Невозможно зайти в Quik Android у ВТБ-брокера

Страницы: 1
RSS
Невозможно зайти в Quik Android у ВТБ-брокера, Ошибка: невозможно установить защищённое соединение
 
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение.  Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на 911@vtb.ru. написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
 
Цитата
Сергей написал:
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение.  Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на  911@vtb.ru . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.

Сергей, мы в курсе проблемы, и письмо от Вас мы также получили. Мы работаем над решением вопроса.
 
Цитата
Сергей написал:
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение.  Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на  911@vtb.ru . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.

Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
Сергей написал:
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение.  Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на   911@vtb.ru  . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.

Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
Спасибо, ждём когда исправят.
 
Здравствуйте ,такая же ситуация, причём с другого телефона с моим логином и паролем вход доступен.
 
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
Цитата
Сергей написал:
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение.  Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на   911@vtb.ru  . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.

Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили. Можете подсказать сколько это примерно может по времени занять?
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Alexey Ivannikov написал:
 
Цитата
Сергей  написал:
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение.  Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на    911@vtb.ru   . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
 Добрый день.

Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили. Можете подсказать сколько это примерно может по времени занять?
Добрый день.

Чисто технически процедура не долгая, однако соблюдение всех регламентных моментов на стороне брокера может занять неопределённое время.
 
Цитата
Сергей написал:
Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили.
Сергей, сейчас у ВТБ не работают  все виды  Quik или только Андроид ?

В сентябре при подобной проблеме они давали рекомендации по переключению на резервный  сервер


Цитата
27.09.2021 08:05
     

Уважаемые клиенты,
 
В настоящий момент наблюдаются затруднения с подключением к серверу 2 торговой системы Quik и Webquik.
Рекомендуем вам подключиться на сервер 1 или к резервному серверу.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
https://broker.vtb.ru/servnews/art_detail/1149984/
 
Цитата
Шорты осиновые написал:
Цитата
Сергей написал:
Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили.
Сергей, сейчас у ВТБ не работают  все виды  Quik или только Андроид ?

В сентябре при подобной проблеме они давали рекомендации по переключению на резервный  сервер
Не работает только мобильный квик для андройд, вот именно он и нужен, и там нет никакой возможности менять сервера. Webquik же работает нормально, но он мне не нужен, я через него не работаю. Стационарный quik также нормально работает.
 
Техподдержка ВТБ обещалась исправить всё в течение 72-х часов, это было 12.01.  Нет слов, короче.
 
Цитата
Сергей написал:
Техподдержка ВТБ обещалась исправить всё в течение 72-х часов, это было 12.01.  Нет слов, короче.
Добрый день.

Проверьте сейчас.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Наверх