Перешел на Win10, в Quik ver. 6.17.1.17 проблема с отображением настроечных окон, она была и в Win 8, но при переходе на Win 10 проблема усугубилась. В частности, при нажатии ПКМ на график - Параметры окна в настроечном окне "Настройка параметров диаграммы" поле с элементами управления (кнопками, списками, переключателями) не согласуется по размеру с самим окном и видна только часть данного поля, никакие элементы прокрутки не появляются, поэтому часть элементов управления попросту уходит за границу окна и недоступна. Аналогичная проблема было и в Win8, не было такого значительного рассогласования по масштабу между размером окна и размером поля с элементами управления. Складывается впечатление что все надписи и поля с элементами управления в программе живут своей независимой жизнью, никак не согласуясь с настроками в ОС, шрифты очень мелкие и работать с программой очень не удобно. Приходится постоянно перенастраивать шрифты при каждом входе в программу и то это не сильно спасает.
Антон, можете выложить скриншот проблемы. У нас в версии 6.17.1 на Windows 10 была зафиксирована проблема с отображением таблиц, которая была решена в 6.17.3. Судя по вашему описанию у Вас проблема немного другая. Поэтому все же рекомендуем обновиться до 6.17.3.
Всем доброго дня. Кто то еще пробовал работать с Квиком на Десятке. Очень интересует вопрос быстродействия системы. В данный момент работаю на семерке. Три запущенных квика с включенными скриптами почти полностью загружают систему (AMD 1.65 Ггц 4г.озу). Почти уверен что оно того не стоит но все ж таки...
Вот только сегодня обновил windows и в квике "черное поле" появилось. Не получается мне его исправить в настройках. Подскажите кто решил эту проблему, завтра уже понедельник!! Скриншот прилагаю в ссылке скриншот
Антон, можете выложить скриншот проблемы. У нас в версии 6.17.1 на Windows 10 была зафиксирована проблема с отображением таблиц, которая была решена в 6.17.3. Судя по вашему описанию у Вас проблема немного другая. Поэтому все же рекомендуем обновиться до 6.17.3.
Добрый день. Обновление Квика до версии 6.17.3.6 произвел, проблема не исчезла, пока все по прежнему. Скриншот проблемы в Квик в Win10
Антон, можете выложить скриншот проблемы. У нас в версии 6.17.1 на Windows 10 была зафиксирована проблема с отображением таблиц, которая была решена в 6.17.3. Судя по вашему описанию у Вас проблема немного другая. Поэтому все же рекомендуем обновиться до 6.17.3.
Добрый день. Обновление Квика до версии 6.17.3.6 произвел, проблема не исчезла, пока все по прежнему. Скриншот проблемы в Квик в Win10
Добрый день,
Могли бы зайти в меню Пуск/Параметры/Система/Экран и в настройках "Изменение размера текста, приложений и других элементов" выставить значение 125%, после чего выполнить перезагрузку ПК.
Проблема с некорректным отображением параметров внутри диалоговых окон. (Настройка диаграммы, Настройки индикаторов и т.д.)
Масштабирование и смена разрешения экрана не помогают. Программы для изменения размеров диалогового окон не помогают (контент окна в Quik просто масштабируется). Разрешение экрана 2к (2160x1440)
В связи с увеличением кол-ва перешедших на Windows 10, распространением экранов высокого разрешения и отсутствием Внятного решения подобной проблемы, прошу Вас (Команду разработчиков Quik) добавить подробную инструкцию в данной теме.
Описанная Антоном проблема приводит к невозможности нормальной работы с терминалом.
Проблема с некорректным отображением параметров внутри диалоговых окон. (Настройка диаграммы, Настройки индикаторов и т.д.)
Масштабирование и смена разрешения экрана не помогают. Программы для изменения размеров диалогового окон не помогают (контент окна в Quik просто масштабируется). Разрешение экрана 2к (2160x1440)
В связи с увеличением кол-ва перешедших на Windows 10, распространением экранов высокого разрешения и отсутствием Внятного решения подобной проблемы, прошу Вас (Команду разработчиков Quik) добавить подробную инструкцию в данной теме.
Описанная Антоном проблема приводит к невозможности нормальной работы с терминалом.
С уважением Alex F
Добрый день,
Для отправки инструкции, просьба направить письмо на наш адрес: quiksupport@arqatech.com указав ссылку на данную ветку форума. Также, могли бы прислать скриншот возникающей проблемы.
Здравствуйте. Присоединяюсь к вопросу metrjohn. Автор вопроса имел ввиду, что на современные модели планшетов и смартфонов устанавливается именно Windows 10, которая устанавливается и на стационарные компьютеры.
Здравствуйте. Присоединяюсь к вопросу metrjohn . Автор вопроса имел ввиду, что на современные модели планшетов и смартфонов устанавливается именно Windows 10, которая устанавливается и на стационарные компьютеры.
Добрый день.
На Win10 можно использовать обычный QUIK, всё должно работать.