Такое впечатление, что при редактировании полей ввода цены/количества происходит какой-то тяжёлый счёт. Можно его как-то отменить, чтобы это работало так же быстро, как щелчок по быстрой заявке в стакане?
Уточните, пожалуйста, Вашу версию QUIK и как давно стала проявляться данная проблема. Ещё уточните, при работе с какими рынками/классами возникает торможение?
У меня самая свежая версия Квик, а проблема была всегда, сколько я помню. А помню, минимум, с полгода. При нажатии на клавишу при редактировании, напр., цены, задержка до появления/стирания цифры длится секунды две. Рынки/классы - обычные акции, напр., фонд ВТБ Ликвидность TQTF/LQDT.
Serge123, У меня подобная проблема решилась после удаления сам описных скриптов (индикаторов и роботов) из папки терминала, Видимо на скапливались ошибки, что и приводила к тормозам.
Serge123 написал: У меня самая свежая версия Квик, а проблема была всегда, сколько я помню. А помню, минимум, с полгода. При нажатии на клавишу при редактировании, напр., цены, задержка до появления/стирания цифры длится секунды две. Рынки/классы - обычные акции, напр., фонд ВТБ Ликвидность TQTF/LQDT.
Убедитесь, что Вы обновились до последней версии и используете актуальную версию 11.0.1, т.к. в ней подобная проблема была исправлена. Если Вы используете актуальную версию -- рекомендуем отключить все используемые Lua-скрипты и перезапустить терминал с ключом -clear.
В случае, если данные действия не помогут, то просим Вас обратиться к нам на почту quiksupport@arqatech.com с ссылкой на данную тему и архивом папки рабочего места.
Порядок подготовки архива терминала:
1. Воспроизведите проблему 2. Отключитесь от сервера 3. Закройте терминал QUIK 4. Убедитесь, что процесс info.exe пропал из списка процессов Диспетчера задач Windows 5. Создайте архив всей папки с файлами терминала QUIK 6. Если в архив попали файлы ключа *.txk - удалите их из архива 7. Сформированный архив просьба прислать нам для анализа.