Проблема с быстрым вводом/снятием заявки в стакане котировок.

Страницы: 1
RSS
Проблема с быстрым вводом/снятием заявки в стакане котировок., Клик по стакану не всегда реализует выставление заявки.
 
Здравствуйте!

Проблема заключается в том, что не каждый клик позволяет выставить заявку в стакане котировок (при включённом режиме "Быстрый ввод/снятие заявки"). Иногда заявка выставляется с первого клика, но может и не выставиться после пяти и более кликов, а сразу после этого, может выставляться каждым кликом или опять "капризничать". Временные рамки не имеют значения - как при клике каждую секунду, так и через несколько секунд (или минут). В итоге - процесс быстрого ввода заявок становится полностью непредсказуемым. Радует только то, что "пустые" клики не выставляются позже (как это бывает при задержках с выставлением).

Это началось с версии 9.5.0.42 (актуальной в настоящее время у моего брокера). Всевозможные чистки (включая 911.bat) и оптимизации настроек - положительного результата не принесли. На разных компьютерах и разных версиях Windows (11 и 10), данная проблема сохраняется.
Такая же история с Демо-версией 9.7.1.10 и 9.7.0.14 "QUIK Junior" (скаченной с https://arqatech.com/ru/support/files/), аналогично - на разных компьютерах и версиях Windows.

Подскажите, пожалуйста - в чём может быть проблема?
Заранее благодарю - за уделённое моей проблеме время!
 
Снесите нафиг 9.4 и установите 8.7.
И будет Вам счастье.
 
стабильная версия 8.7
Остальное работает нормально лишь на демо.
 
Добрый день, Владимир.

Наблюдается ли при этом замедленная работа терминалов (или проблема только с быстрым вводом заявки в Таблице котировок), повышенное потребление ЦП и Памяти?
При работе на торговом терминале есть ли возможность переключиться на другой сервер и проверить будет ли наблюдаться данный эффект?
Также сообщите, пожалуйста, кто Ваш брокер.

Дополнительно просим Вас прислать нам для анализа на почту: quiksupport@arqatech.com (со ссылкой на данную ветку форума) следующую информацию (для торгового терминала и QUIK-Junior):
1) видео с описываемым Вами эффектом;
2) дамп процесса info.exe, сделанный в момент проявления данного эффекта.
Откройте диспетчер задач - ПКМ по info.exe в контекстном меню выберите команду "Создать файл дампа памяти";
3) архив Рабочего места QUIK (без ключей доступа: pubring.txk, secring.txk, если используете) после проявления данного эффекта.

Заранее благодарим.
 
Здравствуйте, Karina Dmitrieva!

Проблема только с быстрым вводом заявки (замедления работы терминалов, равно как повышенного потребления ЦП и Памяти - не наблюдается).
Переключиться на другой сервер у моего Брокера - можно, но я не пробовал - так как точно такую же проблему заметил на QUIK Junior (который и установил - специально для проверки).
Мой Брокер - Промсвязьбанк (ПСБ).

Выслал письмо - Вам на почту (со ссылкой на эту тему) с файлами:
1) Видео - 2022071511.mp4.
2) Дамп - info.DMP.
3) Архив - QUIK Junior.zip.
 
Владимир, благодарим за уточнения.

Информацию на почту от Вас получили.
В настоящее время изучаем данное поведение.
Ответим Вам по электронной почте.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх