Невозможно зайти в Quik Android у ВТБ-брокера, Ошибка: невозможно установить защищённое соединение
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.01.2022
14.01.2022 09:00:35
Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение. Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
14.01.2022 09:24:01
Цитата
Сергей написал: Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение. Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.
Сергей, мы в курсе проблемы, и письмо от Вас мы также получили. Мы работаем над решением вопроса.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
14.01.2022 11:49:41
Цитата
Сергей написал: Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение. Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.
Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
написал: Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение. Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.
Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
Спасибо, ждём когда исправят.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 15.01.2022
15.01.2022 08:38:43
Здравствуйте ,такая же ситуация, причём с другого телефона с моим логином и паролем вход доступен.
написал: Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение. Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.
Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили. Можете подсказать сколько это примерно может по времени занять?
написал: Здравствуйте, с вечера 12.01. нет возможности зайти в мобильный квик для андройд у ВТБ-брокера, постоянно выходит одна ошибка: невозможно установить защищённое соединение. Писал в чат техподдержки ВТБ, но помочь они ничем не смогли, сказали написать на . написал, два дня назад, но пока никакого ответа. Проблема точно не в устройстве, потому что проверял на разных телефонах и на счетах других клиентов ВТБ - одна и та же ошибка. Причём мобильный квик прекрасно работает с этих же телефонов у других брокеров, например, у ПСБ-брокера всё нормально. Версии мобильного квика установлены актуальные. Помогите, пожалуйста, третий день уже пошёл как отсутствует возможность зайти мобильный квик ВТБ!
Добрый день.
Ситуация прояснилась: причина возникновения проблемы с подключением вызвана изменениями настроек безопасности на стороне брокера, его специалисты занимаются решением проблемы, исправление ситуации займёт какое-то время.
Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили. Можете подсказать сколько это примерно может по времени занять?
Добрый день.
Чисто технически процедура не долгая, однако соблюдение всех регламентных моментов на стороне брокера может занять неопределённое время.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.01.2022
17.01.2022 12:47:24
Цитата
Сергей написал: Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили.
Сергей, сейчас у ВТБ не работают все виды Quik или только Андроид ?
В сентябре при подобной проблеме они давали рекомендации по переключению на резервный сервер
Цитата
27.09.2021 08:05
Уважаемые клиенты,
В настоящий момент наблюдаются затруднения с подключением к серверу 2 торговой системы Quik и Webquik. Рекомендуем вам подключиться на сервер 1 или к резервному серверу.
Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
написал: Кошмар какой-то, шестой день уже пошёл, ВТБ так ничего и не исправили.
, сейчас у ВТБ не работают все виды Quik или только Андроид ?
В сентябре при подобной проблеме они давали рекомендации по переключению на резервный сервер
Не работает только мобильный квик для андройд, вот именно он и нужен, и там нет никакой возможности менять сервера. Webquik же работает нормально, но он мне не нужен, я через него не работаю. Стационарный quik также нормально работает.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 14.01.2022
17.01.2022 16:10:00
Техподдержка ВТБ обещалась исправить всё в течение 72-х часов, это было 12.01. Нет слов, короче.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
18.01.2022 06:54:37
Цитата
Сергей написал: Техподдержка ВТБ обещалась исправить всё в течение 72-х часов, это было 12.01. Нет слов, короче.