AmiBroker - Некорректно пишутся в БД информация по дневкам

Страницы: 1
RSS
AmiBroker - Некорректно пишутся в БД информация по дневкам
 
При передаче информации в AmiBroker через плагин Quik в тайм-фрейме "дневной" не корректно происходит запись данных в БД AmiBroker: не выставляется флаг "EOD" и пишутся секунды ("00:00:00").
Возможно это происходит потому, что вы в параметре <PER> не ставите букву "D". Возможно другая причина есть.
Прошу посмотреть. Например, при закачке дневных данных с Финам эта буква стоит и данные в БД AmiBroker пишутся корректно, т.е. выставляется флаг "EOD".

Также прошу проверить, что в по другим фреймам в поле <PER> ставятся правильные значения.
 
Еще один вопрос по плагину:
Плагин пишет файл своих настроек .ini в папку "User\AppData\Roaming\Amibroker\Plugins".
Это так вы прописали в его настройках или почему он пишется в эту папку, а не в папку Plugins установки Amibroker, в которой стоит сам плагин?

Если это вы так настроили плагин, то лучше исправить на папку установки программы C:\Program Files (x86)\AmiBroker\Plugins, чтобы все было в одном месте. Иначе при переносе или архивировании Amibroker данные вашего плагина не перенесутся.
 
Еще один вопрос по плагину:
Плагин будет корректно работать, если открыты два Quik (первый от ВТБ и работает с их сервером, а второй от Сбербанка и работает с их сервером) и один AmiBroker?
Данные по разным бумагам от двух Quik будут корректно передаваться в AmiBroker, конфликта не возникнет?

Если будут конфликты, то просьба доработать, чтобы их не было, т.к. сегодня торговля на рынке через двух брокеров становится нормой из-за диверсификации рисков по брокеру.
 
Здравствуйте, Сергей.
Здравствуйте.
Касательно некорректного экспорта – уточните, пожалуйста, где именно в БД Amibroker Вы ожидаете увидеть высталвенный флаг <EOD>, и как определяете, что он не выставлен? Если возможно – продемонстрируйте, пожалуйста, на примере снимка экрана. Для дневных свечек – время 00:00:00 – можно считать корректным, т.к. это же дневные свечки, а время 00:00:00 совпадает с окончанием предыдущего дня и началом нового.

В ходе воспроизведения ситуации выше – в указанном системном каталоге пользователя не было обнаружено какого-либо *.ini-файла конфигурации. Вероятно, он появляется при использовании других плагинов Amibroker, к которым мы не имеем отношения. Этот момент предлагаем уточнить непосредственно у разработчиков этих плагинов, либо у разработчиков Amibroker.

Относительно работы плагина и экспорта данных из двух рабочих мест. Если речь об экспорте данных по одной и той же бумаге для одних и тех же интервалов, то Amibroker будет получать данные только от того рабочего места, которое начнёт экспорт первым. Если при выполнении экспорта из первого терминала включит экспорт из второго – то данные второго терминала будут игнорироваться до тех пор, пока первый не прекратить экспорт.
Для разных бумаг/интервалов параллельный экспорт не приводит к аварийным сбоям и прочим явным нежетельным эффектам.
 
Ответ выслал почтой, т.к. не нашел как в ответе можно прикрепить файлы.

Суть ответа:
 

1. Встаем на символ, открываем редактор данных. В нем справа видим столбец "EOD" (EOD - End Of Day). Для всех дневных данных в нем должен стоять флаг.
Записывать данные по дневкам со временем в базу AmiBroker очень плохо, т.к. AmiBroker воспринимает такие данные, как часовики и показывает их на часовом графике вместе с другими данными по часам, в итоге график не верный.

Проверьте параметр <PER> - что вы в нем передаете, для дневок там стоит буква "D"?

2. Файл ini файл, который создался в папке User\AppData\Roaming\Amibroker\Plugins называется QUIK2AMIBROKER_DataPlugin.ini.

По названию видно, что файл относится к вашему плагину.

 
Прикрепил скриншоты.
скриншот 1 - это правильные данные, закаченные с Финама, справа виден флаг.
Далее приложил скриншот 2 - закачка данных с Quik, флага нет.
 
По поводу местоположения вашего файла настроек плагина QUIK2AMIBROKER_DataPlugin.ini.
Место ему задаете именно вы, приложил скриншот. На нем открыто окно настроек плагина, там всего одна настройка и именно она пишется в QUIK2AMIBROKER_DataPlugin.ini.
Видно, что в окне предложение на русском языке, а AmiBroker только на английском.
Значит окно ваше и вы этот файл создаете.
 
Сергей,
Ответили Вам по почте.
 
В почту написали ранее, что когда сделаете, то напишите.

Прошло уже более 2 месяцев, каковы сроки устранения ошибки в плагине, когда сделаете?
 
Здравствуйте, Сергей.
Нам удалось локализовать причину описываемой Вами ошибки, в следующей версии адаптера она будет устранена. К сожалению, на момент Вашего обращения точной информации о сроках выхода новой версии адаптера нет.

Приносим извинения за неудобства.
 
1. Когда исправите ошибку в адаптере? Много времени уже прошло ...
2. При исправлении ошибки обратите внимание на этот пост:
https://forum.quik.ru/messages/forum11/message42636/topic5101/#message42636
 
Цитата
Сергей написал:
1. Когда исправите ошибку в адаптере? Много времени уже прошло ...
2. При исправлении ошибки обратите внимание на этот пост:
https://forum.quik.ru/messages/forum11/message42636/topic5101/#message42636
Добрый день.

Проблемой еще занимается, как будет информация мы вернемся и дадим ответ в рамках ветки форума

https://forum.quik.ru/messages/forum11/message42636/topic5101/#message42636
Страницы: 1
Читают тему
Наверх