Не смог залогиниться в десктоп квике

Страницы: 1
RSS
Не смог залогиниться в десктоп квике
 
В 9:50 выставил заявку в квике, перезагрузился для отмены алгоритма Нейгла, опять запускаю квик, на ввод пароля получаю сообщение, что у меня какие-то неправильные ключи и что-то не то с авторизацией, и так 2 раза.

А что было бы, если бы я попытался залогиниться в 4-й раз? Я, наверно, попал бы на блокировку аккаунта?

А волатильность сейчас высокая, может потребоваться срочно снять заявку (так оно и случилось), а то при её выполнении я стану должен брокеру хорошую сумму, а цена может пойти ещё ниже... Я методом тыка выбрал дополнительный сервер у брокера для связи и тогда только смог залогиниться.

Вопрос: что это была за ерунда такая?

Иногда я для подстраховки держу запущенную торговую программу на телефоне, но особого спокойствия всё равно не чувствую...
 
Только что разлогинился, поменял сервер на прежний, при попытке залоргиниться получил то же сообщение. Ничего не делал и через 3 сек. получил обычное сообщение, что соединение установлено...
 
В 1-м сообщении ошибся: я перезагружался, чтобы ВЕРНУТЬ действие алгоритмя Нейгла.
 
Цитата
Serge123 написал:
В 9:50 выставил заявку в квике, перезагрузился для отмены алгоритма Нейгла, опять запускаю квик, на ввод пароля получаю сообщение, что у меня какие-то неправильные ключи и что-то не то с авторизацией, и так 2 раза.

А что было бы, если бы я попытался залогиниться в 4-й раз? Я, наверно, попал бы на блокировку аккаунта?

А волатильность сейчас высокая, может потребоваться срочно снять заявку (так оно и случилось), а то при её выполнении я стану должен брокеру хорошую сумму, а цена может пойти ещё ниже... Я методом тыка выбрал дополнительный сервер у брокера для связи и тогда только смог залогиниться.

Вопрос: что это была за ерунда такая?

Иногда я для подстраховки держу запущенную торговую программу на телефоне, но особого спокойствия всё равно не чувствую...
Сервер обнаруживает отсутствие связи через некоторое время.
Поэтому если сразу и быстро, то может быть как у Вас.
 
Здравствуйте, Serge123.

Если у Вас используется одна учетная запись в Рабочем месте QUIK для которой настроено подключение по RSA-ключу, то просим Вас по данному вопросу обратиться к Вашему брокеру.
Если брокер самостоятельно не сможет разобраться, то, пожалуйста, проинициируйте его обращение к нам за помощью.
 
Здравствуйте, Карина.

У меня одна учётная запись, настраивал давно и настройка по умолчанию. Вчера я звонил в службу поддержки и сказал об этом, а сегодня вновь увидел ту же картинку: сервер2 (quik.vtb.ru) сразу после ввода пароля выдал вышеприведённую картинку, а сервер1 (с цифрами в графе IP адрес) сразу залогинил меня.

Операторша по общему телефону поддержки ВТБ сказала, что передаст моё обращение технарям, но у меня в этом есть сомнения. Поэтому сейчас попробую повторить это сообщение через чат в ВТБ инвестициях на анроиде. Но тут также могут быть сомнения, что сообщение дойдёт до технарей, т.к. нагрузка на поддержку высокая. Возможно, придётся написать на имейл самих технарей об этом.
 
Сообщил об этом в чате и приложил им скриншот, который взял отсюда.
Операторша написала: нужно проверить, корректность пути к ключам (Система/настройки/.../программа/шифрование) и прописать путь. У меня в этой вкладке справа написано:

Шифровать с пом. СКЗИ     Qrypto32
Текущее состояние СКЗИ   Активно
Настройки по умолчанию:   <пустое поле ввода>

Все эти поля ввода нельзя редактировать.
Я не разбирался с тем, что всё это значит, но до вчерашнего дня я много работал с сервером quik.vtb.ru, хотя, с ним были иногда проблемы и приходилось переходить на другой сервер.
 
Serge123, для того, чтобы проверить корректность пути к RSA-ключу необходимо отключиться от сервера, тогда настройки в меню Система / Настройки / Основные настройки, раздел Программа / Шифрование будут доступны (см. скриншот).
Но полагаем, что проблема всё же не в указанном пути.
Такая проблема может возникать, если ключ не зарегистрирован брокером на сервере.
Вам необходимо уточнить брокеру, что при подключении на "сервер2 (quik.vtb.ru)" Вы сталкиваетесь с ошибкой "Соединение установить не удалось. Возможно, Вы используете ключи ..." но при этом, через некоторое время подключение становится успешным к этому же серверу.
 
Такая проблема возникала и у Сбера.
Заметил, что это обычно возникало, если подключаешься до начала торгов.
Как правило, через некоторое время после такого сообщения соединение устанавливается без каких либо пинков.
 
Цитата
Karina Dmitrieva написал:
Serge123 , для того, чтобы проверить корректность пути к RSA-ключу необходимо отключиться от сервера, тогда настройки в меню Система / Настройки / Основные настройки, раздел Программа / Шифрование будут доступны (см. скриншот).
Отключился от сервера, но эти настройки не стали доступны. Вижу в этой вкладке то же, что приводил вчера, редактирование недоступно. Скриншот вы приложить забыли...
 
Serge123, прошу прощения, скриншот во вложении.
 
Карина, эти файлы, что на вашем скриншоте, у меня имеются. Почему-то qrypto.cfg в окошке Шифрование прописан маленькими буквами, а на диске его имя имеет большие буквы, а в каталоге бэкапа буквы у него маленькие. Как это понять? Думаю, для программ под виндовс это не должно иметь значения.
 
Serge123, для имени данного файла регистр не имеет значения.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх