Прикольно, но ошибка

Страницы: 1
RSS
Прикольно, но ошибка
 
Недавно сообщал на форуме о том,
что дата сервера в текущих торгах показывает вчерашнюю дату.
сегодня выявил как это можно повторить.
-------------------
проблему можно обнаружить, если загрузить квик и подключить его к серверу до начала торгов.
В этом случае, после начала торгов дата сервера не обновляется и остается равной дате предыдущих торгов.
если разорвать соединение и снова восстановить то дата сервера обновляется до текущей.
--------------------
От версии КВИКА этот прикол не зависит.
 
Это не ошибка, так и должно быть

дата торговой сессии есть дата ее начала.

торговпя сессия длится до момента начала следующей.

все правильно.
www.bot4sale.ru

Пасхалочка для Алексея Иванникова: https://forum.quik.ru/messages/forum10/message63088/topic7052/#message63088
 
Цитата
s_mike@rambler.ru написал:
Это не ошибка, так и должно быть

дата торговой сессии есть дата ее начала.

торговпя сессия длится до момента начала следующей.

все правильно.
Вы не поняли.
Если не разрывать соединение после начала торгов, то дата сервера остается вчерашней.
 
Здравствуйте,

Подскажите, описываемая Вами проблема проявляется в версии терминала 9.4.2.1?
У себя проблему на различных версиях рабочего места QUIK (в том числе на 9.4.2.1) воспроизвести нам не удалось.

Для анализа описываемого поведения просим Вас прислать копию Вашего Рабочего места QUIK.

Инструкция по созданию архива Рабочего места QUIK:
1) воспроизведите проблему, закройте Рабочее место QUIK;
2) убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows;
3) сделайте копию папки с Рабочим местом QUIK;
4) удалите из копии папки с QUIK файлы ключей *.txk, если они там присутствуют;
5) сделайте архив копии папки с Рабочим местом QUIK, загрузите его на любой удобный Вам файлообменный сервис и пришлите ссылку на файл на нашу почту quiksupport@arqatech.com.
 
Цитата
Даниил Волошин написал:
Здравствуйте,

Подскажите, описываемая Вами проблема проявляется в версии терминала 9.4.2.1?
У себя проблему на различных версиях рабочего места QUIK (в том числе на 9.4.2.1) воспроизвести нам не удалось.

Для анализа описываемого поведения просим Вас прислать копию Вашего Рабочего места QUIK.

Инструкция по созданию архива Рабочего места QUIK:
1) воспроизведите проблему, закройте Рабочее место QUIK;
2) убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows;
3) сделайте копию папки с Рабочим местом QUIK;
4) удалите из копии папки с QUIK файлы ключей *.txk, если они там присутствуют;
5) сделайте архив копии папки с Рабочим местом QUIK, загрузите его на любой удобный Вам файлообменный сервис и пришлите ссылку на файл на нашу почту  quiksupport@arqatech.com .
добрый день,
В начале темы я уже написал.
"От версии КВИКА этот прикол не зависит."
--------------------
Ранее на форуме я указывал что подобную ошибку я обнаружил когда поставил 9.4.
и после этого вернул 8.7
------------------
Но в текущей теме , подобную ошибку получил на версии 8.7.
-----------------
Эта ошибка возникает не постоянно, а эпизодически.
-------------
За последний месяц - два раза.
Но раньше я такую ошибку не получал, да и сейчас она вроде бы не возникает.
-------------------
если объявится, то сообщу.
 
В случае, если проблема воспроизведётся вновь, просим Вас создать архив именно в момент, когда дата торговой сессии отличается от фактической, но при этом свечки на графике уже с датой текущего дня, далее прислать его на нашу почту.
 
Цитата
Даниил Волошин написал:
В случае, если проблема воспроизведётся вновь, просим Вас создать архив именно в момент, когда дата торговой сессии отличается от фактической, но при этом свечки на графике уже с датой текущего дня, далее прислать его на нашу почту.
ОК!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх