Проблема установки связи с QUICK Сбербанка

Страницы: 1
RSS
Проблема установки связи с QUICK Сбербанка
 
Примерно с пару недель начала регулярно появляться ошибка при попытки установки связи с сервером:

connection was closed by peer cant get message size from net

Появляется преимущественно в утренние с 09-10 и вечерние после 23-х часы (по крайней мере что я заметил).
При обращении в сбер поддержку пиняют на провайдера.


Обратился к провайдеру. Провайдер проверил у себя и у двух других провайдеров (РОСТЕЛЕКОМ, МГТС, БИЛАЙН).
Проблема явно с сервером сбера.

Провел трасеровку айпи адреса через командную строку виндовс 2/3 пакетов теряется.

Подскажите как быть. Торговать не возможно. Не получается оставить заявку когда мне это нужно.
В поддержке Сбера сообщили что разбираться с заявкой будут месяц.

Как-то можно в медийное поле это вытащить, чтобы они зашевелились??


PS операционка Windows 7
 
Иван__,добрый день.

Цитата
Иван__ написал:
connection was closed by peer cant get message size from net
Данная ошибка связана с сетевыми проблемами на стороне клиента (т.е у Вас), рекомендуем попробовать сменить канал для связи или провайдера.
Цитата
Иван__ написал:
Провел трасеровку айпи адреса через командную строку виндовс 2/3 пакетов теряется.
Пакеты не доходят до сервера QUIK, они теряются на пути к нему.
 
Цитата
Иван__ написал:
Примерно с пару недель начала регулярно появляться ошибка при попытки установки связи с сервером:

connection was closed by peer cant get message size from net

Появляется преимущественно в утренние с 09-10 и вечерние после 23-х часы (по крайней мере что я заметил).
При обращении в сбер поддержку пиняют на провайдера.


Обратился к провайдеру. Провайдер проверил у себя и у двух других провайдеров (РОСТЕЛЕКОМ, МГТС, БИЛАЙН).
Проблема явно с сервером сбера.

Провел трасеровку айпи адреса через командную строку виндовс 2/3 пакетов теряется.

Подскажите как быть. Торговать не возможно. Не получается оставить заявку когда мне это нужно.
В поддержке Сбера сообщили что разбираться с заявкой будут месяц.

Как-то можно в медийное поле это вытащить, чтобы они зашевелились??


PS операционка Windows 7
Эта проблема может возникать при использовании устаревших DNS серверов или отключении используемого.
Попробуйте обновить кэш DNS.  
 
Anzhelika Belokur,

Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Данная ошибка связана с сетевыми проблемами на стороне клиента (т.е у Вас), рекомендуем попробовать сменить канал для связи или провайдера.
Проблема не с провайдером. Сегодня попробовал через ноутбук на этом же соединении. И проводное и вайфай работают.

На ноутбуке стоит вин 10. Возможно проблема в этом.

Через ноутбук работать не удобно.

Плюс я уже описал обращение к провайдеру. Они проверили и у себя  еще у двух провайдеров. Какая-то проблема с сервером сбербанка.

nikolz,
Цитата
nikolz написал:
Попробуйте обновить кэш DNS.  
Попробовал. Не помогло.
 
Цитата
Иван__ написал:
Anzhelika Belokur,

Цитата
Anzhelika Belokur написал:
Данная ошибка связана с сетевыми проблемами на стороне клиента (т.е у Вас), рекомендуем попробовать сменить канал для связи или провайдера.
Проблема не с провайдером. Сегодня попробовал через ноутбук на этом же соединении. И проводное и вайфай работают.

На ноутбуке стоит вин 10. Возможно проблема в этом.

Через ноутбук работать не удобно.

Плюс я уже описал обращение к провайдеру. Они проверили и у себя  еще у двух провайдеров. Какая-то проблема с сервером сбербанка.

nikolz,
Цитата
nikolz написал:
Попробуйте обновить кэш DNS.  
Попробовал. Не помогло.
Надеюсь, Вы кэш обновили не у браузера.
 
Попробуйте, когда будет проблема сделать пинг по IP сервера
 
nikolz,
кэш через командную строку обновлял.

пинг пишет что все пакеты потеряны. при этом с ноута на котором win 10 всё работает.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх