Очень долгое выключение терминала

Страницы: 1
RSS
Очень долгое выключение терминала
 
Добрый день,

С некоторых пор выключение терминала стало длится очень долго - более 60 секунд, чего раньше не было. В настройках стоит галочка сохранения настроек и создания резервной копии. Обновил до последней доступной у брокера версии (11.4.0.54). Пробовал оптимизировать программу, выполнив рекомендации из закрепов. Удалял "лишние" папки (archive, backup, windsav, dmp), файлы .log и .dat (кроме содержащих настройки пользователя) - ничего не помогло. Проблема, как я понял, в сохранении настроек, поскольку при отключении галочки сохранения при выходе  всё нормализуется, но без сохранения настроек мне никак нельзя - часто что-то меняю и при выходе без автосохранения всё теряется. Что можно сделать?
 
Ну у меня не 60 сек , но увеличилось существенно.Раньше 1-2 сек и готово. Сейчас секунд 20 наверное.
 
sandyman, добрый день.

Уточните, пожалуйста, при ручном сохранении настроек (Система / Сохранить настройки в файл...) операция занимает столько же времени?
Какого размера используемый wnd-файл?
 
Добрый день,

"Ни когда не было и вот опять!". Все утро пытаюсь загрузить квик версия 11.4.1.3. Вернее не так сам квик грузится, но при входе по логину, часами зависает на "чтении информации об окнах", качает себе гигабайты и крутит колесико? Увлекательное зрелище! Проверил скорость интернета, сбросил лог., сбросил квик  несколько раз для загрузки предыдущих wnd, не помогло. Позвонил брокеру, "Сервера работают нормально, пере закажите данные". НЕ помогло?  
 
VPM, добрый день.

Удается ли установить соединение с сервером?
Если исключить загрузку текущей конфигурации (переместить/удалить используемый wnd-файл), проблема сохраняется?
 
Anton Belonogov, Да соединение проходит, пишет "чтение информации о расположении окон" и на этом зависает. Из диспетчера видно , загружает гигабайты, Вчера все норм было.  
 
VPM,

Если исключить загрузку текущей конфигурации (переместить/удалить используемый wnd-файл), проблема сохраняется?
 
Цитата
VPM написал:
Проверил скорость интернета, сбросил лог., сбросил квик  несколько раз для загрузки предыдущих wnd, не помогло.
Да сохранятся, откатился уже к 05.02.25.
 
VPM,

Просьба прислать нам копию используемого терминала (без файлов ключей .txk) для дальнейшего изучения ситуации.
Копию терминала можно поместить в архив, загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com ссылку на файл.
В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума.
 
Anton Belonogov,  а мне сейчас как быть? Переставлять квик?
 
VPM,

1) закройте терминал;
2) удалите/переместите wnd-файл, который терминал загружает при запуске;
3) запустите терминал с ключом -clear;
4) попробуйте подключиться, проверить трансляцию данных в Таблице текущих торгов, графиков, стаканов - если информация доступна, попробуйте вручную загрузить wnd-файл.

Если проблема сохранится, ожидаем запрошенные файлы.
 
Ок, спасибо.
 
Из собственного опыта, скачал у брокера еще одну версию, поставил ее параллельно не работающей, моментально все загрузилось!  :smile:  Вывод что произошло с сохранением данных в предыдущей версии. Давненько не было таких проблем, все работало стабильно, уже и забыл, как с этим справляться. Всем пока, хорошей торговли.  
 
Цитата
Anton Belonogov написал:
sandyman, добрый день.

Уточните, пожалуйста, при ручном сохранении настроек (Система / Сохранить настройки в файл...) операция занимает столько же времени?
Какого размера используемый wnd-файл?
Anton Belonogov, да, при ручном сохранении происходит тоже самое - сохранение происходит очень долго и создаётся ощущение что программа зависла (она становится недоступна, крутится колёсико), но после сохранения, т.е. через 40-60 секунд всё отвисает. Размер файла настроек - 323 КБ. Файлы настроек с которыми всё нормально работало были приблизительно такого же размера. Пробовать с ними запустится, наверное нет смысла, поскольку все срочные инструменты уже сменились и будут просто пустые таблицы.
 
sandyman,

Просим Вас прислать нам копию используемого терминала (без файлов ключей .txk) для дальнейшего изучения ситуации.
Копию терминала можно поместить в архив, загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать на нашу почту quiksupport@arqatech.com ссылку на файл.
В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума.
 
Цитата
Anton Belonogov написал:
sandyman,

Просим Вас прислать нам копию используемого терминала (без файлов ключей .txk) для дальнейшего изучения ситуации.
Копию терминала можно поместить в архив, загрузить на любой удобный Вам файлообменный сервис и прислать на нашу почту  quiksupport@arqatech.com  ссылку на файл.
В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную тему форума.
Anton Belonogov, отправил.
 
sandyman, добрый день.

Спасибо, письмо получили.
Ожидайте ответ на почту, пожалуйста.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх