Соединение может разрываться в том случае, если есть проблемы на канале связи от Вас, через провайдера до сервера брокера. Проверить можно выполнением команд ping, например, на 100 пакетов по 512 байт - если потери 1% - есть некритичные проблемы в канале связи, если 3% и более - то качество соединения слишком низкое для поддержания подключения. В этом случае необходимо проверить настройки Вашего подключения, и при необходимости проконсультироваться с Вашим провайдером / сетевым администратором. Проверку следует выполнять в момент очередного отключения для диагностики причин.
Другая возможная причина - неоптимальные настройки получения и обработки данных терминалом. Это может приводит к тому, что терминал не отвечает серверу по таймауту и подключения закрывается со стороны сервера как "пустое". Для этого рекомендуем ознакомиться со следующими темами форума, посвящённых оптимизации работы терминала:
Если локальные причины разрывов исключаете - необходимо обратиться к брокеру для более детального разбора ситуации, а также проведения диагностики со стороны сервера QUIK.
Далее, если на самом деле есть те или иные проблемы в поддержании соединения терминалом - то сделать так, "чтобы терминал не отключался" - физически нельзя. Но Вы можете настроить автоматическое переподключение терминала в случае разрыва в пункте меню Система/Соединения.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.12.2020
Трейдер
15.02.2021 17:33:31
Цитата
Максим написал: Почему квик иногда сам разрывает соединение с сервером? Приходится постоянно переподключаться. Как сделать чтобы он сам не разрывал соединения