Не могу получить стаканы по акциям

Страницы: 1
RSS
Не могу получить стаканы по акциям, В последние дни не открываются стаканы по акциям (пустые поля при открытии соответствующего окна), программно их получить тоже не удается.
 
В последние дни не открываются стаканы по акциям (пустые поля при открытии соответствующего окна), программно их получить тоже не удается. Стаканы по фьючерсам открываются нормально. Данные по акциям заказаны - с этим все ок.

Брокер Финам. В мобильном приложении финама все работает.
Версия 7.12

В чем может быть дело?
 
Выдает сообщение:  "превышено ограничение на количество котировочных окон..." -- хотя их открыто всего 3 штуки.  
 
Цитата
Иван Ру написал:
Выдает сообщение:  "превышено ограничение на количество котировочных окон..." -- хотя их открыто всего 3 штуки.
Добрый день.
Иван, проверьте не настроен ли у Вас экспорт котировочных стаканов, например по ODBC.
Посмотреть список настроенных инструментов можно через команду меню терминала "Сервисы->Экспорт\Импорт данных->Экспорт инструментов по ODBC".
Возможно настроен экспорт по большому числу инструментов.  
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Выдает сообщение:  "превышено ограничение на количество котировочных окон..." -- хотя их открыто всего 3 штуки.
Добрый день.
Иван, проверьте не настроен ли у Вас экспорт котировочных стаканов, например по ODBC.
Посмотреть список настроенных инструментов можно через команду меню терминала "Сервисы->Экспорт\Импорт данных->Экспорт инструментов по ODBC".
Возможно настроен экспорт по большому числу инструментов.
Нет, там пусто. Ничего не экспортируется. Мне это не нужно, не пользуюсь.
Имеет ли значение большое число инструментов в "Потоке обезличенных сделок..."
 
Цитата
Иван Ру написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Выдает сообщение:  "превышено ограничение на количество котировочных окон..." -- хотя их открыто всего 3 штуки.
Добрый день.
Иван, проверьте не настроен ли у Вас экспорт котировочных стаканов, например по ODBC.
Посмотреть список настроенных инструментов можно через команду меню терминала "Сервисы->Экспорт\Импорт данных->Экспорт инструментов по ODBC".
Возможно настроен экспорт по большому числу инструментов.
Нет, там пусто. Ничего не экспортируется. Мне это не нужно, не пользуюсь.
Имеет ли значение большое число инструментов в "Потоке обезличенных сделок..."
В таком случае пришлите нам архив рабочего места без ключей доступа и сообщите через какого брокера Вы работаете.  
 
Цитата
Egor Zaytsev написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Выдает сообщение:  "превышено ограничение на количество котировочных окон..." -- хотя их открыто всего 3 штуки.
Добрый день.
Иван, проверьте не настроен ли у Вас экспорт котировочных стаканов, например по ODBC.
Посмотреть список настроенных инструментов можно через команду меню терминала "Сервисы->Экспорт\Импорт данных->Экспорт инструментов по ODBC".
Возможно настроен экспорт по большому числу инструментов.
Нет, там пусто. Ничего не экспортируется. Мне это не нужно, не пользуюсь.
Имеет ли значение большое число инструментов в "Потоке обезличенных сделок..."
В таком случае пришлите нам архив рабочего места без ключей доступа и сообщите через какого брокера Вы работаете.
Выше я написал, что работаю через Финам.
 
Цитата
Иван Ру написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Цитата
Egor Zaytsev   написал:
Цитата
Иван Ру   написал:
Выдает сообщение:  "превышено ограничение на количество котировочных окон..." -- хотя их открыто всего 3 штуки.
Добрый день.
Иван, проверьте не настроен ли у Вас экспорт котировочных стаканов, например по ODBC.
Посмотреть список настроенных инструментов можно через команду меню терминала "Сервисы->Экспорт\Импорт данных->Экспорт инструментов по ODBC".
Возможно настроен экспорт по большому числу инструментов.
Нет, там пусто. Ничего не экспортируется. Мне это не нужно, не пользуюсь.
Имеет ли значение большое число инструментов в "Потоке обезличенных сделок..."
В таком случае пришлите нам архив рабочего места без ключей доступа и сообщите через какого брокера Вы работаете.
Выше я написал, что работаю через Финам.
Добрый день.

Ждем архив рабочего места QUIK.  
 
В последние 2 дня не могу закрыть сделку на вечерке , версия 7.14.1.7 , стоит 2 контракт , закрывается только 1 , второй не могу закрыть в стакане даже не высвечивается, и в табл. заявка тоже не отображается. Брокер Церих.
 
Цитата
Сергей Мамонов написал:
В последние 2 дня не могу закрыть сделку на вечерке , версия 7.14.1.7 , стоит 2 контракт , закрывается только 1 , второй не могу закрыть в стакане даже не высвечивается, и в табл. заявка тоже не отображается. Брокер Церих.
Добрый день.
Посмотреть открытие позиции по активам срочного рынка Вы можете в таблице "Позиции по клиентским счетам". В параметре "тек. чист. поз" отражается количество по открытым позициям. Какие данные Вы видите в данной таблице?
Проиллюстрируйте Вашу проблему скриншотом.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх