Как вернуться на предыдущую версию до 6.17.0.58?

Страницы: 1
RSS
Как вернуться на предыдущую версию до 6.17.0.58?, Половина окон исчезла и файл wnd вместо 900к стал весить 189МБ!
 
 Здравствуйте,
Собственно вопрос как??
 
заглянуть в папку "Backup" и из неё обратно скопировать изменённые файлы
 
Спасибо, тут еще одна проблема - Квик пишет что файл wnd записан более поздней версией.
 
Цитата
Mikhail пишет:
Спасибо, тут еще одна проблема - Квик пишет что файл wnd записан более поздней версией.
Добрый день.

Конфликт возможен, если загружаются настройки из более новой версии в старую.
В этом месте мы не гарантируем стабильную работу настроек.
 
Добрый день!
После последнего обновления в понедельник перестали работать фильтры в таблице всех сделок. Если продаунгрейдить квик как тут описывалось выше, будет ли эта функция работать?
 
Цитата
Egor Zaytsev пишет:
Конфликт возможен, если загружаются настройки из более новой версии в старую.
В этом месте мы не гарантируем стабильную работу настроек.
можно подумать у вас как будто нет механизма контроля версии в вашем сериалайзере.
 
Цитата
Дмитрий пишет:
Если продаунгрейдить квик как тут описывалось выше, будет ли эта функция работать?
всё будет работать так, как и работало до этого НО! файлик info.wnd - должен быть тоже родной, а не после обновления и т. п.
 
успешно продаунгрейдил до 6.6.2.20 ))) функционал заработал
 
Постоянно вылетает. Перехожу на 6.16.1, пока пыль не уляжется.
 
Цитата
Вячеслав пишет:
Вячеслав
Здравствуйте,
Нам бы хотелось разобраться в причинах вылета.
Опишите подробнее, какие симптомы?
Если программа предлагает отправить dmp файл, то отправьте его нам на quiksupport@arqatech.com
 
Коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на дистрибутив версии 6.16.
Похоже, опять разрабы сырую версию выпустили
 
Цитата
dilettante пишет:
Коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на дистрибутив версии 6.16.
Похоже, опять разрабы сырую версию выпустили
Уточните в чем именно по Вашему выражается "сырость"
С какими проблемами Вы столкнулись?
 
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
Цитата
dilettante пишет:
Коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на дистрибутив версии 6.16.
Похоже, опять разрабы сырую версию выпустили
Уточните в чем именно по Вашему выражается "сырость"
С какими проблемами Вы столкнулись?
После обновления до 6.17 у меня квик просто не запускается (виснет при запуске) на двух компьютерах
 
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
Уточните в чем именно по Вашему выражается "сырость"
С какими проблемами Вы столкнулись?
ну ладно раз можно, что-то не заметить, ну 2. но когда постоянно включать ...(ну выпоняли в общем...). это уже даже несмешно.

в вашей так называемой "новой" версии уже сейчас заметен ряд багов и недоделок, например:
1. http://forum.quik.ru/messages/forum10/message2455/topic176/#message2455
2. а также, куда пропала кнопка "сделать вкладки" (так кажется называется) в разделе окно? мне такие ваши нововведения-выкрутасы ... не нужны.
 
и ещё, что за порнография "сделать как было"? что это за кнопка такая? что сделать и как оно было???
у нас что тут, клуб весёлых и находчивых? мы что по вашему, угадывать тут должны?
 
Цитата
dilettante пишет:
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
Цитата
dilettante пишет:
Коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на дистрибутив версии 6.16.
Похоже, опять разрабы сырую версию выпустили
Уточните в чем именно по Вашему выражается "сырость"
С какими проблемами Вы столкнулись?
После обновления до 6.17 у меня квик просто не запускается (виснет при запуске) на двух компьютерах
Добрый день,

Предыдущую версию QUIK Вы сможете вернуть скопировав все файлы из подпапки backup в директорию с программой QUIK.
Если такой папки нет, то за получением необходимой версии рекомендуем обратиться к нам на почту: quiksupport@arqatech.com
 
Цитата
sam063rus пишет:
2. а также, куда пропала кнопка "сделать вкладки" (так кажется называется) в разделе окно?
Версия 6.17 от 18.03.2015: "Подробное описание функционала приведено в п. 2.14 Раздела 2 Руководства пользователя QUIK."
Цитата
sam063rus пишет:
и ещё, что за порнография "сделать как было"? что это за кнопка такая? что сделать и как оно было ???
Руководство не пробовали читать?

Скрытый текст
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Серж,ну не знает человек что есть http://quik.ru/user/download/quik/6.17/#v6.17
а так да, по-хорошему надо идти на справку.
 
арка уже отучила читать её "справку" с её скудным описанием и кучей неточностей. кому нужна такая система, которая полностью меняет себя от версии к версии и при этом умудряется за 15 лет всё оставаться нестабильной?
 
Откатился на 6.16.1.5, все сразу заработало
 
В версии v.6.17.0.58 в окне сообщений не переходит автоматически к последнему сообщению при его открытии или получении нового сообщения, например функцией message()
Это новая "фича"? Где она настраивается?
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Серж пишет:
В версии v.6.17.0.58 в окне сообщений не переходит автоматически к последнему сообщению при его открытии или получении нового сообщения, например функцией message()
Это новая "фича"? Где она настраивается?
Добрый день,

При использовании функции message() окно сообщений выводит последнее сообщение автоматически, таким образом работает корректно. Воспроизведено на версии QUIK 6.17.0.58. Для диагностики ошибки могли бы прислать скрипт нам на адрес: quiksupport@arqatech.com
 
Код
message('Если вы видите это сообщение в окне сообщений, то message() работает корректно') 
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Добавлю: в настройках сообщений снята галка "Показывать окно сообщений".
Т.е., окно сообщений открывается вручную. Но не переходит автоматически к последнему сообщению, как это было в предыдущих версиях.
Надо делать так, как надо. А как не надо - делать не надо.
 
Цитата
Серж пишет:
Добавлю: в настройках сообщений снята галка "Показывать окно сообщений".
Т.е., окно сообщений открывается вручную. Но не переходит автоматически к последнему сообщению, как это было в предыдущих версиях.
Ваше обращение получено, проблема изучается. Постараемся в ближайшее время дать ответ.
 
В версии 6.17.0.58 не работает фильтр в таблице всех сделок. Нужно откатываться на предыдущую версию?
 
Цитата
Сергей К_ пишет:
В версии 6.17.0.58 не работает фильтр в таблице всех сделок. Нужно откатываться на предыдущую версию?
Добрый день,

Данная ошибка исправлена в версии QUIK 6.17.1.17. Для ее устранения необходимо обновить версию терминала.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
Данная ошибка исправлена в версии QUIK 6.17.1.17. Для ее устранения необходимо обновить версию терминала.
а что, залить ссылку на сайт quik.ru - несудьба? мы тут догадываться и искать его по сайту должны?
 
Цитата
sam063rus пишет:
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
Данная ошибка исправлена в версии QUIK 6.17.1.17. Для ее устранения необходимо обновить версию терминала.
а что, залить ссылку на сайт quik.ru - несудьба? мы тут догадываться и искать его по сайту должны?
Добрый день,

В случае, если пользователь работал на реальном, либо демо-счете с брокером, ему необходимо обратиться к своему брокеру за получением обновления QUIK. Если у пользователя зарегистрирован демо-счет и QUIK-junior скачивался с нашего сайта quik.ru, то достаточно выбрать меню "Связь/Обновление версии программы, либо скачать QUIK по ссылке:
http://quik.ru/depot/quik_v6.exe
 
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
В случае, если пользователь работал на реальном, ему необходимо обратиться к своему брокеру за получением обновления QUIK.
1. у меня у моего брокера - нет такого апдейта. Нет также его и в меню квика.
2. обычно, насколько я знаю, сначала появляется обновление именно на сайте, а уж потом с лагом в 2 недели, а то и больше у брокеров.
3. я пока не услышал разумного объяснения:
  • почему когда номер новой версии уже вами "засвечен" и вы уже на него ссылаетесь я не могу ознакомиться хотя бы с историей изменений в данной версии на сайте quik.ru ввиду отсутствия всякого упоминания об этом релизе?
  • почему о выходе новой версии мы должны догадываться?
 
получается, что релиз вышел и он в непубличной виде, а чтоб отыскать линк на него - надо хорошо постараться.

мда уж...
 
Цитата
sam063rus пишет:
Цитата
Stanislav Tvorogov пишет:
В случае, если пользователь работал на реальном, ему необходимо обратиться к своему брокеру за получением обновления QUIK.
1. у меня у моего брокера - нет такого апдейта. Нет также его и в меню квика.
2. обычно, насколько я знаю, сначала появляется обновление именно на сайте, а уж потом с лагом в 2 недели, а то и больше у брокеров.
3. я пока не услышал разумного объяснения:
почему когда номер новой версии уже вами "засвечен" и вы уже на него ссылаетесь я не могу ознакомиться хотя бы с историей изменений в данной версии на сайте quik.ru ввиду отсутствия всякого упоминания об этом релизе? почему о выходе новой версии мы должны догадываться?
Здравствуйте,
1. У нас нет права заставлять брокеров давать своим клиентам обновления терминалов.
Если брокер Вам не предоставил обновление, значит у него есть на это причины и спрашивать о них, нужно у него.
2. да, к сожалению некоторые брокера выкладывают обновления с задержкой, но причины нам не известны. спросите брокера.
3. Выход новой версии, всегда указывается в новостях, по ссылке: http://quik.ru/user/download/quik/
Однако, выход патчей, действительно не всегда есть в новостях. Список исправлений всегда присутствует в комплекте обновления. Также, мы всегда готовы его отправить по запросу.
 
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
к сожалению некоторые брокера выкладывают обновления с задержкой, но причины нам не известны
Наверное потому, что хотят оградить своих клиентов и себя от проблем, связанных с использованием новых плохо протестированных версий.
Цитата
Sergey Gorokhov пишет:
Однако, выход патчей, действительно не всегда есть в новостях.
Наверное, стоит также регулярно сообщать и о патчах. Если патч выпущен, значит, кому-то он может пригодиться.
В этом отношении можно брать пример с Майкрософт.
 
Цитата
Серж пишет:
Добавлю: в настройках сообщений снята галка "Показывать окно сообщений".
Т.е., окно сообщений открывается вручную. Но не переходит автоматически к последнему сообщению, как это было в предыдущих версиях.
Ошибка будет исправлена в одной из ближайших версий программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
Цитата
Egor Zaytsev пишет:
Цитата
Серж пишет:
Добавлю: в настройках сообщений снята галка "Показывать окно сообщений".
Т.е., окно сообщений открывается вручную. Но не переходит автоматически к последнему сообщению, как это было в предыдущих версиях.
Ошибка будет исправлена в одной из ближайших версий программы.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Добрый день.

Данная ошибка была исправлена в версии 7.0.0 терминала QUIK.
Данная версия терминала была выслана всем брокерам, использующим систему QUIK вчера, 07.10.2015, в установленном порядке передачи обновлений.
Рекомендуем Вам дождаться обновления версии терминала у Вашего брокера и обновить Ваш терминал.

Приносим извинения за причиненные неудобства.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх