Просьба прислать архив Вашего рабочего места QUIK. Для этого выполните следующие действия: 1. Откройте таблицу "Состояние счета". 2. Закройте программу QUIK. 3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows. 4. Сделайте копию папки с QUIK. 5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. 6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам на почту quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
Эта проблема появилась в Сбербанке после перехода на единый счёт «UCAF». Ещё QLUA перестал получать данные из таблицы «Клиентский портфель». В частности переменные "assets" и "all_assets" равны 0.
Вадим написал: Добрый день. Из таблицы "Состояние счета" пропала строка денег. Строки инструментов на месте, а вот строка моих денег пропала, прошу помочь
В таблице "Состояние счёта" кликните правой клавишей и выберите Редактировать таблицу, затем выберите "Код позиции" - UCAF.
Вадим написал: Добрый день. Из таблицы "Состояние счета" пропала строка денег. Строки инструментов на месте, а вот строка моих денег пропала, прошу помочь
В таблице "Состояние счёта" кликните правой клавишей и выберите Редактировать таблицу, затем выберите "Код позиции" - UCAF.
Просьба прислать архив Вашего рабочего места QUIK. Для этого выполните следующие действия: 1. Откройте таблицу "Состояние счета". 2. Закройте программу QUIK. 3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows. 4. Сделайте копию папки с QUIK. 5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют. 6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам на почту quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
Я уже писал выше - также появилась проблема сбора данных у функции "getPortfolioInfoEx()". Все переменных выходного массива равны 0. Помогите пожалуйста решить проблему.
Вадим написал: Добрый день. Из таблицы "Состояние счета" пропала строка денег. Строки инструментов на месте, а вот строка моих денег пропала, прошу помочь
В таблице "Состояние счёта" кликните правой клавишей и выберите Редактировать таблицу, затем выберите "Код позиции" - UCAF.
Добрый день. В таблице "Состояние счёта" установил "Код позиции" - UCAF. Информация в таблице появилась. Функция getPortfolioInfoEx() все еще не работает. Есть ли решение данной проблемы? QUIK v9.4.2.1 qlua.dll v4.3.0.6
Буквально с сегодня также отвалилось отображение счета депо - Сбер - QUIK 8.7.1.3 перепробовал все выше сказанное (UCAF), все бес толку, обновился до 9.4.2.1 (баланс появился) теперь нужные индикаторы отвалились и не работают (только стандартные), роботы встали. Как остаться работать на QUIK 8.7.1.3???
Выполнить возврат терминала QUIK к предыдущей версии путем копирования с заменой комплекта файлов от предыдущей версии. Это можно сделать с помощью комплекта файлов для обновления вручную с нашего публичного FTP по ссылке:ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.7/ (открывать через Internet Explorer) или, если обновление происходило через сервера брокера, взяв копию файлов в рабочей директории системы QUIK из папки "BACKUP", где расположены поддиректории с именами формата "ДДММГГГГ", где "ДД" – число, "ММ" – месяц, а "ГГГГ" – год даты обновления.
Обращаем внимание, что при возврате к предыдущей версии Рабочего места QUIK Ваш текущий файл настроек конфигурации окон (по умолчанию – «info.wnd») не сможет быть загружен, поскольку отсутствует обратная совместимость (т.е. файл настроек от более новой версии терминала QUIK не открывается на более старых). В данном случае рекомендуется либо создать новый «чистый» файл настроек конфигурации окон либо использовать файл настроек от соответствующей версии Рабочего места QUIK или более старый.
Также в определенных ситуациях комплект обновления, скачанный с публичного ftp-сервера ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера.
Здравствуйте. Сегодня открыл квик и обнаружил, что не отображается денежная позиция. Зашел в приложение на телефоне, там также не отображается. Нужна помощь...