Здравствуйте! Благодарим за указание на проблему. Документацию исследуем. Файловый архив теперь размещается по ссылке: http://arqatech.com/ru/support/files/
Все сделал по инструкции. При попытки выгрузить тиковые данные по фьючерсу сбера SBRF 3.16 amibroker пишет - Not enough data availible. Далее попытался выгрузить 5 минутные данные по акциям сбера, выгрузились почему данные с 27.11.2015 по 11.12.2015.
Версия квика - 7.0, amibroker - 5.70 Как это можно ипсправить?
Все сделал по инструкции. При попытки выгрузить тиковые данные по фьючерсу сбера SBRF 3.16 amibroker пишет - Not enough data availible. Далее попытался выгрузить 5 минутные данные по акциям сбера, выгрузились почему данные с 27.11.2015 по 11.12.2015.
Версия квика - 7.0, amibroker - 5.70 Как это можно ипсправить?
Добрый день.
Необходимо проверить, что наименования тикеров в QUIK и в Amibrokere совпадают. Также важно, чтобы совпадали интервалы времени.
Если настроить не удастся, то потребуется набор скриншотов с настройками экспорта из QUIK и из Amibroker.
Спасибо за обращение. Обнаруженная Вами неточность в документации будет исправлена в одном из ближайших обновлений ПО. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение. Обнаруженная Вами неточность в документации будет исправлена в одном из ближайших обновлений ПО. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Описанная проблема была исправлена в версии 7.1.0 терминала QUIK. Приносим извинения за причиненные неудобства.