9. 7. 1 .10 Эффект неторговоготдня на графике

Страницы: 1
RSS
9. 7. 1 .10 Эффект неторговоготдня на графике
 
В неторговый день 29.10.2022 запустил терминал (обновил DLL файлы, номер версии не изменился ), установил связь с сервером, обновил через  F5  данные оборота  GAZP GAZR на графике.
Графики цены GAZP и  GAZR  то-ли сместились влево на 1 день, то-ли перестали отображаться за пятницу 28.10.2022
 
Запустил терминал со вчерашней резервной копии (есть архив до 22:45), с сервером соединение не устанавливал
Вид графиков см на скриншотах.
 
если действовать по другому сценарию:

1) запустить терминал (в нем накоплены архивы от 22"45 29 окт 2022 )
2) установить связь с сервером
3) загрузить вкладку с графиками GAZR,GAZP
4) не получать пропущенные данные на графиках GAZR,GAZP через F5


то графики будут  иметь следующий вид (обратите вимание на дату окончания графика 27.10.2022  вместо 28.10.2022   на всплывающей подсказке и перекрестии мыши)
 
В первом https://forum.quik.ru/messages/forum13/message66523/topic7706/#message66523  и третьем https://forum.quik.ru/messages/forum13/message66525/topic7706/#message66525 случаях графики цен одинаковые, но вырезана сессия от 28 октября. Но в первом случае добавлены графики оборотов, тк они относится к историческим данным и обновляются по F5


Вангую, для воспроизведения проблемы придется ждать следующей субботы и считывать у того же брокера.

 
 
Цитата
D7DSk написал:
В первом  https://forum.quik.ru/messages/forum13/message66523/topic7706/#message66523   и третьем  https://forum.quik.ru/messages/forum13/message66525/topic7706/#message66525  случаях графики цен одинаковые, но вырезана сессия от 28 октября. Но в первом случае добавлены графики оборотов, тк они относится к историческим данным и обновляются по F5
Верно заметили. Буду ждать ответ службы техподдержки  Quik
 
Добрый день.

По описанию похоже на существующую проблему, но чтобы точно понять тот ли это случай нам потребуется архив рабочего места QUIK на момент возникновения проблемы.

Прислать архив можно на адрес quiksupport@arqatech.com
 
Egor Zaytsev, эта ситуация очень просто воспроизводится. Попросите пожалуйста ваших специалистов сделать это самостоятельно

1. Накопить архив "GAZP ао цена"  и "GAZP ао оборот в деньгах"  за  последнюю сессию перед выходным днем
2. Для чистоты эксперимента лучше сделать это на нескольких разных таймфреймах
3. Подключиться в первый же выходной день к серверу QUIK Сбербанка
4. Обнаружить пропадание или сдвиг графика цены предыдущей сессии

на скриншоте (интервал 1 минута)

- накопил архив 03.11.2022- подключился к серверу в выходной день 04.11.2022
 
Цитата
NoneB написал:
3. Подключиться в первый же выходной день к серверу QUIK Сбербанка
4. Обнаружить пропадание или сдвиг графика цены предыдущей сессии

между п. 3 и 4 требуется получить пропущенные данные нажатием F5
 
Здравствуйте,

Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Добрый день.

По вашему обращению диагностируем ошибку в серверном ПО QUIK, которая  может приводить к некорректному отображению графиков за пятницу. Данный  эффект может проявляться только при подключении в нерабочие дни. Мы постараемся исправить ошибку в одной из следующих версий серверного ПО QUIK.
Приносим извинения за доставленные неудобства и задержку с ответом.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
По вашему обращению диагностируем ошибку в серверном ПО QUIK, которая  может приводить к некорректному отображению графиков за пятницу. Данный  эффект может проявляться только при подключении в нерабочие дни
Egor Zaytsev, не за пятницу, а за последний рабочий день
Сегодня, 13-11-2022 получил пропущенные данные  поверх архива от  03-11-22. Quik ошибочно дописывает в начало графика  11-11-2022 оборота в деньгах фьючерса, данные от 10-11-2022 ( зубец на   на скриншоте 7 ) . Скиншоты 1-6 описывают предыдущие шаги
 
5,6,7
 
Добрый день.

Ошибка найдена, как будет исправлена, то в данной ветке форума мы об этом сообщим.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Ошибка найдена, как будет исправлена, то в данной ветке форума мы об этом сообщим.
Egor Zaytsev, прошу Вас обратить внимание,


-  ошибка происходит также в торговый день,  в позднее время  (см дату и время на скриншоте)
-  появился зубец на графике оборота
 
Цитата
NoneB написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Ошибка найдена, как будет исправлена, то в данной ветке форума мы об этом сообщим.
Egor Zaytsev, прошу Вас обратить внимание,


-  ошибка происходит также в торговый день,  в позднее время  (см дату и время на скриншоте)
-  появился зубец на графике оборота
Добрый день.

Претензия к свече в пять утра?
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.Претензия к свече в пять утра?
Егор, добрый день. При подведении к свече  мыши, во всплывающей подсказке было указано время приблизительно 00:20, но архив Quik в таком состоянии я не сохранил.


 
 
Цитата
NoneB написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.Претензия к свече в пять утра?
Егор, добрый день. При подведении к свече  мыши, во всплывающей подсказке было указано время приблизительно 00:20, но архив Quik в таком состоянии я не сохранил.

Добрый день.

Пришлите архив рабочего места QUIK, с построенным графиком.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Пришлите архив рабочего места QUIK, с построенным графиком.
Так вот же  
https://forum.quik.ru/messages/forum13/message66606/topic7706/#message66606
https://forum.quik.ru/messages/forum13/message66611/topic7706/#message66611в прошлый раз Вашим коллегам удалось воспроизвести ошибку по этому списку действий.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.Претензия к свече в пять утра?
Сегодня торговый день, но в одних графиках обнаружены фиктивные свечи от 5 утра, а графика цены нет или он сместился на сутки. Описание в теме  https://forum.quik.ru/messages/forum13/message67079/topic7777/#message67079
 
Цитата
NoneB написал:
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Пришлите архив рабочего места QUIK, с построенным графиком.
Так вот же  
https://forum.quik.ru/messages/forum13/message66606/topic7706/#message66606
https://forum.quik.ru/messages/forum13/message66611/topic7706/#message66611 в прошлый раз Вашим коллегам удалось воспроизвести ошибку по этому списку действий.
Добрый день.

Это другая ошибка и она была еще известна до вашего обращения, просто хотели убедиться, что это она и есть.

С проблемой описанной выше нужен архив рабочего места на момент проблемы, если она сейчас воспроизводится, то пришлите, пожалуйста.
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Добрый день.Это другая ошибка и она была еще известна до вашего обращения, просто хотели убедиться, что это она и есть. С проблемой описанной выше нужен архив рабочего места на момент проблемы, если она сейчас воспроизводится, то пришлите, пожалуйста.
Как я понял в соседней теме, Вы уже в курсе утренних свечей ,которые нельзя убрать
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Утренние сделки до старта торгов это технические сделки, которые транслирует торговый шлюз, внутри дня убрать это пока нельзя.
https://forum.quik.ru/messages/forum13/message67091/topic7777/#message67091
 
Добрый день.

да, верно, просто выше вы писали про время 00:20, а не утреннюю свечу.
 
Добрый день,
Данная ошибка была исправлена в серверного ПО QUIK.
Обновление ПО отправлено вашему брокеру.

Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

Страницы: 1
Читают тему
Наверх