Кодировка Quik не правильно отображает символы

Страницы: 1
RSS
Кодировка Quik не правильно отображает символы, Не отображаются символы в заголовках таблиц и окон
 
После последнего обновления, версия программы 10.1.0.26, перестали правильно отображаться символы в программе, названия таблиц и окон отображаются - вопросительным знаком в ромбике, пропали предыдущие настройки окон, ощущение как будто программа обнулилась. После звонка в поддержку сбера, там мне посоветовали установить опцию "русский язык" в панель управления -> часы и регион -> дополнительно -> язык программ не поддерживающих юникод, однако это не помогло, символы не вернулись в нормальный вид. Также, после того как в поддержке в уже бессилии мне помочь, рекомендовали использовать веб версию. Я самостоятельно через реестр поменял кодировку с unicod на 1251, однако это тоже ситуацию не изменило. Удаление программы и переустановка заново тоже не помогла. Программа до сих пор не отображает символы правильно. Как можно исправить данную ситуацию, помогите, пожалуйста?
 
Maxx, добрый день.

Рекомендуем выполнить инструкцию в п.3.21, доступную по ссылке.
Если это не поможет просьба сделать следующее:

1. Открыть "Настройки клиентского места(F9)-> Программа -> Шрифты"
2. Нажать на кнопку "Стандартные".
3. Нажать на кнопку "Сохранить".
Просьба сообщить результат нам.
 
Открыть "Настройки клиентского места(F9)-> Программа -> Шрифты"
2. Нажать на кнопку "Стандартные".
3. Нажать на кнопку "Сохранить".
Просьба сообщить результат нам.
К сожалению, ваша инструкция ни к каким результатам не привела, я поменял настройки в регистре взяв за основу настройки с другого пк, это исправило, теперь хотя бы названия окон и настроек корректно отображаются, однако до сих пор название таблиц написано непонятными символами. Загрузил вам картинку на которой параметры кодировки в регистре на данный момент и как quik отображает название таблиц. Надеюсь на вашу помощь.  
 
Maxx, добрый день.

Если после всех проделанных настроек отображение большинства вкладок меню и содержимого таблиц стало корректным, а названия таблиц продолжают быть нечитаемыми, то необходимо удалить файл info.wnd или самостоятельно создать таблицы.
 
Добрый день, только скачал продукт ....даже , если нажмешь F9, то все равно ничего не понятно. файл info.wnd  тоже удалял ... ничего не получается..
одни вопросительные знаки
 
mobilfriend, здравствуйте.

Выполните рекомендации (п. 3.21 "Проблема со шрифтами") из инструкции Типовые ошибки в Рабочем месте QUIK.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх