Пропадают данные индикаторов, кроме текущего дня.

Страницы: 1
RSS
Пропадают данные индикаторов, кроме текущего дня.
 
Добрый день. Периодически возникает проблема с тем , что индикатор открытого интереса утрачивает данные ранее чем "сейчас" .

Вот так примерно




Очень хочется видеть всю историю.

Форум читал.
"Обновить"  на графике выдаёт результаты за сегодня. С начала сессии.
Настройки в квике всякие крутил, данные запрашивал - результата нет.
Удалял файлы с архивами. Результат изредка бывает.


Есть ли штатные или не очень методы, чтобы избавиться от утренних танцев с бубном ?
 
Добрый день,

Предлагаем проверить, чтобы в настройках клиентского места в пункте в левом меню "Сохранение данных" галочки стояли напротив "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные". Если данные опции не были активны раньше, то попытайтесь выставить их, нажать "Сохранить". Также предлагаем перезаказать данные. Это можно сделать, если зайти в Система->Заказ Данных->Перезаказать данные, поставить галочку напротив "Архив данных для построения графиков" и нажать перезаказать. После этого нужно будет перезапустить терминал.

Если после выполнения данных рекомендаций, индикатор открытого интереса всё равно показывает информацию только за текущий день, то с данной проблемой необходимо обратиться к брокеру.
 
Даниил, спасибо, что ответили.

1. Всё, что Вы перечислили - читал на форуме и делал.
2. К брокеру (ВТБ) обращался. Их техподдержка заявила "а мы по индикаторам не консультируем".

На сейчас в моей ситуации помогает очистить все лишние файлы, запустить квик и создать нужные мне окна заново.
И даже это помогает не каждый раз.
 
Добрый день,

Предполагаем, что в общении с поддержкой брокера произошло недопонимание. У брокера необходимо уточнить, накапливает ли он историю по параметру "Отрытый интерес" таблицы текущих торгов по срочному рынку.

Можем сформировать запрос от нашей стороны, но для этого нужен будет Ваш UID, а также IP-адрес и Порт сервера, к которому подключаетесь.

Также Вы написали: " в моей ситуации помогает очистить все лишние файлы, запустить квик и создать нужные мне окна заново". Могли бы Вы подробнее отписать, какие действия конкретно приводят к отображению истории ?
 
UID, а также IP-адрес и Порт сервера публиковать здесь или можно отправить Вам приватно?


Более подробно:
1. Удаляю всё из C:\QUIK\archive\
2. Удаляю info.log
3. Запуск clear.cmd . Авторизуюсь паролем.
4. Создаю новую вкладку. На ней график и таблицу "Текущие торги". Связываю их. Заполняю "Текущие торги" нужными мне инструментами.
В графике добавляю индикатор "Открытый Интерес". Применяю сохранённый шаблон к графику.
5 А далее - 50/50. Или оно нормально работает и отображает открытый интерес в любых таймфреймах  или - как на скриншоте в первом сообщении - только сегодня.
 
Добрый день,

пришлите IP-адрес и Порт сервера на почту quiksupport@arqatech.com.

В письме укажите, пожалуйста, ссылку на данную ветвь форума.
 
отправил
 


Пару дней всё было нормально.
Но вот такую картинку я вижу сегодня с утра.
 
квик всё это время не перезапускал.
сейчас установил соединение




после нажатия "Обновить" появляются данные с начала этого дня.
 
отключился.
переключился на другой сервер.
всё появилось.




Ничего не понимаю! (с)
 
Наши ряды пополняются!!! Это радует. Может что то сделают если будут сотни обращении.
 
Рустам, Добрый день,

Могли бы, пожалуйста, уточнить, Вы столкнулись с той же проблемой, которая описывается в данной ветке форума ? Если да, то пробовали ли Вы выполнить рекомендации описанные в сообщении под номером #2 ?

Если речь не об этой проблеме, просьба уточнить, о какой идёт речь ?
 
Цитата
Daniil Pozdnyakov написал:
Рустам, Добрый день,

Могли бы, пожалуйста, уточнить, Вы столкнулись с той же проблемой, которая описывается в данной ветке форума ? Если да, то пробовали ли Вы выполнить рекомендации описанные в сообщении под номером #2 ?

Если речь не об этой проблеме, просьба уточнить, о какой идёт речь ?
У меня при включении пропадает вчерашние свечи. Утром приходится перезаказывать данные чтобы посмотреть общую картину вчерашнего дня. И так каждый день.
 
Добрый день,

Предлагаем проверить, чтобы в настройках клиентского места в пункте в левом меню "Сохранение данных" галочки стояли напротив "Данные, отражающие текущее состояние и всю историю изменений" и "Получать пропущенные данные". Если данные опции не были активны раньше, то попытайтесь выставить их, нажать "Сохранить".

Если проблема сохранится, необходимо будет обратиться к брокеру, клиентом которого являетесь, с данной проблемой.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх