Вы не можете снять данную заявку

Страницы: 1
RSS
Вы не можете снять данную заявку

Добрый день. Я новичок в программировании роботов. Прошу простить за, наверное, дилетантский вопрос. 18 марта во время высокой волатильности  в ответ на мои транзакции на снятие заявок QUIK стал присылать ответы "Вы не можете снять данную заявку", "Транзакция не прошла проверку лимитов сервера QUIK". Раньше подобные ответы приходили только, если заявка уже снята, но в этот раз заявки продолжали стоять в стакане. Почему такое происходит и есть ли какая-то рекомендация, как определить, снята всё-таки заявка или нет?

Максим Трейдер, добрый день.

Вероятно, транзакции на снятие этих заявок уже были выполнены торговой системой, но в своем терминале Вы еще не получили обновленные статусы заявок.
Рекомендуем проверить, используются ли в терминале оптимальные настройки.

При повторении такой ситуации рекомендуем обратиться к Вашему брокеру для ее дальнейшего изучения.

Anton Belonogov, Нет, транзакции на снятие заявок не были выполнены вообще. Заявки остались в стакане, и позднее заявки были исполнены.

Максим Трейдер,

В таком случае рекомендуем инициировать обращение брокера к нам по этому вопросу.

Anton Belonogov, брокер ответил, что это было ограничение общего характера и они разбираются с биржей по этому поводу. Мне всё-таки интересно, как понять, снята заявка после транзакции или нет. Только проверив её через getOrderByNumber? Или как-то ещё можно?

Максим Трейдер, добрый день.

Цитата
проверив её через getOrderByNumber
Это один из вариантов.
Можно также отслеживать callback'и OnOrder.

Необходимо проверять параметр flags:

бит 0 (0x1) - Заявка активна, иначе – не активна
бит 1 (0x2) - Заявка снята. Если флаг не установлен и значение бита «0» равно «0», то заявка исполнена

Anton Belonogov, В той ситуации, которую я описал, коллбэк OnOrder не приходит. С заявкой ведь не произошло ничего.

Максим Трейдер,

Все верно.