Смена профиля не помогает. Бесит каждый раз настраивать всё под себя. Где хранятся мои настройки и как их вернуть?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
10.12.2015 08:57:57
Здравствуйте! Чтобы сохранялись настройки, не нужно закрывать окно WebQuik. Нужно нажать иконку выхода (дверца). При таком выходе из программы, профиль сохраняется.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.11.2015
10.12.2015 17:58:57
Цитата
Владимир Иванов пишет: Здравствуйте! Чтобы сохранялись настройки, не нужно закрывать окно WebQuik. Нужно нажать иконку выхода (дверца). При таком выходе из программы, профиль сохраняется.
Я не только на дверцу жму, но и дискету перед этим нажимаю, чтобы сохранить профиль. Всё равно через некоторое время настройки пропадают. Как их восстановить? Надоело каждый раз список своих бумаг формировать заново и таблицы настраивать под себя. Переключатель на смену профиля не помогает, как я писал ранее.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
11.12.2015 11:57:50
Здравствуйте! Предлагаем перейти в почту. Просьба сообщить Ваш логин в WebQuik и название брокера, через которого Вы работаете, на адрес Данные необходимы для запроса информации и поиска причины проблемы.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.11.2015
14.12.2015 10:41:04
Цитата
Владимир Иванов пишет: Здравствуйте! Предлагаем перейти в почту. Просьба сообщить Ваш логин в WebQuik и название брокера, через которого Вы работаете, на адрес Данные необходимы для запроса информации и поиска причины проблемы.
Данные отправил.
Сегодня зашёл в WebQuik. И как обычно, настроек моих нет (( Это ужас какой-то. Профиль переключил, опять не моё появилось.
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 31.03.2015
14.12.2015 11:00:32
Здравствуйте! Ответ направлен Вам по электронной почте.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.11.2015
29.12.2015 17:25:19
Проблема решена. Дело было в сервере. У Открытия их несколько. Перешёл на другой всё сохраняется всё, в принципе, работает.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.07.2016
26.07.2016 18:08:20
Здравствуйте, та же проблема, настроил под себя все вкладки, потом внезапно все исчезло. Теперь просто голый интерфейс, что делать?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
26.07.2016 19:45:03
Цитата
Руслан написал: Здравствуйте, та же проблема, настроил под себя все вкладки, потом внезапно все исчезло. Теперь просто голый интерфейс, что делать?
Здравствуйте,
Первым делом проверить включена ли настройка: Система-Настройки-Основные настройки-Программа-Файл настроек-Сохранять настройки в файл при выходе. Возможно данная настройка выключена. Если настройка включена, то просьба прислать текущий файл настроек, пут к которому указан здесь:
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 26.07.2016
27.07.2016 17:43:51
Эта функция включена. Не могу открыть этот файл, как это сделать?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 27.01.2015
27.07.2016 17:57:28
Цитата
Руслан написал: Эта функция включена. Не могу открыть этот файл, как это сделать?
Добрый вечер,
Открывать его не нужно. Посмотрите на какой файл ссылается и пришлите его нам на В письме также укажите ссылку на данную ветку форума.
Первым делом проверить включена ли настройка: Система-Настройки-Основные настройки-Программа-Файл настроек-Сохранять настройки в файл при выходе. Возможно данная настройка выключена. Если настройка включена, то просьба прислать текущий файл настроек, пут к которому указан здесь:
А где в WebQuik находятся эти настройки. У меня тоже постоянно слетает профиль. Брокер С
Первым делом проверить включена ли настройка: Система-Настройки-Основные настройки-Программа-Файл настроек-Сохранять настройки в файл при выходе. Возможно данная настройка выключена. Если настройка включена, то просьба прислать текущий файл настроек, пут к которому указан здесь:
А где в WebQuik находятся эти настройки. У меня тоже постоянно слетает профиль. Брокер С
Добрый день.
Таких настроен в WebQUIK нет. Чтобы сохранять профиль в WebQuik необходимо нажать на кнопку вверху слева "Сохранить профиль". Если Ваш профиль несмотря на данную настройку слетает, то необходимо обратиться к брокеру.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 25.02.2019
25.02.2019 16:53:34
Прошу помочь с ВебКвиком от Сбербанка! Не сохраняет настроенный профиль - замучился каждый раз настраивать заново. Про выход через "дверцу" знаю и пользуюсь. Также периодически сохраняюсь через "дискету". Причём, что интересно, иногда, при входе, случайным образом появляются ранее сохраненные профили, но всё это бессистемно. Браузер Google Chrome Версия 72.0.3626.119 (Официальная сборка), (64 бит), ВебКвик версия 6.6, Windows 10
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 22.12.2014
26.02.2019 05:32:02
Цитата
Михаил написал: Прошу помочь с ВебКвиком от Сбербанка! Не сохраняет настроенный профиль - замучился каждый раз настраивать заново. Про выход через "дверцу" знаю и пользуюсь. Также периодически сохраняюсь через "дискету". Причём, что интересно, иногда, при входе, случайным образом появляются ранее сохраненные профили, но всё это бессистемно. Браузер Google Chrome Версия 72.0.3626.119 (Официальная сборка), (64 бит), ВебКвик версия 6.6, Windows 10
написал: Прошу помочь с ВебКвиком от Сбербанка! Не сохраняет настроенный профиль - замучился каждый раз настраивать заново. Про выход через "дверцу" знаю и пользуюсь. Также периодически сохраняюсь через "дискету". Причём, что интересно, иногда, при входе, случайным образом появляются ранее сохраненные профили, но всё это бессистемно. Браузер Google Chrome Версия 72.0.3626.119 (Официальная сборка), (64 бит), ВебКвик версия 6.6, Windows 10
Добрый день.
Обратитесь с данным вопросом к Вашему брокеру.
К сожалению, наш брокер (Сбербанк) не сильно компетентен в этом вопросе. Говорит, что всё должно и так работать :( Не знаю, куда ещё стучаться... ну, только если записаться на личный приём к Грефу.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.05.2019
05.05.2019 00:05:58
Аналогичная проблема
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 21.12.2019
21.12.2019 14:19:07
Добрый день. Задача создана в 2015 году и до сих пор не ответа. Проблема продолжает быть. Версия 6.6.1. Брокер Сбербанк. Слышал версию, что профиль может привязываться к ip адресу. Проверил, не работает. Может кто то еще что посоветовать?
QUIK clients support
Сообщений: Регистрация: 18.04.2019
23.12.2019 10:33:32
Здравствуйте, Дмитрий. В текущей реализации webQUIK профили хранятся на стороне сервера Вашего брокера, а не локально на Вашем устройстве. По этой причине, если Вы выполняете сохранение профиля, выходите из своей записи, и профиль не загружается при следующем подключении, то решить это затруднение без участия Вашего брокера, к сожалению, не представляется возможным. В связи с этим, вынуждены продублировать ранее предложенную рекомендацию - направить Ваше обращение в службу поддержки Вашего брокера.