Кодировка в таблицах Квика

Страницы: 1
RSS
Кодировка в таблицах Квика
 
Больше двух лет не запускал своего робота и возникла в нем необходимость. При отображении таблиц робота вместо русских блов отображаются непонятные символы (СКИРН). Как исправить проблему?
 
Цитата
Станислав написал:
Больше двух лет не запускал своего робота и возникла в нем необходимость. При отображении таблиц робота вместо русских блов отображаются непонятные символы (СКИРН). Как исправить проблему?
Ничего с начала времен не изменилось - кодировка до сих пор ANSI win1251
 
Если бы ничего не изменилось, то все работало бы нормально, как это было до этого.
 
Станислав, добрый день.

Цитата
Станислав написал:
При отображении таблиц робота вместо русских блов отображаются непонятные символы (СКИРН). Как исправить проблему?
Выполните п.3.21 инструкции и сообщите результат.
 
У меня Windows 11, сделал все по аналогии, но работать как надо не стало
 
Станислав,  добрый день.

Для устранения проблем со шрифтами попробуйте выполнить следующую инструкцию:
Откройте настройки системы (например, нажав клавиши Win + i), перейдите в группу "Время и язык", в левой части выберите параметр "Язык", найдите и выберите в правой части окна в списке сопутствующих параметров "Административные языковые параметры". Убедитесь, что в открывшемся окне во вкладке "Дополнительно" в группе "Язык программ, не поддерживающих Юникод" текущий язык программ, не поддерживающих Юникод установлен русский язык. Если это не так, нужно его установить.

Также рекомендуем открыть контрольную панель, далее "Шрифты", в левой стороне "Параметры шрифта" и нажать кнопку "Восстановить параметры шрифтов по умолчанию".
 
Не помогло, перевел все названия из своих таблиц на английский язык, что очень неприятно. Хотелось бы чтоб все было на великом могучем.  
 
Может быть, дело в кодировках файлов исходников .lua, или файлов, содержащих эти строки? Напр., поменять их кодировку на Win1251?
 
Станислав,  добрый день.

Прошу провести следующий эксперимент:
1. Открыть "Настройки клиентского места (F9) -> Программа -> Шрифты"
2. Нажать на кнопку "Стандартные".
3. Нажать на кнопку "Сохранить".
Если не поможет, то попробуйте, пожалуйста, перенести из корневой папки терминала QUIK файл настроек окон (по умолчанию info.wnd) в другую директорию и перезапустить терминал QUIK без файла настроек. После запуска терминала QUIK создайте заново вкладку и окна на ней.
Просьба сообщить результат нам.
 
Установил стандартные шрифты, как указано в пунктах 1-3. Убрал файл info.wnd из корневой папки, перезапустил Квик, открылся Квик безо всяких таблиц графиков и .тп., запустил робота и все как прежде - вместо русских букв показывает иероглифы. Может проблема в Windows 11. У меня лицензионная система, купленная официально. Но нюанс в том, что сборка Британская. Может там собака зарыта?
 
Станислав, а если робота не запускать, все нормально отображается?
 
Да, стандартные таблицы Квика работают как надо, проблема с таблицами робота
 
Цитата
Станислав написал:
перевел все названия из своих таблиц на английский язык
По русски их надо в кодировке win1251 писать.
 
Да, проблема решена. Я код пишу в MS Visual Studio Code и кодировка стояла UTF-8. Для решения проблемы нужно просто пересохранить файл в кодировке Windows 1251 и все будет тип топ.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх