти? При работе на торговом терминале есть ли возможность переключиться на другой сервер и проверить будет ли наблюдаться данный эффект? Также сообщите, пожалуйста, кто Ваш брокер.
Дополнительно просим Вас прислать нам для анализа на почту: quiksupport@arqatech.com (со ссылкой на данную ветку форума) следующую информацию (для торгового терминала и QUIK-Junior): 1) видео с описываемым Вами эффектом; 2) дамп процесса info.exe, сделанный в момент проявления данного эффекта. Откройте диспетчер задач - ПКМ по info.exe в контекстном меню выберите команду "Создать файл дампа памяти"; 3) архив Рабочего места QUIK (без ключей доступа: pubring.txk, secring.txk, если используете) после проявления данного эффекта.
Проблема только с быстрым вводом заявки (замедления работы терминалов, равно как повышенного потребления ЦП и Памяти - не наблюдается). Переключиться на другой сервер у моего Брокера - можно, но я не пробовал - так как точно такую же проблему заметил на QUIK Junior (который и установил - специально для проверки). Мой Брокер - Промсвязьбанк (ПСБ).
Выслал письмо - Вам на почту (со ссылкой на эту тему) с файлами: 1) Видео - 2022071511.mp4. 2) Дамп - info.DMP. 3) Архив - QUIK Junior.zip.