Из таблицы "Состояние счета" пропала строка денег

Страницы: 1
RSS
Из таблицы "Состояние счета" пропала строка денег
 
Добрый день. Из таблицы "Состояние счета" пропала строка денег. Строки инструментов на месте, а вот строка моих денег пропала, прошу помочь
 
Вадим, добрый день.

Просьба прислать архив Вашего рабочего места QUIK.
Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте таблицу "Состояние счета".
2. Закройте программу QUIK.
3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows.
4. Сделайте копию папки с QUIK.
5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют.
6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам  на почту quiksupport@arqatech.com (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
 
Эта проблема появилась в Сбербанке после перехода на единый счёт «UCAF». Ещё QLUA перестал получать данные из таблицы «Клиентский портфель». В частности переменные "assets" и "all_assets" равны 0.
 
Цитата
Вадим написал:
Добрый день. Из таблицы "Состояние счета" пропала строка денег. Строки инструментов на месте, а вот строка моих денег пропала, прошу помочь
В таблице "Состояние счёта" кликните правой клавишей и выберите Редактировать таблицу, затем выберите "Код позиции" - UCAF.
 
Цитата
Евгений написал:
Цитата
Вадим написал:
Добрый день. Из таблицы "Состояние счета" пропала строка денег. Строки инструментов на месте, а вот строка моих денег пропала, прошу помочь
В таблице "Состояние счёта" кликните правой клавишей и выберите Редактировать таблицу, затем выберите "Код позиции" - UCAF.
Спасибо помогло!
 
Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Вадим, добрый день.

Просьба прислать архив Вашего рабочего места QUIK.
Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте таблицу "Состояние счета".
2. Закройте программу QUIK.
3. Убедитесь, что QUIK исчез из списка процессов в диспетчере задач Windows.
4. Сделайте копию папки с QUIK.
5. Удалите из копии папки с QUIK файлы ключей pubring.txk и secring.txk, если они там присутствуют.
6. Сделайте архив копии папки с QUIK и пришлите его нам  на почту  quiksupport@arqatech.com  (или выложите на любой удобный для Вас файлообменник, а нам пришлите ссылку на скачивание).
Спасибо за предложенную помощь
 
Я уже писал выше - также появилась проблема сбора данных у функции  "getPortfolioInfoEx()". Все переменных выходного массива равны 0. Помогите пожалуйста решить проблему.
 
Цитата
Евгений написал:
Цитата
Вадим написал:
Добрый день. Из таблицы "Состояние счета" пропала строка денег. Строки инструментов на месте, а вот строка моих денег пропала, прошу помочь
В таблице "Состояние счёта" кликните правой клавишей и выберите Редактировать таблицу, затем выберите "Код позиции" - UCAF.
Спасибо, была та же проблема, помогло!
 
Добрый день.
В таблице "Состояние счёта" установил "Код позиции" - UCAF. Информация в таблице появилась.
Функция getPortfolioInfoEx() все еще не работает. Есть ли решение данной проблемы?
QUIK v9.4.2.1
qlua.dll v4.3.0.6
 
Andrey, добрый день.

Добавьте в строку необязательные параметры "Код позиции" и "Валюта"
Например: money_sn = getPortfolioInfoEx("Фирма", "Код клиента", "Срок расчета", "Код позиции",  "Валюта")
 
Буквально с сегодня также отвалилось отображение счета депо - Сбер - QUIK 8.7.1.3 перепробовал все выше сказанное (UCAF), все бес толку, обновился до 9.4.2.1 (баланс появился) теперь нужные индикаторы отвалились и не работают (только стандартные), роботы встали. Как остаться работать на QUIK 8.7.1.3???
 
Игорь78, добрый день.

Выполнить возврат терминала QUIK к предыдущей версии путем копирования с заменой комплекта файлов от предыдущей версии.
Это можно сделать с помощью комплекта файлов для обновления вручную с нашего публичного FTP  по ссылке:ftp://ftp.quik.ru/public/updates/8.7/  (открывать через Internet Explorer) или, если обновление происходило через сервера брокера, взяв копию файлов в рабочей директории системы QUIK из папки "BACKUP", где расположены поддиректории с именами формата "ДДММГГГГ", где "ДД" – число, "ММ" – месяц, а "ГГГГ" – год даты обновления.

Обращаем внимание, что при возврате к предыдущей версии Рабочего места QUIK Ваш текущий файл настроек конфигурации окон (по умолчанию – «info.wnd») не сможет быть загружен, поскольку отсутствует обратная совместимость (т.е. файл настроек от более новой версии терминала QUIK не открывается на более старых).
В данном случае рекомендуется либо создать новый «чистый» файл настроек конфигурации окон либо использовать файл настроек от соответствующей версии Рабочего места QUIK или более старый.

Также в определенных ситуациях комплект обновления, скачанный с публичного ftp-сервера ARQA Technologies, может оказаться частично не совместимым с установленной версией сервера брокера.
 
Здравствуйте. Сегодня открыл квик и обнаружил, что не отображается денежная позиция. Зашел в приложение на телефоне, там также не отображается. Нужна помощь...
 
Да,  "Код позиции" - UCAF стоит
 
Здравствуйте, Ильшат69.

По данному вопросу Вам необходимо обратиться к Вашему брокеру напрямую.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх