имеется квик 7,1,2,2 на windows 7 экран 4к шрифты в винде 200%, не могу сузить стаканы заявок, не убирается белое пустое место в стакане , вторая заморочка, какое-то время назад стало постоянно просить ввести код клиента в заявке на покупку, как поправить?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
18.04.2016 12:55:47
Добрый день,
Цитата
Виктор написал: имеется квик 7,1,2,2 на windows 7 экран 4к шрифты в винде 200%, не могу сузить стаканы заявок, не убирается белое пустое место в стакане
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Цитата
Виктор написал: какое-то время назад стало постоянно просить ввести код клиента в заявке на покупку, как поправить?
Просьба сообщить рынок на котором выставляется заявка и прислать скриншот возникающей ошибки.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
20.04.2016 15:25:37
Цитата
Виктор написал: имеется квик 7,1,2,2 на windows 7 экран 4к шрифты в винде 200%, не могу сузить стаканы заявок, не убирается белое пустое место в стакане
Добрый день,
Ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
05.09.2016 13:04:20
Цитата
Виктор написал: имеется квик 7,1,2,2 на windows 7 экран 4к шрифты в винде 200%, не могу сузить стаканы заявок, не убирается белое пустое место в стакане , вторая заморочка, какое-то время назад стало постоянно просить ввести код клиента в заявке на покупку, как поправить?
Добрый день,
Описанная проблема была устранена в версии 7.4.0 терминала QUIK. Рекомендуем Вам обновить версию программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Виктор написал: имеется квик 7,1,2,2 на windows 7 экран 4к шрифты в винде 200%, не могу сузить стаканы заявок, не убирается белое пустое место в стакане
Добрый день,
Ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сегодня обновился до версии 7.4.0.79, стаканы стали перекрывать друг друга. Сузить размеры до тех, которые были до обновления невозможно.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 02.02.2015
миру мир!
05.10.2016 17:27:17
Цитата
олег написал: Сузить размеры до тех, которые были до обновления невозможно.
что этому препятствует?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.02.2015
06.10.2016 11:36:10
Стаканы сужаются до определенной ширины, дальше не сужаются. Но ширина остаётся больше, чем была до обновления квика, поэтому стаканы накладываются друг на друга. Конечно можно расширить место для стаканов, но какой смысл, если в самих стаканах полно свободного места и поэтому хочется их сделать поуже.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 20.04.2016
06.10.2016 12:50:49
Цитата
олег написал: Конечно можно расширить место для стаканов, но какой смысл, если в самих стаканах полно свободного места и поэтому хочется их сделать поуже.
Присоединюсь к этому вопросу. Сейчас версия 7.2.2.3 и стакан невозможно сузить меньше определенного минимума. Но в чем проблема сделать возможность менять размер до любого размера? в конце концов я могу в настройках стакана оставить допустим только 2 столбика, а размер при этом уменьшить не смогу.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
06.10.2016 13:08:34
В v.7.4 минимальную ширину стакана увеличили со 128px до 136px. Чем обусловлено такое решение?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
10.10.2016 09:26:15
Цитата
Старатель написал: В v.7.4 минимальную ширину стакана увеличили со 128px до 136px. Чем обусловлено такое решение?
Здравствуйте!
Ваше сообщение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Ошибка будет исправлена в одной из следующих версий программы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
24.10.2016 13:33:45
В v.7.5 при выставлении заявки из стакана кнопки "Снять выделенную заявку" и "Заменить выделенную заявку" на панели активируются с большим временным лагом.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
26.10.2016 10:27:12
Цитата
Старатель написал: В v.7.5 при выставлении заявки из стакана кнопки "Снять выделенную заявку" и "Заменить выделенную заявку" на панели активируются с большим временным лагом.
Добрый день,
Указанная Вами проблема, у нас, к сожалению, не воспроизвелась. Просьба проверить, что в QUIK выставлены оптимальные настройки получения данных:
При сохранении проблемы просьба, по возможности, прислать видео наблюдаемого эффекта на адрес: указав в письме ссылку на данную ветку форума.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
26.10.2016 16:19:58
Цитата
Stanislav Tvorogov написал: Просьба проверить, что в QUIK выставлены оптимальные настройки получения данных:
Какие из настроек влияют на эффект активации кнопок при том, что заявка отобразилась в таблице котировок?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Stanislav Tvorogov написал: Просьба проверить, что в QUIK выставлены оптимальные настройки получения данных:
Какие из настроек влияют на эффект активации кнопок при том, что заявка отобразилась в таблице котировок?
Добрый день,
Рекомендация дана как исключение влияния недостатка общей производительности на описываемый Вами эффект. Для диагностики проблемы просьба прислать архив рабочего места QUIK без файлов ключей на адрес указав в письме ссылку на данную ветку форума.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
27.10.2016 10:25:14
Stanislav Tvorogov, ничего никуда отправлять не нужно. Эффект вполне воспроизводится на любом рабочем месте при подключении как к боевому, так и демо серверу с дефолтными настройками (удалены все dat, log, ini файлы). А проблема заключается в том, что активация кнопок завязана на обновление таблицы котировок после того как отобразится своя заявка в стакане. На следующее обновление таблицы, карл. Поэкспериментируйте на неликвидной бумаге, и вы увидите, что кнопки "Снять выделенную заявку" и "Заменить выделенную заявку" никогда не активируются в стакане. Только если второй раз кликнуть по своей заявке. Более того, после снятия заявки той же кнопкой "Снять выделенную заявку" кнопки не перестают быть активными. Специально для вас: поиграйте с "Химпром ап" на демке. Если же вы будете настаивать, что у вас де не воспроизводится, выложите сюда видео, как вы воспроизводили. Я не верю, что вы что-то делали вообще.
Stanislav Tvorogov, я сделал за вас всю работу! Вам осталось только отправить моё сообщение программистам, чтобы они поправили в коде: сделали активацию/деактивацию кнопок одновременно с отображением/снятием своей заявки в стакане.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
27.10.2016 11:07:55
мда...чот и вправду намудрили
лично я использую drag&drop - для меня так проще и без всяких лишних кнопок.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
27.10.2016 14:14:54
Цитата
Старатель написал: А проблема заключается в том, что активация кнопок завязана на обновление таблицы котировок после того как отобразится своя заявка в стакане. На следующее обновление таблицы, карл. Поэкспериментируйте на неликвидной бумаге, и вы увидите, что кнопки "Снять выделенную заявку" и "Заменить выделенную заявку" никогда не активируются в стакане. Только если второй раз кликнуть по своей заявке. Более того, после снятия заявки той же кнопкой "Снять выделенную заявку" кнопки не перестают быть активными.
Добрый день,
Ваше сообщение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
02.11.2016 11:06:20
Добрый день.
Ошибка будет исправлена в одной из очередных версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
23.01.2017 15:36:23
Цитата
Старатель написал: Stanislav Tvorogov , ничего никуда отправлять не нужно. Эффект вполне воспроизводится на любом рабочем месте при подключении как к боевому, так и демо серверу с дефолтными настройками (удалены все dat, log, ini файлы). А проблема заключается в том, что активация кнопок завязана на обновление таблицы котировок после того как отобразится своя заявка в стакане. На следующее обновление таблицы, карл. Поэкспериментируйте на неликвидной бумаге, и вы увидите, что кнопки "Снять выделенную заявку" и "Заменить выделенную заявку" никогда не активируются в стакане. Только если второй раз кликнуть по своей заявке. Более того, после снятия заявки той же кнопкой "Снять выделенную заявку" кнопки не перестают быть активными. Специально для вас: поиграйте с "Химпром ап" на демке. Если же вы будете настаивать, что у вас де не воспроизводится, выложите сюда видео, как вы воспроизводили. Я не верю, что вы что-то делали вообще.
Stanislav Tvorogov , я сделал за вас всю работу! Вам осталось только отправить моё сообщение программистам, чтобы они поправили в коде: сделали активацию/деактивацию кнопок одновременно с отображением/снятием своей заявки в стакане.
Добрый день,
Описанная в данном инциденте проблема была устранена в версии 7.7.0 терминала QUIK. Рекомендуем Вам обновить версию программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.12.2017
22.01.2018 13:48:07
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по возникшей проблеме. (Версия программы 7.14.1.7. Брокер Финам.) Бесцветный стакан (зеленой и красной зоны нет). Кроме того после закрытия программы приходится заново настраивать окна.Как поступить в создавшейся ситуации. Спасибо за внимание.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
22.01.2018 17:26:48
Олег,добрый день. В настройках стакана укажите настройку Выделять котировки цветом. По второму вопросу- проверьте что у Вас в Система/Настройки/Основные настройки/Программа/Файлы настроек-установлена галка Сохранять настройки в файл при выходе