версия webquik

Страницы: 1
RSS
версия webquik
 
Здравствуйте. В сбере версия webquik  7.3.1, в бкс  версия 7.9.3. Вот я и думаю может из за этого больше вкладки с номером счёта нет(там были отображены купленные бумаги, стоимость, объём, и средняя цена приобретения)? Вкладка "клиентский портфель" тоже бесполезная, там ничего не отображается!
 
Здравствуйте.

Вероятно, речь идет про Таблицу "Состояние счета"?
Если данной таблицы не видите у себя в рабочей области WebQUIK, то кликните в правом верхнем углу на значок "+" ("новое окно") и в раскрывшемся списке выберите "Состояние счета" (см. скриншот 1).
Для Таблиц "Состояние счета" и "Клиентский портфель" проверьте установленные параметры расчета (см. скриншот 2): например "Код расчетов" = Т2 и "Срок расчетов" = UCAF, в случае если у Вас используется единая денежная позиция (брокер "Сбербанк").
В случае, если выбраны корректные параметры расчета, но данные по-прежнему в таблицах не отображаются, то обратитесь за уточнением к Вашему брокеру.
 
hoferap, в сообщении выше перепутаны параметры местам, подразумевалось "Код расчетов" = UCAF  и "Срок расчетов" = Т2.
 
Karina Dmitrieva, У меня такой вообще вкладки нет.
 
Здравствуйте, hoferap.

Проверили информацию, Таблица "Состояние счета" реализована в терминале WebQUIK, начиная с версии 7.6, поэтому Вы ее и не видите.
В Вашем случае необходимо настроить параметры расчета для Таблицы "Клиентский портфель".
Наведите курсор мыши на заголовок столбца, в выпадающем списке выберите "Параметры расчета" и установите значение SUR|UCAF.
 
Здравствуйте. У меня в таблице "Состояние счета" при попытке опуститься ниже по списку, происходит самопроизвольный возврат в начало. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы можно было осматривать весь список. Спасибо.
 
Здравствуйте, andrew_cadabrew.

Просьба зафиксировать описываемое Вами поведение на видео и прислать его нам для анализа на почту: quiksupport@arqatech.com со ссылкой на данную ветку форума.
В письме дополнительно укажите версию терминала WebQUIK (посмотреть можно на экране авторизации), Ваш UID в системе (либо логин) и кто Ваш брокер.
Страницы: 1
Читают тему
Наверх