Не функционирует клавиша BACKSPACE

Страницы: 1
RSS
Не функционирует клавиша BACKSPACE, при наборе заявки из панели торговли в стакане
 
Пожалуйста, обратите внимание, что при вводе цены и количества в панели торговли стакана клавиша Backspace не работает. В случае редактирования приходится перемещать курсор и использовать Delete.
 
А также клавиша "точка" цифровой клавиатуры (Del .) не работает в панели торговли стакана. А вот в стандартной форме ввода заявки работает...
 
Добрый день,

Правильно понимаем, что данные клавиши не работают только в терминале QUIK ? Также просьба уточнить, используете ли Вы какие-либо эмуляторы для запуска терминала, терминал QUIK у Вас работает на Вашем ПК или Вы подключаетесь удалённо к какой-либо машине для доступа в терминал ?
 
Данные клавиши не работают только в ПАНЕЛИ ТОРГОВЛИ СТАКАНА Quik на Win10 без эмуляторов и удаленного подключения.

Num.(Del) - клавиша, которая позволяет вводить запятую с цифровой клавиатуры

Сравнил разные версии Quik от разных брокеров. Итог:

9.2.3.15:
BackSpace: не работает
Num.(Del): не работает

8.7.1.3
BackSpace: работает  
Num.(Del): не работает

8.11.0.66
BackSpace: работает  
Num.(Del): работает
 
Добрый день. Проверили, у нас все работает.

И на экранной клавиатуре и через ввод физической. На всех указанных версиях.
Просьба сделать видео данного эффекта, например с применением цифровой клавиатуры, чтобы мы видели, что Вы делаете.
 
Разобрался с проблемой. У меня настроены горячие клавиши для Num.(Del) и Backspace. Что не мешает работать, а наоборот помогает (кроме панели торговли стакана). Извиняюсь за внесение неясности.

P.S. Обнаружил опечатку в редакторе горячих клавиш.
 
Цитата
/Pavel написал:
Разобрался с проблемой. У меня настроены горячие клавиши для Num.(Del) и Backspace. Что не мешает работать, а наоборот помогает (кроме панели торговли стакана). Извиняюсь за внесение неясности.

P.S. Обнаружил опечатку в редакторе горячих клавиш.
Здравствуйте!

Ваше обращение получено. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
Добрый день,

Проблема, описанная в данном обращении, будет устранена в одной из очередных версий ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

 
Добрый день,

Описанная в данном обращении проблема была устранена в версии 9.4.0 терминала QUIK.
Рекомендуем вам обновить версию ПО.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

Страницы: 1
Читают тему
Наверх