Как вернуться на предыдущую версию до 6.17.0.58?, Половина окон исчезла и файл wnd вместо 900к стал весить 189МБ!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.03.2015
24.03.2015 21:55:34
Здравствуйте, Собственно вопрос как??
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
24.03.2015 22:04:36
заглянуть в папку "Backup" и из неё обратно скопировать изменённые файлы
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 24.03.2015
24.03.2015 22:54:06
Спасибо, тут еще одна проблема - Квик пишет что файл wnd записан более поздней версией.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
25.03.2015 08:58:59
Цитата
Mikhail пишет: Спасибо, тут еще одна проблема - Квик пишет что файл wnd записан более поздней версией.
Добрый день.
Конфликт возможен, если загружаются настройки из более новой версии в старую. В этом месте мы не гарантируем стабильную работу настроек.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.02.2015
25.03.2015 10:18:55
Добрый день! После последнего обновления в понедельник перестали работать фильтры в таблице всех сделок. Если продаунгрейдить квик как тут описывалось выше, будет ли эта функция работать?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
25.03.2015 10:33:21
Цитата
Egor Zaytsev пишет: Конфликт возможен, если загружаются настройки из более новой версии в старую. В этом месте мы не гарантируем стабильную работу настроек.
можно подумать у вас как будто нет механизма контроля версии в вашем сериалайзере.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
25.03.2015 10:35:08
Цитата
Дмитрий пишет: Если продаунгрейдить квик как тут описывалось выше, будет ли эта функция работать?
всё будет работать так, как и работало до этого НО! файлик info.wnd - должен быть тоже родной, а не после обновления и т. п.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.02.2015
25.03.2015 11:36:16
успешно продаунгрейдил до 6.6.2.20 ))) функционал заработал
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
25.03.2015 21:38:01
Постоянно вылетает. Перехожу на 6.16.1, пока пыль не уляжется.
Здравствуйте, Нам бы хотелось разобраться в причинах вылета. Опишите подробнее, какие симптомы? Если программа предлагает отправить dmp файл, то отправьте его нам на quiksupport@arqatech.com
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.03.2015
26.03.2015 07:43:51
Коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на дистрибутив версии 6.16. Похоже, опять разрабы сырую версию выпустили
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 23.01.2015
26.03.2015 09:59:59
Цитата
dilettante пишет: Коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на дистрибутив версии 6.16. Похоже, опять разрабы сырую версию выпустили
Уточните в чем именно по Вашему выражается "сырость" С какими проблемами Вы столкнулись?
dilettante пишет: Коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на дистрибутив версии 6.16. Похоже, опять разрабы сырую версию выпустили
Уточните в чем именно по Вашему выражается "сырость" С какими проблемами Вы столкнулись?
После обновления до 6.17 у меня квик просто не запускается (виснет при запуске) на двух компьютерах
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
26.03.2015 16:19:55
Цитата
Sergey Gorokhov пишет: Уточните в чем именно по Вашему выражается "сырость" С какими проблемами Вы столкнулись?
ну ладно раз можно, что-то не заметить, ну 2. но когда постоянно включать ...(ну выпоняли в общем...). это уже даже несмешно.
в вашей так называемой "новой" версии уже сейчас заметен ряд багов и недоделок, например: 1. 2. а также, куда пропала кнопка "сделать вкладки" (так кажется называется) в разделе окно? мне такие ваши нововведения-выкрутасы ... не нужны.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
26.03.2015 16:25:12
и ещё, что за порнография "сделать как было"? что это за кнопка такая? что сделать и как оно было??? у нас что тут, клуб весёлых и находчивых? мы что по вашему, угадывать тут должны?
dilettante пишет: Коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на дистрибутив версии 6.16. Похоже, опять разрабы сырую версию выпустили
Уточните в чем именно по Вашему выражается "сырость" С какими проблемами Вы столкнулись?
После обновления до 6.17 у меня квик просто не запускается (виснет при запуске) на двух компьютерах
Добрый день,
Предыдущую версию QUIK Вы сможете вернуть скопировав все файлы из подпапки backup в директорию с программой QUIK. Если такой папки нет, то за получением необходимой версии рекомендуем обратиться к нам на почту:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
26.03.2015 23:04:04
Цитата
sam063rus пишет: 2. а также, куда пропала кнопка "сделать вкладки" (так кажется называется) в разделе окно?
: "Подробное описание функционала приведено в п. 2.14 Раздела 2 Руководства пользователя QUIK."
Цитата
sam063rus пишет: и ещё, что за порнография "сделать как было"? что это за кнопка такая? что сделать и как оно было ???
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
27.03.2015 06:23:51
Серж,ну не знает человек что есть а так да, по-хорошему надо идти на справку.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
27.03.2015 06:42:47
арка уже отучила читать её "справку" с её скудным описанием и кучей неточностей. кому нужна такая система, которая полностью меняет себя от версии к версии и при этом умудряется за 15 лет всё оставаться нестабильной?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.03.2015
27.03.2015 07:53:27
Откатился на 6.16.1.5, все сразу заработало
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
27.03.2015 09:03:42
В версии v.6.17.0.58 в окне сообщений не переходит автоматически к последнему сообщению при его открытии или получении нового сообщения, например функцией message() Это новая "фича"? Где она настраивается?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
27.03.2015 11:17:45
Цитата
Серж пишет: В версии v.6.17.0.58 в окне сообщений не переходит автоматически к последнему сообщению при его открытии или получении нового сообщения, например функцией message() Это новая "фича"? Где она настраивается?
Добрый день,
При использовании функции message() окно сообщений выводит последнее сообщение автоматически, таким образом работает корректно. Воспроизведено на версии QUIK 6.17.0.58. Для диагностики ошибки могли бы прислать скрипт нам на адрес:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
27.03.2015 11:35:20
Код
message('Если вы видите это сообщение в окне сообщений, то message() работает корректно')
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.01.2015
Роботорговец
27.03.2015 11:47:56
Добавлю: в настройках сообщений снята галка "Показывать окно сообщений". Т.е., окно сообщений открывается вручную. Но не переходит автоматически к последнему сообщению, как это было в предыдущих версиях.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
27.03.2015 12:31:28
Цитата
Серж пишет: Добавлю: в настройках сообщений снята галка "Показывать окно сообщений". Т.е., окно сообщений открывается вручную. Но не переходит автоматически к последнему сообщению, как это было в предыдущих версиях.
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.04.2015
01.04.2015 13:31:19
В версии 6.17.0.58 не работает фильтр в таблице всех сделок. Нужно откатываться на предыдущую версию?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
01.04.2015 15:02:35
Цитата
Сергей К_ пишет: В версии 6.17.0.58 не работает фильтр в таблице всех сделок. Нужно откатываться на предыдущую версию?
Добрый день,
Данная ошибка исправлена в версии QUIK 6.17.1.17. Для ее устранения необходимо обновить версию терминала.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
01.04.2015 17:11:02
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет: Данная ошибка исправлена в версии QUIK 6.17.1.17. Для ее устранения необходимо обновить версию терминала.
а что, залить ссылку на сайт quik.ru - несудьба? мы тут догадываться и искать его по сайту должны?
Stanislav Tvorogov пишет: Данная ошибка исправлена в версии QUIK 6.17.1.17. Для ее устранения необходимо обновить версию терминала.
а что, залить ссылку на сайт quik.ru - несудьба? мы тут догадываться и искать его по сайту должны?
Добрый день,
В случае, если пользователь работал на реальном, либо демо-счете с брокером, ему необходимо обратиться к своему брокеру за получением обновления QUIK. Если у пользователя зарегистрирован демо-счет и QUIK-junior скачивался с нашего сайта quik.ru, то достаточно выбрать меню "Связь/Обновление версии программы, либо скачать QUIK по ссылке:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
01.04.2015 21:14:23
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет: В случае, если пользователь работал на реальном, ему необходимо обратиться к своему брокеру за получением обновления QUIK.
1. у меня у моего брокера - нет такого апдейта. Нет также его и в меню квика. 2. обычно, насколько я знаю, сначала появляется обновление именно на сайте, а уж потом с лагом в 2 недели, а то и больше у брокеров. 3. я пока не услышал разумного объяснения:
почему когда номер новой версии уже вами "засвечен" и вы уже на него ссылаетесь я не могу ознакомиться хотя бы с историей изменений в данной версии на сайте quik.ru ввиду отсутствия всякого упоминания об этом релизе?
почему о выходе новой версии мы должны догадываться?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2015
01.04.2015 21:17:22
получается, что релиз вышел и он в непубличной виде, а чтоб отыскать линк на него - надо хорошо постараться.
Stanislav Tvorogov пишет: В случае, если пользователь работал на реальном, ему необходимо обратиться к своему брокеру за получением обновления QUIK.
1. у меня у моего брокера - нет такого апдейта. Нет также его и в меню квика. 2. обычно, насколько я знаю, сначала появляется обновление именно на сайте, а уж потом с лагом в 2 недели, а то и больше у брокеров. 3. я пока не услышал разумного объяснения: почему когда номер новой версии уже вами "засвечен" и вы уже на него ссылаетесь я не могу ознакомиться хотя бы с историей изменений в данной версии на сайте quik.ru ввиду отсутствия всякого упоминания об этом релизе? почему о выходе новой версии мы должны догадываться?
Здравствуйте, 1. У нас нет права заставлять брокеров давать своим клиентам обновления терминалов. Если брокер Вам не предоставил обновление, значит у него есть на это причины и спрашивать о них, нужно у него. 2. да, к сожалению некоторые брокера выкладывают обновления с задержкой, но причины нам не известны. спросите брокера. 3. Выход новой версии, всегда указывается в новостях, по ссылке: Однако, выход патчей, действительно не всегда есть в новостях. Список исправлений всегда присутствует в комплекте обновления. Также, мы всегда готовы его отправить по запросу.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 31.01.2015
02.04.2015 10:52:28
Цитата
Sergey Gorokhov пишет: к сожалению некоторые брокера выкладывают обновления с задержкой, но причины нам не известны
Наверное потому, что хотят оградить своих клиентов и себя от проблем, связанных с использованием новых плохо протестированных версий.
Цитата
Sergey Gorokhov пишет: Однако, выход патчей, действительно не всегда есть в новостях.
Наверное, стоит также регулярно сообщать и о патчах. Если патч выпущен, значит, кому-то он может пригодиться. В этом отношении можно брать пример с Майкрософт.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
22.04.2015 16:31:50
Цитата
Серж пишет: Добавлю: в настройках сообщений снята галка "Показывать окно сообщений". Т.е., окно сообщений открывается вручную. Но не переходит автоматически к последнему сообщению, как это было в предыдущих версиях.
Ошибка будет исправлена в одной из ближайших версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Серж пишет: Добавлю: в настройках сообщений снята галка "Показывать окно сообщений". Т.е., окно сообщений открывается вручную. Но не переходит автоматически к последнему сообщению, как это было в предыдущих версиях.
Ошибка будет исправлена в одной из ближайших версий программы. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Добрый день.
Данная ошибка была исправлена в версии 7.0.0 терминала QUIK. Данная версия терминала была выслана всем брокерам, использующим систему QUIK вчера, 07.10.2015, в установленном порядке передачи обновлений. Рекомендуем Вам дождаться обновления версии терминала у Вашего брокера и обновить Ваш терминал.