Портятся данные с Санкт-Петербургской биржи.

Страницы: 1
RSS
Портятся данные с Санкт-Петербургской биржи.
 
Здравствуйте!

Теряются данные по иностранным акциям с Питерской биржи, полученные ранее.

Например. Вчера примерно с 11 до 19 часов был запущен Quik и получал данные по выбранному инструменту (окна с графиками были открыты на одной из вкладок). Свечки рисовались корректно. Сегодня же на дневном графике свечка за вчерашний день отображается неправильно, хотя на 15-минутном всё ОК. Перезаказ данных исправляет проблему. Но проблема повторяется каждый день, приходится перезаказывать данные в начале дня. Проблема замечена только на иностранных акциях Санкт-Петербургской биржи. С Московской биржей всё нормально.

Брокер - Открытие. Обновление Quik с 7.14.1.7 до 7.19.0.51 не решает проблему.

Приложены картинки: смотрим на предпоследнюю (справа) свечку на дневном графике (слева).
 
Добрый день,

Уточните, правильно ли понимаем, что проблема наблюдается только с дневными интервалами графиков?
Перезапускается ли Рабочее место QUIK в промежуток между днями либо остается открытым?
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Добрый день,

Уточните, правильно ли понимаем, что проблема наблюдается только с дневными интервалами графиков?
Перезапускается ли Рабочее место QUIK в промежуток между днями либо остается открытым?
Добрый день.

Да, проблема с дневными графиками. 15-минутные впорядке. Остальные я не использую (минутные иногда, но на них потерю пары свечек я могу просто не замечать).

Quik перезапускается между днями (обычно запускается в 11, закрывается в 19; +/- час; соответственно между 19 и 11 программа не работает и данные не получает).
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Stanislav Tvorogov   написал:
Добрый день,

Уточните, правильно ли понимаем, что проблема наблюдается только с дневными интервалами графиков?
Перезапускается ли Рабочее место QUIK в промежуток между днями либо остается открытым?
Добрый день.

Да, проблема с дневными графиками. 15-минутные впорядке. Остальные я не использую (минутные иногда, но на них потерю пары свечек я могу просто не замечать).

Quik перезапускается между днями (обычно запускается в 11, закрывается в 19; +/- час; соответственно между 19 и 11 программа не работает и данные не получает).
Для диагностики проблемы просьба прислать архив Рабочего места QUIK на момент ее возникновения, до перезаказа данных нам на адрес: quiksupport@arqatech.com.
Архив необходимо делать без файлов ключей и при закрытой программе QUIK.

В письме укажите ссылку на данную ветку форума, а также код класса и код бумаги по которым возникла проблема. Также после формирования архива выполните перезаказ данных и наведя указатель мыши на появившуюся свечу сделайте скриншот графика - приложите его также пожалуйста к письму.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Для диагностики проблемы просьба прислать архив Рабочего места QUIK на момент ее возникновения, до перезаказа данных нам на адрес: quiksupport@arqatech.com.
Архив необходимо делать без файлов ключей и при закрытой программе QUIK.

В письме укажите ссылку на данную ветку форума, а также код класса и код бумаги по которым возникла проблема. Также после формирования архива выполните перезаказ данных и наведя указатель мыши на появившуюся свечу сделайте скриншот графика - приложите его также пожалуйста к письму.
Отправил.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх