Графики

Страницы: 1
RSS
Графики, Несоответствие уровней на разных таймфреймах, разных компьютерах (при одном файле настроек, одинаковых версиях программы)
 
Эта тема уже поднималась другими людьми, но ответа так и не было.
Вопрос о несоответствии уровней цены на разных таймфремах.
В одно и то же время, в одной и той же версии программы, на трех разных компьютерах все локальные хаи и лои разные, а это для многих все-таки основа.
Пример:
Вот так у меня выглядит дневка по фьючу на брент на рабочем пк: https://cloud.mail.ru/home/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%­D0%BA%D0%B0/D%20%D1%8...
а вот так уже дома с теми же настройками и с той же версией программы: https://cloud.mail.ru/home/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%­D0%BA%D0%B0/D%20brent...
То есть разница в лоях 66 копеек, и какое мощное движение было при одном варианте, и недобое при другом..
На рабочем пк только один таймфрейм показал лоу, как на домашнем (20М) https://cloud.mail.ru/home/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%­D0%BA%D0%B0/20M%20%D1...
А у коллеги при той же версии программы только 4H показал лоу, как на домашнем пк https://cloud.mail.ru/home/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%­D0%BA%D0%B0/brent.bmp

Еще интересно сравнение на рабочем ПК таймфреймов 20М и 5М. По идее 5м должен быть более рваным, а тут наоборот
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%­D0%BA%D0%B0/%D1%81%D1...
Почему так происходит, почему он подгружает разные данные на разных компьютерах по разному?? Версия программы одна и та же. У меня даже файл с настройками экспортирован с одного компа и импортирован на другой...
Такое ощущение, что исторические данные подгружаются с фьючей разных месяцев и судя по различным вариантам, это как рулетка..

Еще один пример с фьючем на газпром...разница в 250 рублей на дневках... Как торговать, если везде все по-разному?
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%­D0%BA%D0%B0/gz%20%E2%...
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%­D0%BA%D0%B0/gz.jpg
 
Эта тема уже поднималась другими людьми, но ответа так и не было.
Вопрос о несоответствии уровней цены на разных таймфремах.
В одно и то же время, в одной и той же версии программы, на трех разных компьютерах все локальные хаи и лои разные, а это для многих все-таки основа.
Пример:
Вот так у меня выглядит дневка по фьючу на брент на рабочем пк: https://cloud.mail.ru/public/LXnh/X5fnhgKf8
а вот так уже дома с теми же настройками и с той же версией программы: https://cloud.mail.ru/public/LXnh/X5fnhgKf8
То есть разница в лоях 66 копеек, и какое мощное движение было при одном варианте, и недобое при другом..
На рабочем пк только один таймфрейм показал лоу, как на домашнем (20М) https://cloud.mail.ru/public/CVkS/Yq72JfLLa
А у коллеги при той же версии программы только 4H показал лоу, как на домашнем пк https://cloud.mail.ru/public/LYYZ/rdJ7Q5mCR
Еще интересно сравнение на рабочем ПК таймфреймов 20М и 5М. По идее 5м должен быть более рваным, а тут наоборот
https://cloud.mail.ru/public/Ari3/R9yErSc9z
Почему так происходит, почему он подгружает разные данные на разных компьютерах по разному?? Версия программы одна и та же. У меня даже файл с настройками экспортирован с одного компа и импортирован на другой...
Такое ощущение, что исторические данные подгружаются с фьючей разных месяцев и судя по различным вариантам, это как рулетка..

Еще один пример с фьючем на газпром...разница в 250 рублей на дневках... Как торговать, если везде все по-разному?
https://cloud.mail.ru/public/7FMU/fuXszg85p
https://cloud.mail.ru/public/BeSU/yxQ2RWSby
 
Извиняюсь, первую ссылку дал некорректно
https://cloud.mail.ru/public/5jCx/4y5HuV8yn
 
Здравствуйте.
Цитата
Вот так у меня выглядит дневка по фьючу на брент на рабочем пк: https://cloud.mail.ru/public/LXnh/X5fnhgKf8
а вот так уже дома с теми же настройками и с той же версией программы: https://cloud.mail.ru/public/LXnh/X5fnhgKf8
То есть разница в лоях 66 копеек, и какое мощное движение было при одном варианте, и недобое при другом..
Уточните, пожалуйста, пробовали ли Вы перезаказать данные?
Цитата
На рабочем пк только один таймфрейм показал лоу, как на домашнем (20М) https://cloud.mail.ru/public/CVkS/Yq72JfLLa
А у коллеги при той же версии программы только 4H показал лоу, как на домашнем пк https://cloud.mail.ru/public/LYYZ/rdJ7Q5mCR
Так же просьба уточнить, Вы с коллегой пользуетесь услугами одного брокера или разных? Так как графики строятся по таблице обезличенных сделок, данные для построения графиков у разных брокеров могут несколько отличаться.
QUIK clients support
 
Александр Копяткевич, пользуемся услугами одного и того же брокера. Так и у меня на рабочем и домашнем расхождения, брокер один.
Цитата
Александр Копяткевич написал:
Уточните, пожалуйста, пробовали ли Вы перезаказать данные?
Да, не помогло.
 
Пришлите, пожалуйста, архивы папок обоих терминалов QUIK (домашнего и рабочего) без ключей на quiksupport@arqatech.com.
QUIK clients support
 
Цитата
Александр Копяткевич написал:
Пришлите, пожалуйста, архивы папок обоих терминалов QUIK (домашнего и рабочего)     без кл      ючей     на  quiksupport@arqatech.com .
Ок, пришлю
 
Графики, Несоответствие уровней на разных таймфр'еймах, разных компьютерах (при одном файле настроек, одинаковых версиях программы) Данная проблема реально существует версия программы от Брокера открытие 7.19.0.51 это самая последняя версия на сервере брокера.
У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА но в маем случае второй терминал стоит на MAC через wain но при обращении в техподержку к брокеру ответ мы не знаем при обращении в техподержку Qwik на вопрос как скачать с mac рабочее место для отправки ответ мы не знаем.
МЫ НЕ ЗНАЕМ -МЫ НЕ ЗНАЕМ -МЫ НЕ ЗНАЕМ
Узнайте подумайте как помочь вашим пользователям
 
Цитата
Роман написал:
Графики, Несоответствие уровней на разных таймфр'еймах, разных компьютерах (при одном файле настроек, одинаковых версиях программы) Данная проблема реально существует версия программы от Брокера открытие 7.19.0.51 это самая последняя версия на сервере брокера.
 У МЕНЯ ТАЖЕ ПРОБЛЕМА но в маем случае второй терминал стоит на MAC через wain но при обращении в техподержку к брокеру ответ мы не знаем при обращении в техподержку Qwik на вопрос как скачать с mac рабочее место для отправки ответ мы не знаем.
   МЫ НЕ ЗНАЕМ -МЫ НЕ ЗНАЕМ -МЫ НЕ ЗНАЕМ  
 Узнайте подумайте как помочь вашим пользователям  
Добрый день.
Почтой Вам ответили. Ждем Вашего ответа.
 
Цитата
Александр Копяткевич написал:
Пришлите, пожалуйста, архивы папок обоих терминалов QUIK (домашнего и рабочего)     без кл      ючей     на  quiksupport@arqatech.com .
Здравствуйте. Архивы рабочих мест отправил.
 
Добрый день Сегодня посравнивал цена на Дневных графиках домашнего и офисного рабочего места к сожалению везде разные цены. Версия терминала самая последняя от брокера, ключи одинаковые сервера тоже. Очень большая просьба подсказать как решить эту проблему.
Еще такая приписка на работе терминал стоит нам маке через вайн машину и на нем показания более приближены в биржи но как с него скачать рабочие место непонятно если кто знает подскажите. Спасибо
 
Цитата
Роман написал:
Добрый день Сегодня посравнивал цена на Дневных графиках домашнего и офисного рабочего места к сожалению везде разные цены. Версия терминала самая последняя от брокера, ключи одинаковые сервера тоже. Очень большая просьба подсказать как решить эту проблему.
Еще такая приписка на работе терминал стоит нам маке через вайн машину и на нем показания более приближены в биржи но как с него скачать рабочие место непонятно если кто знает подскажите. Спасибо
Добрый день.
Роман, мы Вам ответили почтой.
 
Спасибо огромное помогли Проблема решилась
 
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы устранить ошибку.  
 
Цитата
Толгат написал:
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы устранить ошибку.  
Добрый день.
Опишите проблему подробней.
 
Добрый день! На таймфрейме 5 и 15 минут не совпадает график цены. Я так понимаю из-за склейки.  
 
Добрый день.
Возможно так.
Так как  в процедуру склейки попадают архивы свечей по всем временным интервалам, по которым для старого и нового инструмента есть открытые графики и файлы архивов свечей в каталоге ARCHIVE. Файлы архивов свечей в каталоге ARCHIVE проверяются на тот случай, если пользователь когда-то смотрел некий временной интервал, а потом закрыл график по данному инструменту.

Если склейка не нужна, то можно удалить папку Archive.
 
Спасибо!  
Страницы: 1
Читают тему
Наверх