Портятся данные с Санкт-Петербургской биржи.

Страницы: 1
RSS
Портятся данные с Санкт-Петербургской биржи.
 
Здравствуйте!

Теряются данные по иностранным акциям с Питерской биржи, полученные ранее.

Например. Вчера примерно с 11 до 19 часов был запущен Quik и получал данные по выбранному инструменту (окна с графиками были открыты на одной из вкладок). Свечки рисовались корректно. Сегодня же на дневном графике свечка за вчерашний день отображается неправильно, хотя на 15-минутном всё ОК. Перезаказ данных исправляет проблему. Но проблема повторяется каждый день, приходится перезаказывать данные в начале дня. Проблема замечена только на иностранных акциях Санкт-Петербургской биржи. С Московской биржей всё нормально.

Брокер - Открытие. Обновление Quik с 7.14.1.7 до 7.19.0.51 не решает проблему.

Приложены картинки: смотрим на предпоследнюю (справа) свечку на дневном графике (слева).
 
Добрый день,

Уточните, правильно ли понимаем, что проблема наблюдается только с дневными интервалами графиков?
Перезапускается ли Рабочее место QUIK в промежуток между днями либо остается открытым?
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Добрый день,

Уточните, правильно ли понимаем, что проблема наблюдается только с дневными интервалами графиков?
Перезапускается ли Рабочее место QUIK в промежуток между днями либо остается открытым?
Добрый день.

Да, проблема с дневными графиками. 15-минутные впорядке. Остальные я не использую (минутные иногда, но на них потерю пары свечек я могу просто не замечать).

Quik перезапускается между днями (обычно запускается в 11, закрывается в 19; +/- час; соответственно между 19 и 11 программа не работает и данные не получает).
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Stanislav Tvorogov   написал:
Добрый день,

Уточните, правильно ли понимаем, что проблема наблюдается только с дневными интервалами графиков?
Перезапускается ли Рабочее место QUIK в промежуток между днями либо остается открытым?
Добрый день.

Да, проблема с дневными графиками. 15-минутные впорядке. Остальные я не использую (минутные иногда, но на них потерю пары свечек я могу просто не замечать).

Quik перезапускается между днями (обычно запускается в 11, закрывается в 19; +/- час; соответственно между 19 и 11 программа не работает и данные не получает).
Для диагностики проблемы просьба прислать архив Рабочего места QUIK на момент ее возникновения, до перезаказа данных нам на адрес: quiksupport@arqatech.com.
Архив необходимо делать без файлов ключей и при закрытой программе QUIK.

В письме укажите ссылку на данную ветку форума, а также код класса и код бумаги по которым возникла проблема. Также после формирования архива выполните перезаказ данных и наведя указатель мыши на появившуюся свечу сделайте скриншот графика - приложите его также пожалуйста к письму.
 
Цитата
Stanislav Tvorogov написал:
Для диагностики проблемы просьба прислать архив Рабочего места QUIK на момент ее возникновения, до перезаказа данных нам на адрес: quiksupport@arqatech.com.
Архив необходимо делать без файлов ключей и при закрытой программе QUIK.

В письме укажите ссылку на данную ветку форума, а также код класса и код бумаги по которым возникла проблема. Также после формирования архива выполните перезаказ данных и наведя указатель мыши на появившуюся свечу сделайте скриншот графика - приложите его также пожалуйста к письму.
Отправил.
 
Приветствую!

Вынужден воскресить ветку, т.к. проблема актуальна для восьмой версии Квика (наприер 8.10.1.1).

В июле 2018 я отправлял вам в почту архив с программой (тогда это была седьмая версия), и получил ответ:
Код
В ходе анализа вашего обращения мы обнаружили ошибку в обновлении свечей
на дневном интервале, которая проявляется из-за особенностей
формирования свечей по сделкам, совершенным после полуночи. Ошибка
будет исправлена в одной из очередных версий программы. В качестве
временной меры рекомендуем перед запуском терминала очищать архивы
дневных свечей, например создав bat файл следуюего вида:

del archive\SPBXM*_day.dat
del archive\bak\SPBXM*_day.dat
start info.exe
И, кажется, в дальнейшем вы действительно исправили седьмую версию. Но, похоже, не перенесли исправление в восьмую версию.
 
В тот раз было зарегистрировано обращение CQ02295020.
 
Цитата
Михаил написал:
Приветствую!

Вынужден воскресить ветку, т.к. проблема актуальна для восьмой версии Квика (наприер 8.10.1.1).

В июле 2018 я отправлял вам в почту архив с программой (тогда это была седьмая версия), и получил ответ:
Код
  В ходе анализа вашего обращения мы обнаружили ошибку в обновлении свечей
на дневном интервале, которая проявляется из - за особенностей
формирования свечей по сделкам, совершенным после полуночи. Ошибка
будет исправлена в одной из очередных версий программы. В качестве
временной меры рекомендуем перед запуском терминала очищать архивы
дневных свечей, например создав bat файл следуюего вида:

del archive\SPBXM * _day.dat
del archive\bak\SPBXM * _day.dat
start info.exe  
И, кажется, в дальнейшем вы действительно исправили седьмую версию. Но, похоже, не перенесли исправление в восьмую версию.
Добрый день.

К сожалению, описанная проблема еще не исправлена. Ошибка проявляется не всегда, а в случаи когда терминал устанавливает соединение с сервером на следующий день после торгов, но до смены сессии на сервере.
 
"за особенностей формирования свечей по сделкам, совершенным после полуночи"
Не знаю причем здесь "после полуночи". На первом часовом скрине 05.03.2020 LOW 14.52 на часовой свече 18:00. На дневной свече минимум 15,79. Просто на 8% выше, чем на часовиках.
И это внутри основной американской сессии, а не на каком-то пре-, или постмаркете. И проблема не единичная, а постоянная на разных графиках. Кстати премаркетные свечки в 10:00 как раз не теряются на дневках.
 
Добрый день.
Проверили у себя. У нас график корректный. Т.е на дневном и на часовом за 5 марта Low=14.52
Пример нашего графика "дневной"


так как исторические графики подтягивают со стороны сервера брокера, то необходимо обратиться к нему.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Наверх