Не показывает линию уровня позиции на графике. Что делать?

Страницы: 1
RSS
Не показывает линию уровня позиции на графике. Что делать?, После обновления Quik при открытии перестал показывать уровни позиций по инструменту на графике.
 
В шаблоне по умолчанию
\Редактировать настройки графика\Диаграмма\Область\Price\Уровни\Уровень позиции - поставили галочку

Всегда работало и было удобно, но после обновления при запуске сразу не отображается. Уровень цен и уровни заявок показывает а позицию нет.
Если принудительно еще раз зайти в настройки и снять\выставить галочку позиции отображаются (до следующего перезапуска)
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Если что то брокер сбербанк. Win7
 
Здравствуйте, Ludmila.

Уточните, пожалуйста, версию терминала, на которой такое поведение наблюдается.
Также просьба уточнить - когда позиция не отображается на графике, в это же время в таблице "Позиции по инструментам" для параметра "Цена приобретения" указана корректная цена позиций, или нули?

Заранее большое спасибо.
 
Цитата
Andrey Bezrukov написал:
Здравствуйте, Ludmila.

Уточните, пожалуйста, версию терминала, на которой такое поведение наблюдается.
Также просьба уточнить - когда позиция не отображается на графике, в это же время в таблице "Позиции по инструментам" для параметра "Цена приобретения" указана корректная цена позиций, или нули?

Заранее большое спасибо.
версия 8.7.1.3
в таблице "Позиции по инструментам" для параметра "Цена приобретения" указана корректная цена позиций для Т2
 
Кстати для облигаций позицию теперь вывести нельзя вообще никак.
 
Ludmila,

Благодарим за уточнение.

Проверили отображение уровня цены открытия позиции на графиках по облигациям на данной версии терминала - уровень отображается, в т.ч. и после перезагрузки терминала.
Наиболее вероятно, причина проблемы либо в самом окне графика, с которым работаете, либо в файле настроек *.wnd (по умолчанию - info.wnd).
Предлагаем проверить корректность отображения уровня позиции в новом окне графика. Если также не будет отображаться - то попробуйте запустить терминал с чистым файлом настроек. Для этого необходимо закрыть программу, и переименовать файл info.wnd, после чего запустить программу, открыть окно графика и проверить корректность отображения уровня позиции. Если уровень будет корректно отображён, то рекомендуем отказаться от ранее используемого файла настроек и, либо заново настроить все окна, либо загрузить резервную копию настроек из папки WNDSAV, в котором такой ошибки не было.

Если же ошибка останется, то, возможно, причина проблемы в какой-либо недоработки данной версии, которая могла быть устранена в одном из очередных обновлений. В связи с этим - предлагаем обновиться до более актуальной версии 8.13.1. Проверить наличие обновлений можно в программе в пункте меню Система/О программе/Проверить обновление программы.

Если после обновления ситуация не  исправилась - рекомендуем обратиться к брокеру и сообщить о данной проблеме - возможно, причина находится на его стороне.
 
все снесла и переустановила проблема не исчезла
версия версия 8.7.1.3 крайняя на сайте брокера
 
Ludmila,

По всей видимости, всё же надо обновить терминал.

Вы можете обновить терминал вручную, если брокер не предлагает обновления.

Для этого надо скачать архив с файлами обновления с нашего публичного ftp по этой ссылке.
Перед обновлением закройте программу и создайте полную резервную копию папки с программой.

Распакуйте архив и скопируйте файлы из архива в папку с программой, заменив одноименные файлы. После этого запустите программу, подключитесь к серверу и проверьте корректность отображения данных.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Наверх