График история

Страницы: 1
RSS
График история, На графике не сохраняется последний день истории.
 
           Здравствуйте. На графике не сохраняется последний день истории.  Версия квик 8.1.0.30
 
Здравствуйте, Андрей.
В рабочем месте в текущую торговую сессию графики строятся по таблице обезличенных сделок, которые рабочее место загружает с сервера. При этом, т.к. QUIK-интердейная система - сервер не хранит историю обезличенных сделок и не предоставляет её для построения графиков по ним за предыдущие дни. Однако, технически - сервер может передавать Вам готовые *.dat файлы для построения за предыдущие дни. Это возможно при некоторых конфигурациях сервера и этот момент рекомендуем уточнить у Вашего брокера.

Если Ваш брокер не предлагает Вам исторических данных для построения графиков - предлагаем воспользоваться возможностями экспорта РМ QUIK и локально вести историю изменения параметров для дальнейшего построения графиков и их анализа. Подробнее о возможностях экспорта РМ QUIK Вы можете узнать в руководстве пользователя рабочего места QUIK / Раздел 6. Совместная работа с другими приложениями.
 
        Видимо я был слишком краток.  Вчерашний день пропадает, а позавчерашний и предшествующие дни за несколько лет есть.
 
Здравствуйте, Андрей.

Уточните пожалуйста, речь идёт о графике цены и объёма, или истории изменения какого-либо параметра?

Если речь идёт об истории изменения параметра - предлагаем убедиться, что включены опции "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные" в пункте меню Система / Настройки / Основные настройки / Программа / Сохранение данных, после чего выполнить обновление окна графика при помощи клавиши f5 или контекстного меню окна. Если данное действие не даст результата - предлагаем выполнить перезаказ архивов данных для построения графиков. Перед этим настоятельно рекомендуется создать резервную копию подкаталога QUIK\archive, т.к. после перезаказа данный каталог будет очищен, и ранее накопленные данные (до 65 тысяч свечек истории для каждого инструмента / интервала) будут утеряны при их наличии, а с сервера будут получены только последние 3 тысячи свечек истории.

Перезаказать данные можно через пункт меню Система / Заказ данных / Перезаказать данные - выбрать "Архив данных для построения графиков".

Просьба сообщить результат и дополнительную запрошенную информацию.
 
Здравствуйте!
Имею такую же проблему!
Уточню ситуацию.
Пусть сейчас пятница, идут торги, в Квике отображаются на графиках текущий и предыдущие дни. Торги заканчиваются, отключаюсь от сервера, продолжаю нормально работать со всеми данными, включая данные последнего дня. Выключаю ПК.
В сб или вс возникла необходимость поработать с данными в Квике. Включаю ПК, загружаю Квик без подключения к серверу, на графиках вижу данные за все дни кроме последнего (пятничного).  :(
Куда пропади данные за последний день (пятницу)? Они же отображались в Квике в пятницу!

Прошу сообщить решение проблемы!
Спасибо
 
Может быть это связано с опцией
  1. «Очищать данные после смены даты»:
    • «На локальной машине» – очищает в памяти данные предыдущей торговой сессии
      сразу после запуска программы, до установления связи с сервером. Используйте
      этот вариант, если нет необходимости получать информацию о торгах за предыдущий
      день перед началом торгов за текущий день.
    • «На сервере (при установлении связи)» – очищает данные предыдущей торговой
      сессии при появлении на сервере данных, относящихся к новой торговой сессии.
      Используйте это вариант, если информация о торгах принимается утром следующего
      дня (например, из-за существенной разницы в часовых
      поясах).
У меня стоит "На сервере". Не понятно как это работает, я же вообще к серверу не подключаюсь, а данные очищаются!
И почему нет опции Никогда не очищать данные?
 
Цитата
Mikhail Ran написал:
Торги заканчиваются, отключаюсь от сервера, продолжаю нормально работать со всеми данными, включая данные последнего дня. Выключаю ПК.
Кагбэ отсутствует элемент "закрываю квик", мож вы его грохнули принудительно в процессе "выключения ПК"?
 
Цитата
Mikhail Ran написал:
Может быть это связано с опцией
 «Очищать данные после смены даты»:
 «На локальной машине» – очищает в памяти данные предыдущей торговой сессии
сразу после запуска программы, до установления связи с сервером. Используйте
этот вариант, если нет необходимости получать информацию о торгах за предыдущий
день перед началом торгов за текущий день.
 «На сервере (при установлении связи)» – очищает данные предыдущей торговой
сессии при появлении на сервере данных, относящихся к новой торговой сессии.
Используйте это вариант, если информация о торгах принимается утром следующего
дня (например, из-за существенной разницы в часовых
поясах).
   У меня стоит "На сервере". Не понятно как это работает, я же вообще к серверу не подключаюсь, а данные очищаются!
И почему нет опции Никогда не очищать данные?
Добрый день.

Если у Вас стоит признак "на сервере" и все равно очищаются данные, то сегодня в конце рабочего дня сделайте архив рабочего места QUIK (без ключей), завтра запустите QUIK поверьте результат. Если повторится проблема, то сделайте второй архив и пришлите оба архива нам.

Цитата
И почему нет опции Никогда не очищать данные?
А зачем? Есть две опции: при запуске рабочего места и при подключении к серверу.

QUIK данные не хранит предыдущей сессии и в любом случае при подключении старые данные будут обновлены. Вы можете нужную информацию выводить по ODBC, DDE или при помощи экспорта биржевой информации.
 
Извините, раньше не делал архивы, в доках не нашёл как это делать.
М.б. это файлы из папки C:\QUIK\archive с расширением dat?
Тогда наверное будет достаточно одного файла например по сберу?
 
Цитата
Mikhail Ran написал:
Извините, раньше не делал архивы, в доках не нашёл как это делать.
М.б. это файлы из папки C:\QUIK\archive с расширением dat?
Тогда наверное будет достаточно одного файла например по сберу?
Нет. Нужно все содержимое папки без ключей доступа поместить в архив.

Если не знаете, как это сделать, то можно поискать в интернете, либо написать нам, мы отправим инструкцию.
 
Здравствуйте!
Как сделать файл архива я знаю, я не знаю как Квик создаёт свои архивные файлы, наверное, это те файлы, которые лежат в папке C:\QUIK\archive.?
Сегодня утром проблема повторилась, запустил Квик без подключения к серверу, данных за вчерашний день Квик не показывает. :(
Вчера сделал архив из файлов папки C:\QUIK\archive, однако сегодня после запуска Квика и выхода из него, вижу что они не изменились.
Какой смысл опять те же файлы паковать во второй архив?
Таки присылать вчерашний архив?
 
Не нужно знать, как квик создает архивы, нужно сделать следующее

1) закрываете квик
2) пихаете всю папку c:\quik в архив
3) если в той же папке лежат ключи от брокера, убираете их оттуда
4) отправляете архив в арку
 
Ув. сотрудники!
Прошу понятнее объяснить какие файлы д.б. в архиве для посылки.
Речь действительно идёт о всей папке с Квиком?
 
Здравствуйте, Mikhail Ran.
Да,  речь действительно идёт обо всей папке с QUIK, кроме файлов ключа *.txk - их в архиве быть не должно.
Все прочие файлы, включая подкаталог \QUIK\Archive\ - должны быть в архиве.
Если архив имеет большой объём - можете выложить его в какое-либо облачное хранилище и сообщить нам ссылку для скачивания по электронной почте quiksupport@arqatech.com
 
Здравствуйте!

1.Размер папки Квик без подпапки с бэкапами (которые вам думаю не нужны) около 300 МБ.  :(
2.Обновился до версии 8.3.2.4, проблема осталась
3.Более внимательно посмотрел, оказывается данные за последний день пропадают не на следующий день, а уже в этот же день.
Т.е. после окончания торгов отключаюсь от сервера, закрываю Квик, открываю опять Квик без подключения к серверу, данных за этот последний день на графиках нет.
Проблема присутствует при любом положении опции «Очищать данные после смены даты»:
+ «На локальной машине»
+ «На сервере (при установлении связи)»
т.е. возможно проблема не имеет отношения к данной опции раз данные на графиках пропадают уже в этот же день.
 
Добрый день.

Нужно разбираться. Поэтому пришлите запрошенные данные. Архивы можно выложить в открытом доступе и дать ссылки для скачивания.
 
К сожалению, у меня нет возможности перекачивать такие объёмы.
Могу выслать конкретные файлы, укажите какие.
А что, на вашей тестовой системе такой проблемы нет?
 
Цитата
Mikhail Ran написал:
К сожалению, у меня нет возможности перекачивать такие объёмы.
Могу выслать конкретные файлы, укажите какие.
А что, на вашей тестовой системе такой проблемы нет?
В таком случае уберите бэкапы, справки chm. Нам нужно запечатлеть два момента, момент когда данные есть и момент когда данных нет. Вы пишите, что это случается после перезапуска QUIK в независимости от настроек «Очищать данные после смены даты». Такого быть не должно, у нас проблема не воспроизводится. Нужно разбираться.
 
Здравствуйте.

График цены и объема акции Сбербанка на часовике начинаются при крайнем левом положении с 9-00 23.10.2018, где же более ранняя история как, например на дневном интервале с 16.01.2008
 
Квик запускался ярлыком с опцией -clear.
В документации указано, что данная опция  позволяет очистить служебные файлы с расширением *.log и *.dat что позволяет ускорить загрузку программы.

При отключении данной опции проблема исчезновения данных последнего дня пропала.
Если разработчики так и планировали, то об этом надо было указать в документации. Ё



 
Цитата
Эдуард написал:
Здравствуйте.

График цены и объема акции Сбербанка на часовике начинаются при крайнем левом положении с 9-00 23.10.2018, где же более ранняя история как, например на дневном интервале с 16.01.2008
Добрый день.

На каждом интервале хранится 3000 свечей + текущая торговая сессия. Это то, что транслируется с сервера брокера. Можно накапливать историю и локально до 65 тысяч свечей на каждом интервале, но для этого необходимо открывать график нужного интервала, каждый день.
 
Цитата
Mikhail Ran написал:
Квик запускался ярлыком с опцией -clear.
В документации указано, что данная опция  позволяет очистить служебные файлы с расширением *.log и *.dat что позволяет ускорить загрузку программы.

При отключении данной опции проблема исчезновения данных последнего дня пропала.
Если разработчики так и планировали, то об этом надо было указать в документации. Ё


Здравствуйте!

Ваше пожелание зарегистрировано.  Мы постараемся рассмотреть его и  сообщить Вам результаты анализа. Впоследствии, по результатам анализа,  будет приниматься решение о реализации пожелания в будущих версиях ПО.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх